Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Андрей НН

Сцепление пропадает на жаре

Рекомендованные сообщения

Прочитал всю ветку форума, ответа не нашел. Помогите диагностировать проблему:

В жаркую погоду сцепление по мере езды начинает проваливаться в пол до тех пор пока уже в самой нижней точке не

пропадает возможность включить передачу.

Проблема появилась год назад, но проявлялась слабее - лето смог отъездить. С осени по весну все было хорошо, почти о себе не напоминала.

Сейчас, соответственно, стало хуже, при температуре на улице выше 20*С ездить не возможно, особенно в пробках.

Причем если греть машину на холостом ходу до включения вентилятора охлаждения и постоянно выжимать сцепление, педаль не проваливается,

ходит по прежней амплитуде.

Проблемы возникают при езде, видимо, когда прогревается КПП.

Поменял главный и рабочий цилиндры, сменил тормозуху - никаких изменений.

Из за чего может быть такая беда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похожая проблема и у меня... Поездив по пробке например, машина прогреется до включения вентилятора, и сцепление схватывает прям в самом конце, когда уже почти ногу с педачи убрал... На холодную и на "90" всё нормально....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня така проблема была, когда подтекал рабочий цилиндр сцепления.

У вас тормозная жидкость не уходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня така проблема была, когда подтекал рабочий цилиндр сцепления.

У вас тормозная жидкость не уходит?

У меня нет... Просто я не особо часто и много езжу по пробкам, может поэтому не вытекает =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вроде не поддтекает.

За полтора года доливать тормозуху ни разу не потребовалось.

И как только остынет - ход педали сразу воостанавливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А резиновый шлаг не пробовали менять? Причина может быть и в нем, если кордовая нить внутри порвалась, то он может раздуваться, когда он холодный и задубевший- ему тяжелее раздуться, прогрелся, размягчился и раздувается, при этом если резиновые слои целы жидкость ни куда не уходит. Попробуйте прогреть машину до появления неисправности, а потом попросите понажимать педаль и посмотрите на шланг и вообще на работу системы, может что еще увидите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была и у меня похожая проблема. Плохо включалась первая передача, когда машина вся очень-очень хорошо прогрета, например при стоянии в пробке. Чем дальше, тем сильнее надо было выжимать сцепление. Ну а через некоторое время обратил внимание, что стали плохо включаться и более высокие передачи, особенно когда машина простояла пол дня на солнцепёке. Не могу утверждать, что у Вас проблема в том же, но у меня прикипал диск сцепления (как мне сказал знакомый мастер), и проблема решилась заменой сцепления в комплекте, что достаточно ощутимо в деньгах (дорого у нас такая операция стоит).

 

P. S. До меня этой машиной пользовался другой владелец, и сколько он проехал на этом сцеплении я не знаю. Мне его хватило на 13 000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару уточняющих вопросов позволите? :)

В жаркую погоду сцепление по мере езды начинает проваливаться в пол до тех пор пока уже в самой нижней точке не

пропадает возможность включить передачу.

 

"Проваливается" в смысле: "педаль мягкая до определенного момента, а потом РЕЗКО становится жесткой?

Если "да", то очень похоже на умирающую диафрагменную пружину в корзине.

 

Если резко нажать на педаль сцепления, то оно работает ПОЧТИ нормально?

Если "да", то очень похоже на негерметичные резинки в цилиндрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...