Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Ребята вы не раз помогали хорошим советом, помогите еще раз.

Так как я только учусь то меня интересует очень многое, напрмер:

- когда я еду на не большой скорости, ну например в пробке толкаюсь, то я делаю так: не до конца отпускаю сцепление на 1-й и немного подгазовываю, и мне интерестно не вредит ли такая езда двигателю или кпп?

Спрашиваю потому что не очень представляю как на практике работает сцепление, и что происходлит в зависимости от степеня нажатия на педаль.

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Ребята вы не раз помогали хорошим советом, помогите еще раз.

Так как я только учусь то меня интересует очень многое, напрмер:

- когда я еду на не большой скорости, ну например в пробке толкаюсь, то я делаю так: не до конца отпускаю сцепление на 1-й и немного подгазовываю, и мне интерестно не вредит ли такая езда двигателю или кпп?

Спрашиваю потому что не очень представляю как на практике работает сцепление, и что происходлит в зависимости от степеня нажатия на педаль.

Заранее спасибо!

Двигателю не вредит, а сцепление стачивается, потому что крутиться постоянно, впринципе так и ездят в пробке, тока не злоупотребляй этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо! А есть ли действия которые приводят к этому же результату но менее вредны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ты спалишь сцепление довольно быстро. Для увеличения ресурса: дали оборотов- отпустили сцепление (не обязательно до конца). Поехали-снова выжали сцепление, а не газуем на полувыжатом. катимся, если долго можно нетралку включить. Долго держать выжатым сцепление-быстрее убивать его тросик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо! А есть ли действия которые приводят к этому же результату но менее вредны?

На нетралку почаще тыкай и катись накатом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...