Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Приветствую, тюнеры. Давайте обсудим необходимость и достаточность установки на отечественный двигатель системы закиси азота. Прогуливался по сайтам, но встретил очень много противоречивых мнений. Вообще, кто что слышал, видел, а еще лучше пробовал, расскажите? С одной стороны - прекрасно понимаю, что это сожрет значительную часть ресурса движка, но с другой стороны - какой русский автомобиль не любит быстрой езды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть тут точно один человек с азотом, я лично сам видел в гонках 99-тую с азотом, после двух успешно выигранных гонок повезли на шнурке на кап ремонт движка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понял, что это наблюдение, а какое мнение? Системы закиси азота тоже ведь по мощности делятся, и еще способам использования. Ведь я правильно понимаю, что не каждый, как только сел за руль-начал закидывать машину в управляемый занос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мое мнение такое, чтобы после включения закиси не ехать на капиталку требуется довольно глубокая переборка двигателя вообще и поршневой группы в частности.

 

Так при использовании закиси очень круто поднимаются нагрузки на коленвал, кривошипно-шатунную группу то требуется замена этого всего на детали, которые смогут прослужить не два запуска системы. А хотя бы три. :)

 

На дорожный автомобиль (не для гонок) ставить это дело без надобности. Это тоже мое ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу - верно, надо просто новый двиган делать. Кроме поршневой и прочих "кишок" надо отливать новый чугунный (если не ошибаюсь) блок, + КПП, тормоза, вся подвеска, кузов усиливать и проч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу - верно, надо просто новый двиган делать. Кроме поршневой и прочих "кишок" надо отливать новый чугунный (если не ошибаюсь) блок, + КПП, тормоза, вся подвеска, кузов усиливать и проч.

И получится машина весом в 6 тонн =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В итоге получится то что - за такие бабосы - приличную авто купить легче, чем ведро с болтами переделывать не понятно "для чего" и "во что"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В итоге получится то что - за такие бабосы - приличную авто купить легче, чем ведро с болтами переделывать не понятно "для чего" и "во что"

+1, смысла на жигуль ставить азот совершенно не вижу, разве что кто то очееень понтовый, просто поставит и не будет пользоваться им. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно вывести шланг в салон, садятся девченки и начинают хохотать N20 - веселящий хаз, так что будет весело, главное не переборщить а то можно заснуть......

 

А если серьёзно, то не стоит просо заморачиваться на закиси а незабыть при этом ещё и усилиьт тормоза, жесткость кузова, перенастроить выпуск на новые обороты при которых будет резонанс, а еще перебрать коробку чтобы получить макс мощь на колесе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...