Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Angel_19

Пистоны и обивка передних дверей на ВАЗ-2107

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго времени суток!

Часть пистонов то-ли не держат, то-ли с ними еще чего.....

Как понять к примеру, что пистон уже не годен для дальнейшего использования? Может его например просто вернуть на место и все? Но как? Просто нажать посильней...

Подскажите я новичек...

Опубликовано:

Попробуй нажать посильнее, если не поможет, то меняй! В магазине они стоят(если мне память не изменяет) копеек 90. Сразу "кучу" набирай! Сами по себе пистоны хрупкие, особенно когда на морозе обивку снимаешь, просто ломаются и все! Запас не помешает.

Опубликовано:

А вообще жуткая гадость эти пистоны. Тому, кто придумал крепить обшивку таким способом, надо мозги открутить. Снимать обшивку надо очень осторожно чтобы не порвать картонную основу. В моей машине предыдущий хозяин не очень аккуратничал с ней. Пистонов лучше, действительно, купить впрок.

Опубликовано:

А чтобы заменить пистоны, нужно полностью снимать обивку? Или можно обойтись "малой кровью"?

Опубликовано:

Малой кровью не обойдешься, потому как отломанные пистоны частично остаются в обивке, частично в гнездах двери, откуда их очень муторно выковыривать.

Опубликовано:

а я не стал париться и прикрутил обивку дверей на саморезы!!!! 11 штук на передние и 5 на задние двери, мало того что обшивку мона демонтировать за пару минут, так еще и димамики стали лучше играть, за счет того что обшива не гуляет в такт музону!!!!!

забыл сказать про эстетический вид, так как у меня мягкая обшива, а не "кожа" то саморезы почти не видно, а если учесть что это нашемарка, то вообще принесло малость техностиля))

Опубликовано: