Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Sundukk

Замена распредвала

Рекомендованные сообщения

Надоел шум от изношенного распредвала, хочу его заменить. Кто менял - подскажите какие проблемы может сопутствовать это занятие. Распредвал какого производителя лучше всего взять, или есть варианты с б/у. И вообще можно ли эту работу сделать в гаражных условиях? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делается все просто главное перед снятием совместить все метки, проблем ни каких быть не должно. Распредвал лучше тольятти, все остальные какие видел либо сделанны топорно, либо слишком низкая цена не вызывает доверия. А какой пробег? Может есть смысл поменять и цепь со звездочками? А ты уверен что шумит именно распредвал, может цепь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупаешь распредвал от нивы (он такой же просто газораспределение другое, будет тянуть лучше) в сборе. Смотри сам какой распредвал хочешь купить.

В гаражных условиях конечно можно поставить.. Откручиваешь клапанную крышку, откручиваешь звездочку (только чтоб метки заново не выставлять не снимай её с цепи) и откручиваешь гайки распредвала. Потом снимаешь его и все. Не забудь потом отрегулировать клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надоел шум от изношенного распредвала, хочу его заменить. Кто менял - подскажите какие проблемы может сопутствовать это занятие. Распредвал какого производителя лучше всего взять, или есть варианты с б/у. И вообще можно ли эту работу сделать в гаражных условиях? Спасибо.

Пробег у меня оочень большой , не знаю какой круг уже на спидометре. То что проблема в распредвале точно, как-то приехал регулировать клапана, а мне говорят что нет смысла, потому что распредвал изношен. То что не цепь это точно, потому что у меня ремень!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег у меня оочень большой , не знаю какой круг уже на спидометре. То что проблема в распредвале точно, как-то приехал регулировать клапана, а мне говорят что нет смысла, потому что распредвал изношен. То что не цепь это точно, потому что у меня ремень!

Двиг значит пяточек? Раз ремень.

Особенных проблем нет. Снимаешь клапанную крышку, выставляешь метки. Ослабляешь натяжитель ремня и снимаешь шкив. Далее снимаешь старый р/вал (не поворачивая вал). Новый устанавливаешь в нужное положение (просто посмотри, где шпонка-штифт на старом). Устанавливаешь его на место и протягиваешь в несколько проходов по схеме с необходимым усилием. Слишком сильно и(или) с перекосом затягивать нельзя, погнеш. На двуш шпильках стоят втулки, не потеряй.

 

После одевай шкив, натягивай ремень и настраивай зазоры.

 

Необходимо:

 

-Сам р/вал;

 

-Новую контровочную шайбу (под крепление шкива);

 

-Новую резино-пробковую прокладку крышки клапанов.

 

Только по хорошему и рокеры надо менять. Иначе может получиться напрасный труд.

 

ЗЫ: Перед установкой меток, надо отпустить крепление шкива, иначе при откручивании метки уйдут немного. Включаешь первую передачу и ручник, откручиваешь крепление шкива рывком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...