ice-pro Опубликовано: 12 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2008 Здравствуйте! Ребята вы не раз помогали хорошим советом, помогите еще раз.Так как я только учусь то меня интересует очень многое, напрмер:- когда я еду на не большой скорости, ну например в пробке толкаюсь, то я делаю так: не до конца отпускаю сцепление на 1-й и немного подгазовываю, и мне интерестно не вредит ли такая езда двигателю или кпп?Спрашиваю потому что не очень представляю как на практике работает сцепление, и что происходлит в зависимости от степеня нажатия на педаль.Заранее спасибо!
Сергей Опубликовано: 12 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2008 Здравствуйте! Ребята вы не раз помогали хорошим советом, помогите еще раз.Так как я только учусь то меня интересует очень многое, напрмер:- когда я еду на не большой скорости, ну например в пробке толкаюсь, то я делаю так: не до конца отпускаю сцепление на 1-й и немного подгазовываю, и мне интерестно не вредит ли такая езда двигателю или кпп?Спрашиваю потому что не очень представляю как на практике работает сцепление, и что происходлит в зависимости от степеня нажатия на педаль.Заранее спасибо!Двигателю не вредит, а сцепление стачивается, потому что крутиться постоянно, впринципе так и ездят в пробке, тока не злоупотребляй этим.
ice-pro Опубликовано: 13 мая 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 13 мая 2008 Большое спасибо! А есть ли действия которые приводят к этому же результату но менее вредны?
ZenTun Опубликовано: 13 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2008 Так ты спалишь сцепление довольно быстро. Для увеличения ресурса: дали оборотов- отпустили сцепление (не обязательно до конца). Поехали-снова выжали сцепление, а не газуем на полувыжатом. катимся, если долго можно нетралку включить. Долго держать выжатым сцепление-быстрее убивать его тросик.
Сергей Опубликовано: 14 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2008 Большое спасибо! А есть ли действия которые приводят к этому же результату но менее вредны?На нетралку почаще тыкай и катись накатом :)