Перейти к публикации
Lada-forum.ru
MadFox

впускной коллектор

Рекомендованные сообщения

Вобщем перебранный Озон готов к у становке, решил заморочится с коллектором. В плане совмещение отверстий с головой и карбом, и шлифовка. Есть вопрос, в одной из статей наткнулся на то, что для выравнивания длины каналов удаляют часть перегородок коллектора м/у 1 2 и 3 4 цилиндрами. Как это сделать физически, каким инструментом? и как сильно срезать? Неплохо было бы получить стоячую волну, мож кто расчитывал на обороты примерно 3-4 тысячи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что для выравнивания длины каналов удаляют часть перегородок коллектора м/у 1 2 и 3 4 цилиндрами.

 

Логическая ошибка.

Воздушная смесь попадает в разряженное пространство коллектора и движется именно туда, где открыт впускной клапан.

В режиме полной нагрузки это вроде бы около 5 кПа. Отсюда вывод: убирать перегородки следовало бы в том случае, если смесь

нужно было бы подавать одновременно в 4 цилиндра.

 

В авиации большинство топливных элементов тупо полируют и все довольны.

Чем ровнее поверхность - тем меньшее сопротивление она оказывает на поток.

менее ровная поверхность - больше турбулентности.

 

Пример: все ожидают от диффузоров в карбюраторе чуда и вешают туда турбинки, однако никто не смотрит на дефекты литья (ступеньки)

в них и в камерах карбюратора. То же самое касается ступенек от неправильно изготовленных прокладок и т.д.

 

На своей машине я просто отполировал коллектор, добился, чтобы не было ступеней на стыке с ГБЦ и карбюратором.

Либо это мое самомнение и желание выдавать проделанную работу за действительное, либо эффект действительно есть

(тяга лучше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логическая ошибка.

Воздушная смесь попадает в разряженное пространство коллектора и движется именно туда, где открыт впускной клапан.

В режиме полной нагрузки это вроде бы около 5 кПа. Отсюда вывод: убирать перегородки следовало бы в том случае, если смесь

нужно было бы подавать одновременно в 4 цилиндра.

 

Ну здесь я бы поспорил. То что из-за корявой конструкции коллектора цилиндры работают на разной по качеству смеси, это факт. На первой камере больше достается 1 и 4 цилиндрам, на второй, наоборот 2 и 3. А убрав прегородки можно увеличить пространство под карбом, чтоб смесь равномерно распределялась. Но здесь спорить можно долго, вспомнить аэродинамику трубы, отражение волн, газодинамический наддув и еще много чего.

 

все ожидают от диффузоров в карбюраторе чуда и вешают туда турбинки, однако никто не смотрит на дефекты литья (ступеньки)

в них и в камерах карбюратора. То же самое касается ступенек от неправильно изготовленных прокладок и т.д.

На своей машине я просто отполировал коллектор, добился, чтобы не было ступеней на стыке с ГБЦ и карбюратором.

Либо это мое самомнение и желание выдавать проделанную работу за действительное, либо эффект действительно есть

(тяга лучше).

Здесь согласен, воздух там движется примерно со скоростью звука, потому даже полмилиметровый порог создает препятствие. А сняв все препятствия улучшим наполнение цилиндров. С карбом я разобрался, (аж блестит все), а вот с коллектором собираюсь. Кста, тут столкнулся с мнением, что если отполировать до гладкости коллектор, то эмульсионная пленка будет скатываться с него, и собираться в капельки. Хотя процессы в коллекторе сложновато описать, я вообще сомневаюсь, что там есть капельки кие-нить, при рабочей температуре там только пары должны быть. По этому поводу есть соображения?

И еще практическая сторона :) Там в коллекторе есть каналы для ОЖ. Идут они в голову. Откуда сливать тосол, чтоб по минимуму (все сливать не охота). Коллектор наверно куплю на разборке еще один, у моего там крепление обломано, сразу промою, шлифану, прикручу карб, а потом и ставить буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя процессы в коллекторе сложновато описать, я вообще сомневаюсь, что там есть капельки кие-нить, при рабочей температуре там только пары должны быть. По этому поводу есть соображения?

 

Карбюратор готовит топливно-воздушную смесь, но это еще аэрозоль. В этом плане турбулентность, вызванная шероховатостью поверхности, улучшает испарение. Летом может быть и не надо, а зимой не помешает.

 

ИМХО не стоит затеивать такие переделки, т.к. овчинка выделки не стоит, прирост будет далеко не десятки л.с. На классике есть много деталей которые нуждаются в доработке и двигатель это не самая плохая деталь.

 

Хотя каждому свое, если есть желание и время, то все мона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...