MadFox Опубликовано: 12 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2008 Вобщем перебранный Озон готов к у становке, решил заморочится с коллектором. В плане совмещение отверстий с головой и карбом, и шлифовка. Есть вопрос, в одной из статей наткнулся на то, что для выравнивания длины каналов удаляют часть перегородок коллектора м/у 1 2 и 3 4 цилиндрами. Как это сделать физически, каким инструментом? и как сильно срезать? Неплохо было бы получить стоячую волну, мож кто расчитывал на обороты примерно 3-4 тысячи :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Drive2106 Опубликовано: 14 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 мая 2008 что для выравнивания длины каналов удаляют часть перегородок коллектора м/у 1 2 и 3 4 цилиндрами. Логическая ошибка.Воздушная смесь попадает в разряженное пространство коллектора и движется именно туда, где открыт впускной клапан.В режиме полной нагрузки это вроде бы около 5 кПа. Отсюда вывод: убирать перегородки следовало бы в том случае, если смесьнужно было бы подавать одновременно в 4 цилиндра. В авиации большинство топливных элементов тупо полируют и все довольны.Чем ровнее поверхность - тем меньшее сопротивление она оказывает на поток.менее ровная поверхность - больше турбулентности. Пример: все ожидают от диффузоров в карбюраторе чуда и вешают туда турбинки, однако никто не смотрит на дефекты литья (ступеньки)в них и в камерах карбюратора. То же самое касается ступенек от неправильно изготовленных прокладок и т.д. На своей машине я просто отполировал коллектор, добился, чтобы не было ступеней на стыке с ГБЦ и карбюратором. Либо это мое самомнение и желание выдавать проделанную работу за действительное, либо эффект действительно есть(тяга лучше). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MadFox Опубликовано: 15 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 мая 2008 Логическая ошибка.Воздушная смесь попадает в разряженное пространство коллектора и движется именно туда, где открыт впускной клапан.В режиме полной нагрузки это вроде бы около 5 кПа. Отсюда вывод: убирать перегородки следовало бы в том случае, если смесьнужно было бы подавать одновременно в 4 цилиндра. Ну здесь я бы поспорил. То что из-за корявой конструкции коллектора цилиндры работают на разной по качеству смеси, это факт. На первой камере больше достается 1 и 4 цилиндрам, на второй, наоборот 2 и 3. А убрав прегородки можно увеличить пространство под карбом, чтоб смесь равномерно распределялась. Но здесь спорить можно долго, вспомнить аэродинамику трубы, отражение волн, газодинамический наддув и еще много чего. все ожидают от диффузоров в карбюраторе чуда и вешают туда турбинки, однако никто не смотрит на дефекты литья (ступеньки)в них и в камерах карбюратора. То же самое касается ступенек от неправильно изготовленных прокладок и т.д.На своей машине я просто отполировал коллектор, добился, чтобы не было ступеней на стыке с ГБЦ и карбюратором. Либо это мое самомнение и желание выдавать проделанную работу за действительное, либо эффект действительно есть(тяга лучше).Здесь согласен, воздух там движется примерно со скоростью звука, потому даже полмилиметровый порог создает препятствие. А сняв все препятствия улучшим наполнение цилиндров. С карбом я разобрался, (аж блестит все), а вот с коллектором собираюсь. Кста, тут столкнулся с мнением, что если отполировать до гладкости коллектор, то эмульсионная пленка будет скатываться с него, и собираться в капельки. Хотя процессы в коллекторе сложновато описать, я вообще сомневаюсь, что там есть капельки кие-нить, при рабочей температуре там только пары должны быть. По этому поводу есть соображения?И еще практическая сторона :) Там в коллекторе есть каналы для ОЖ. Идут они в голову. Откуда сливать тосол, чтоб по минимуму (все сливать не охота). Коллектор наверно куплю на разборке еще один, у моего там крепление обломано, сразу промою, шлифану, прикручу карб, а потом и ставить буду. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 18 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2008 Хотя процессы в коллекторе сложновато описать, я вообще сомневаюсь, что там есть капельки кие-нить, при рабочей температуре там только пары должны быть. По этому поводу есть соображения? Карбюратор готовит топливно-воздушную смесь, но это еще аэрозоль. В этом плане турбулентность, вызванная шероховатостью поверхности, улучшает испарение. Летом может быть и не надо, а зимой не помешает. ИМХО не стоит затеивать такие переделки, т.к. овчинка выделки не стоит, прирост будет далеко не десятки л.с. На классике есть много деталей которые нуждаются в доработке и двигатель это не самая плохая деталь. Хотя каждому свое, если есть желание и время, то все мона. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...