FIL Опубликовано: 28 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2008 Пол года назад получил права, у и решил взять на первое время недорогую тачку, остановился на ВАЗ 2106,о чем теперь жалею!Так вот какая беда случилась: перестал работать один поворот, разобрал всю это бадью с переключателями, короче сломалась медная клемма(или как там их называют),короче п-образная хрень на пружинке. Может кто-то видел в продаже это фигню, облазил все магазы и рынки, нигде нет! И еще когда снимал руль что пошло не по плану, вал на который крепиться руль начал вылазить на 1-2 см, я просто не горю желанием все разбирать может, есть способ это как-то устранить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shuga Опубликовано: 29 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 апреля 2008 Вал соединяется с редуктором через хомут. Затягивать его жутко не удобно, но другого способа нет. Похоже ослабла затяжка болтов в хомуте.А контактов на переключатели подрулевые я тоже в продаже не видел. Либо покупаешь на разборке б/у или новый в магазине весь в сборе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FIL Опубликовано: 29 апреля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 апреля 2008 А контактов на переключатели подрулевые я тоже в продаже не видел. Либо покупаешь на разборке б/у или новый в магазине весь в сборе.Я тут на другом сайте еще тоже самое написал, так там сказали что эта хрень ваще одноразовая, мол я уже ее обратно не собьеру.Неужели это так, может и смысла нету бегать по магазам,просто купить все в сборе? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Связист Опубликовано: 29 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 апреля 2008 Я тут на другом сайте еще тоже самое написал, так там сказали что эта хрень ваще одноразовая, мол я уже ее обратно не собьеру.Неужели это так, может и смысла нету бегать по магазам,просто купить все в сборе?Про то, что "одноразовая", конечно же "загнули". Отремонтировать, если есть большое желание, всё можно. Собрана вся эта штуковина "без единого гвоздя", то-есть на заклёпках. Если аккуратно разобрать, запомнить взаимное расположение деталей, заменить неисправный элемент, а потом собрать обратно и заклепать по-новой, то работать будет. Но проще, конечно, купить узел в-сборе. Смотри сам. Всё зависит от твоего таланта, желаний и финансовых возможностей. Я не мучился, и когда у меня рассыпался узел возврата рычага поворотов в исходное положение, я просто купил новый тройниковый переключатель. В феврале 2007 года запчасть обошлась мне в наших краях в 200 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FIL Опубликовано: 29 апреля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 апреля 2008 Про то, что "одноразовая", конечно же "загнули". Отремонтировать, если есть большое желание, всё можно. Собрана вся эта штуковина "без единого гвоздя", то-есть на заклёпках. Если аккуратно разобрать, запомнить взаимное расположение деталей, заменить неисправный элемент, а потом собрать обратно и заклепать по-новой, то работать будет. Но проще, конечно, купить узел в-сборе. Смотри сам. Всё зависит от твоего таланта, желаний и финансовых возможностей. Я не мучился, и когда у меня рассыпался узел возврата рычага поворотов в исходное положение, я просто купил новый тройниковый переключатель. В феврале 2007 года запчасть обошлась мне в наших краях в 200 рублей.Нет по идеи одноразовая(просто купил новую, там две заклепки а у меня было два болтика),моя как я ща понял уже разбиралась, был бы на эту херь ремкомплект - другое дело, так виг что найдешь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...