Виктор Николаевич Опубликовано: 17 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 мая 2008 Значит еду на 5 -й,давлю на газ почти до пола- и движок начинает умирать.Быстро убираю газ и нажимаю уже медленно,только тогда снова начинается процесс набора скорости. Все началось после переборки и чистки карба спецсредством и конечно же после замены всех мембран и тому подобных. Свечи ,уровень топлива,зажигание ,провода ВВ , компрессия в норме.Че делать ,братва?Тока без под....ок ,лады. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 17 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 мая 2008 Значит еду на 5 -й,давлю на газ почти до пола- и движок начинает умирать.Быстро убираю газ и нажимаю уже медленно,только тогда снова начинается процесс набора скорости. Все началось после переборки и чистки карба спецсредством и конечно же после замены всех мембран и тому подобных. Свечи ,уровень топлива,зажигание ,провода ВВ , компрессия в норме.Че делать ,братва?Тока без под....ок ,лады.проверь, ты жиклёры воздушный и топливный местами не попутал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Виктор Николаевич Опубликовано: 17 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 мая 2008 проверь, ты жиклёры воздушный и топливный местами не попутал? никак нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 17 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 мая 2008 никак нет.провалы есть? или трабл тока на 5-ой проявляется?, посмотри жиклёры ускорительного насоса (2 трубки в диффузоры направленные), они в рем комплектах часто бракованные попадаютя, струю должна бить ровно в центр камеры. Складывается такое впечатление что вторая камера не работает... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Виктор Николаевич Опубликовано: 18 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2008 Струйки ускорит насоса норма.Ничего не задевают .Провал чуть-чуть, в начале движения. ТРАБЛ ТОКА НА 5-ой- как это понимать? Вчера сосед на "Оке" тоже пожаловался на эту же ситуацию.Задавал этот вопрос на другом форуме-ответа нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 18 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2008 Струйки ускорит насоса норма.Ничего не задевают .Провал чуть-чуть, в начале движения. ТРАБЛ ТОКА НА 5-ой- как это понимать? Вчера сосед на "Оке" тоже пожаловался на эту же ситуацию.Задавал этот вопрос на другом форуме-ответа нет.Датчик импульсов на коробке есть ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Виктор Николаевич Опубликовано: 18 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2008 таких наворотов нэма.Ваз 21099, карб обычный. Только что проверил вторую камеру.Все там норма. Иногда,когда разбираю карб,прокладка между двумя половинками бывает мокрый. Ведь есть и еще проблема.Прогретый движок через раз заводится с большим трудом.Гоняю стартер долго,зная ,что может и нактыться.Холодный запуск с полоборота. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 18 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2008 таких наворотов нэма.Ваз 21099, карб обычный. Только что проверил вторую камеру.Все там норма. Иногда,когда разбираю карб,прокладка между двумя половинками бывает мокрый. Ведь есть и еще проблема.Прогретый движок через раз заводится с большим трудом.Гоняю стартер долго,зная ,что может и нактыться.Холодный запуск с полоборота.Про грорячий глох и незавод читай тутДатчик импульсов в коробке у карбюраторных машин стоит. Но скорей всего он не причем, раз у тебя прокладка мокрая и не заводиться нормально. Воздух походу сосет. Прокладку однозначно менять, остальное читай. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Виктор Николаевич Опубликовано: 18 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2008 Про грорячий глох и незавод читай тутДатчик импульсов в коробке у карбюраторных машин стоит. Но скорей всего он не причем, раз у тебя прокладка мокрая и не заводиться нормально. Воздух походу сосет. Прокладку однозначно менять, остальное читай. Сегодня-то собрал карб с новой прокладкой.Ничего не изменилось. Только что проверил насос на температуру.Как приехал,прошло 2 часа,бензонасос на ощупь тепленький. Каким он должен быть после какого=то пробега : совсем холодный или.....? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 19 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 мая 2008 Сегодня-то собрал карб с новой прокладкой.Ничего не изменилось.Это в любом случае хорошо сделал.Только что проверил насос на температуру.Как приехал,прошло 2 часа,бензонасос на ощупь тепленький. Каким он должен быть после какого=то пробега : совсем холодный или.....?Главное что бы не горячий, теплый это хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Виктор Николаевич Опубликовано: 19 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 мая 2008 Еду по трассе.Скорость 100. Нажимаю газ дальше -задыхание и запах бензина в салон. Бензонасос тепленький,нижняя часть почти горячая. На улице-22 плюс. При заводке начал нажимать аксел до пола.С трудом ,но заводится.Где же причины блин? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 19 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 мая 2008 Еду по трассе.Скорость 100. Нажимаю газ дальше -задыхание и запах бензина в салон. Бензонасос тепленький,нижняя часть почти горячая. На улице-22 плюс. При заводке начал нажимать аксел до пола.С трудом ,но заводится.Где же причины блин?По поводу запаха, это просто криво настроен карбюратор.По поводу незавода, у тебя похоже обратка забита вот и греется бензанасос снизу или хана бензанасосу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 19 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 мая 2008 Думаю, что одна причина - забит фильтр тонкой очистки или фильтр в самом карбе.Вторая, более вероятная - не держит клапан экономайзера. Это тот, что в районе вторичной камеры под почти треугольной крышкой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Виктор Николаевич Опубликовано: 19 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 мая 2008 обратный клапан и фильтры в норме.Экономайзер- приступаю к проверке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Виктор Николаевич Опубликовано: 20 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 мая 2008 Система экономайзера в норме.Что заметил,при запуске нажимая газ до пола движок заводится нормально.Почему?Карбюратор снял,поменял прокладки под и над эбонитом плюс по краям нанес герметик.Кстати ,из какого материала они должны быть?Толщина? Задыхание так и осталось,как и вчера после переключения в салоне запашок бензина.Нервы уже не выдерживают..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vol Опубликовано: 11 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 июня 2008 У меня та же проблема. Машина 21093 карб. На холодную жалоб никаких. На гарячую, временами начинает задыхаться при нажатии на газ и холостые тоже пропадают. Но если в это время выключить зажигание, а потом завести, то все опять в норме. Я уже и не останавливаюсь, просто перезапускаю двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 11 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 июня 2008 Я уже и не останавливаюсь, просто перезапускаю двигатель.На каммутатор похоже Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vol Опубликовано: 11 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 июня 2008 Попробую заменить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Виктор Николаевич Опубликовано: 26 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 июня 2008 Наконец-то обнаружил причину .Банально,но факт.Проклятый Афганистан.Памяти нет нихрена... После разборки и промывки карба при сборке забыл поставить ТОПЛИВНЫЙ ЖИКЛЕР ЭКОНОМАЙЗЕРА.Вся головоломка была там. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 26 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 июня 2008 Наконец-то обнаружил причину .Банально,но факт.Проклятый Афганистан.Памяти нет нихрена... После разборки и промывки карба при сборке забыл поставить ТОПЛИВНЫЙ ЖИКЛЕР ЭКОНОМАЙЗЕРА.Вся головоломка была там. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...