Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Виктор Николаевич

при нажатии на газ до пола движок начинает задыхаться

Рекомендованные сообщения

Значит еду на 5 -й,давлю на газ почти до пола- и движок начинает умирать.Быстро убираю газ и нажимаю уже медленно,только тогда снова начинается процесс набора скорости.

Все началось после переборки и чистки карба спецсредством и конечно же после замены всех мембран и тому подобных.

Свечи ,уровень топлива,зажигание ,провода ВВ , компрессия в норме.Че делать ,братва?Тока без под....ок ,лады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит еду на 5 -й,давлю на газ почти до пола- и движок начинает умирать.Быстро убираю газ и нажимаю уже медленно,только тогда снова начинается процесс набора скорости.

Все началось после переборки и чистки карба спецсредством и конечно же после замены всех мембран и тому подобных.

Свечи ,уровень топлива,зажигание ,провода ВВ , компрессия в норме.Че делать ,братва?Тока без под....ок ,лады.

проверь, ты жиклёры воздушный и топливный местами не попутал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверь, ты жиклёры воздушный и топливный местами не попутал?

 

никак нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никак нет.

провалы есть? или трабл тока на 5-ой проявляется?, посмотри жиклёры ускорительного насоса (2 трубки в диффузоры направленные), они в рем комплектах часто бракованные попадаютя, струю должна бить ровно в центр камеры. Складывается такое впечатление что вторая камера не работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Струйки ускорит насоса норма.Ничего не задевают .Провал чуть-чуть, в начале движения.

ТРАБЛ ТОКА НА 5-ой- как это понимать?

Вчера сосед на "Оке" тоже пожаловался на эту же ситуацию.Задавал этот вопрос на другом форуме-ответа нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Струйки ускорит насоса норма.Ничего не задевают .Провал чуть-чуть, в начале движения.

ТРАБЛ ТОКА НА 5-ой- как это понимать?

Вчера сосед на "Оке" тоже пожаловался на эту же ситуацию.Задавал этот вопрос на другом форуме-ответа нет.

Датчик импульсов на коробке есть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

таких наворотов нэма.Ваз 21099, карб обычный. Только что проверил вторую камеру.Все там норма. Иногда,когда разбираю карб,прокладка между двумя половинками бывает мокрый.

Ведь есть и еще проблема.Прогретый движок через раз заводится с большим трудом.Гоняю стартер долго,зная ,что может и нактыться.Холодный запуск с полоборота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

таких наворотов нэма.Ваз 21099, карб обычный. Только что проверил вторую камеру.Все там норма. Иногда,когда разбираю карб,прокладка между двумя половинками бывает мокрый.

Ведь есть и еще проблема.Прогретый движок через раз заводится с большим трудом.Гоняю стартер долго,зная ,что может и нактыться.Холодный запуск с полоборота.

Про грорячий глох и незавод читай тут

Датчик импульсов в коробке у карбюраторных машин стоит. Но скорей всего он не причем, раз у тебя прокладка мокрая и не заводиться нормально. Воздух походу сосет. Прокладку однозначно менять, остальное читай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про грорячий глох и незавод читай тут

Датчик импульсов в коробке у карбюраторных машин стоит. Но скорей всего он не причем, раз у тебя прокладка мокрая и не заводиться нормально. Воздух походу сосет. Прокладку однозначно менять, остальное читай.

 

Сегодня-то собрал карб с новой прокладкой.Ничего не изменилось.

Только что проверил насос на температуру.Как приехал,прошло 2 часа,бензонасос на ощупь тепленький. Каким он должен быть после какого=то пробега : совсем холодный или.....?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня-то собрал карб с новой прокладкой.Ничего не изменилось.

Это в любом случае хорошо сделал.

Только что проверил насос на температуру.Как приехал,прошло 2 часа,бензонасос на ощупь тепленький. Каким он должен быть после какого=то пробега : совсем холодный или.....?

Главное что бы не горячий, теплый это хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еду по трассе.Скорость 100. Нажимаю газ дальше -задыхание и запах бензина в салон. Бензонасос тепленький,нижняя часть почти горячая. На улице-22 плюс. При заводке начал нажимать аксел до пола.С трудом ,но заводится.Где же причины блин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еду по трассе.Скорость 100. Нажимаю газ дальше -задыхание и запах бензина в салон. Бензонасос тепленький,нижняя часть почти горячая. На улице-22 плюс. При заводке начал нажимать аксел до пола.С трудом ,но заводится.Где же причины блин?

По поводу запаха, это просто криво настроен карбюратор.

По поводу незавода, у тебя похоже обратка забита вот и греется бензанасос снизу или хана бензанасосу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что одна причина - забит фильтр тонкой очистки или фильтр в самом карбе.

Вторая, более вероятная - не держит клапан экономайзера. Это тот, что в районе вторичной камеры под почти треугольной крышкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обратный клапан и фильтры в норме.Экономайзер- приступаю к проверке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Система экономайзера в норме.Что заметил,при запуске нажимая газ до пола движок заводится нормально.Почему?

Карбюратор снял,поменял прокладки под и над эбонитом плюс по краям нанес герметик.Кстати ,из какого материала они должны быть?Толщина?

Задыхание так и осталось,как и вчера после переключения в салоне запашок бензина.Нервы уже не выдерживают.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня та же проблема. Машина 21093 карб. На холодную жалоб никаких. На гарячую, временами начинает задыхаться при нажатии на газ и холостые тоже пропадают. Но если в это время выключить зажигание, а потом завести, то все опять в норме. Я уже и не останавливаюсь, просто перезапускаю двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже и не останавливаюсь, просто перезапускаю двигатель.

На каммутатор похоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец-то обнаружил причину .Банально,но факт.Проклятый Афганистан.Памяти нет нихрена...

После разборки и промывки карба при сборке забыл поставить ТОПЛИВНЫЙ ЖИКЛЕР ЭКОНОМАЙЗЕРА.Вся головоломка была там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец-то обнаружил причину .Банально,но факт.Проклятый Афганистан.Памяти нет нихрена...

После разборки и промывки карба при сборке забыл поставить ТОПЛИВНЫЙ ЖИКЛЕР ЭКОНОМАЙЗЕРА.Вся головоломка была там.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...