Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Hooligano

Сигнализация или аккумулятор

Рекомендованные сообщения

Всем Привет!

 

У меня первая машина, только потихоньку начинаю разбираться...

 

Ситуация следующая:

 

4 дня назад купил машину 21150, От предыдущего хозяина мне досталась сигнализация мангусс... старенькая трехкнопочная...

 

Машина стоит 4й день на стоянке,

Когда прихожу к машине, щелкаю на кнопку - снимаю с охраны, сажусь завожу... все нормально, машина заведена, работает. Проезжаю 50 метров, буквально 1 минуту машина заведена (на парковке просто проехал), выключаю зажигание ключом. Снова пытаюсь завести - не заводится. Машина дает один звуковой сигнал динамиком сигналки под капотом, и не заводится.

 

Ушел домой, пришел через час - снова, с первого раза завелась... после выключения через 1 минуту зажигания - не заводится...

 

 

Вот и возникает у меня вопрос - Что вероятнее - гюлки сигналки (глушит в каком-то режиме двигатель, т.е. я не правильно ее глушу после первого заведенного состоянии) Или же это сдохший аккумулятор, так как машина на стоянке простояла 4 дня. А в момент, когда я делал стопари, они горели примерно часик (в сумме).

 

Ребя, как думаете? купить аккумулятор новый или же пытать на сервисе по сигналкам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такая весч на современных когда заводишь без ключа, то на машине нельзя ехать.... глохнет...У тебя похоже, но так как говоришь что сигналка старая, просто смени её и не мучайся. Так как врятли что то другое может быть. Сигналки стоят сейчас не так дорого. 2 вариант отключить полностью сигналку (Лучше толковыми руками) и попробовать без неё.. тут сразу будет всё ясно

 

Ребя, как думаете? купить аккумулятор новый или же пытать на сервисе по сигналкам?

 

Про АКБ если ты заведешь машину и отсоедениш его то она будет работать...))

 

так что нет его смысла менять пока он рабочий

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть две причины.

1. У мангуста влючён режим принудительной постановки на охрану (программируеца).

2. Активируется имобилизатор. (советую деактивировать на СТО). Часто жалуются на глюки.

И не вздумай отключать АКБ при работающем двигле, спалишь электронику!!! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один "пик" сигнализации это постановка на охрану. Два "пик" - снятие.

Скажи, ты слышишь этот "пик" до того, как пытаешься завести, или во время?

 

Напрашивается мысль, что включена "автопостановка на охрану" после выключения зажигания сигналка сама ставится на охрану через 30 сек. (Странно конечно, потому как в этом режиме она должна еще дверь ждать, пока откроется закроется). И скорее всего в сигналке примитивная блокировка включения стартера. Поэтому и завести не можешь.

Так же странно, что не начинает орать, когда ты пытаешься завестись. ИМХО - сигнализация. Аккумулятор не при чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один "пик" сигнализации это постановка на охрану. Два "пик" - снятие.

Скажи, ты слышишь этот "пик" до того, как пытаешься завести, или во время?

 

Напрашивается мысль, что включена "автопостановка на охрану" после выключения зажигания сигналка сама ставится на охрану через 30 сек. (Странно конечно, потому как в этом режиме она должна еще дверь ждать, пока откроется закроется). И скорее всего в сигналке примитивная блокировка включения стартера. Поэтому и завести не можешь.

Так же странно, что не начинает орать, когда ты пытаешься завестись. ИМХО - сигнализация. Аккумулятор не при чем.

 

 

 

Сигналка (или не сигналка) издает один писк, когда я делаю вот так: Пытаюсь завести - секунды 3 держу стартер... (ну машина-то не заводится), отпускаю ключ - вот в этот момент вся электроника дает импульс, в том числе динамик под капотом от сигналки... Т.е. у меня нет ситуации - что сигналка ставится на охрану (закрывает двери, стекла и прочее). После этого я спокойно могу включить сигналку на охрану. Я пообщался с народом, говорят - скорее всего у тебя аккум разрядился, и его заряда хватает на один старт, а на повторный не хвататает, так как ты не едешь и не подзаряжаешь его... В общем решил проверить сегодня идею с аккумулятором.

 

Ребя, подскажите паспортные характеристики аккумуляторов на ВАЗ 2115 - в частности, размеры и прочеее. Емкость вроде 55 Ач должна быть....

 

Кста, штатный иммобилайзер вазовский - не активирован вообще )) Меня предупредили - лучше и не пытайся )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да похоже что аккум здох. У меня было такое когда контакт выключателя массы окислился (кстати проверь).

А АКБ бери типа МУТЛУ или АРКТИК - хорошие и надёжные. Для установки ничё переделывать ненадо, ставиш и едешь. Новый лучше сутки на зарядке подержать.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да похоже что аккум здох. У меня было такое когда контакт выключателя массы окислился (кстати проверь).

А АКБ бери типа МУТЛУ или АРКТИК - хорошие и надёжные. Для установки ничё переделывать ненадо, ставиш и едешь. Новый лучше сутки на зарядке подержать.

Удачи.

 

 

Спасибо.

 

Я стесняюсь спросить, а что такой контакт массы? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

 

Я стесняюсь спросить, а что такой контакт массы? :)

От минусовой клеммы аккамулятора идёт провод такой к кузову, такая касичка типа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От минусовой клеммы аккамулятора идёт провод такой к кузову, такая касичка типа

 

Ясно. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да похоже что аккум здох. У меня было такое когда контакт выключателя массы окислился (кстати проверь).

А АКБ бери типа МУТЛУ или АРКТИК - хорошие и надёжные. Для установки ничё переделывать ненадо, ставиш и едешь. Новый лучше сутки на зарядке подержать.

Удачи.

 

 

Арктик - это ТИТАН Arctic ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И совсем нубский вопрос - а какую клемму первой снимать нужно, когда я собираюсь снимать аккумулятор.. а какую одевать первой при постановке нового аккумулятора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И совсем нубский вопрос - а какую клемму первой снимать нужно, когда я собираюсь снимать аккумулятор.. а какую одевать первой при постановке нового аккумулятора?

Все равно какую, но обычно (+) снимают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все равно какую, но обычно (+) снимают :)

 

Спасиб, так и делал )) Поменял аккумулятор и выяснилось, что сдох генератор (не знаю пока что именно, не разбирал), надеюсь, что таблеткой или подковой вылечится... чет не хочется покупать весь генератор в сборе новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ааааа.......

 

С моей машиной оказалось до абсурда все просто. НА генераторе один провод (на кочках видать) выпал из клеммы (возбудитель)... и все - гена не заряжал аккумулятор. У меня в итоге сдох аккумулятор. Я купил новый, потом выяснил что сдох генератор. По совету, поменял щетки - и гена почему-то не заработал (не заряжал аккумулятор)... я думаю, ну вообще жесть, покупать новый генератор за 2600... спасибо не купил - мастер к которому пригнал машину на замену всех расходников, посмотрел и говорит - нужно его воткнуть :) Воткнули, и все заработало - Машинка не глохна, от снятия клеммы аккумулятора. Пошел заряд :lol:

 

Вот так, первая машина, первое знакомство с внутренним устройством... Знал бы я изначально, что этот провод должен быть воткнут - то не пришлось бы менять аккумулятор... Я бы старый не успел в ноль разрядить, да и с толкача б завелся, а там уже гена аккумулятор бы зарядил... Воть так. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я же говорю, я вообще ничего не знаю по машине )) Вот, узнаю потихоньку. Лампочка, что неисправен генератор горела всегда, проверял снятием клеммы так же, машина глохла :) Я говорю, ну кто знал, что тот контакт тоже нужно втыкать )) Я когда первый раз влез, он болтался свободно, а я ни бе ни ме )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите пожалуйста разобраться в чем может быть причина:

Машина неделю стояла.

Перед поездкой решил подкачать колеса от электронасоса. После того, как я вставил в прикуриватель разъем, начала подавать кратковременные попикивания сигналка (ключ был вставлен, но машина не была заведена).

Из прикуривателя вытащил разъем насоса, попытался завести машину, но тщетно - никакой реакции на зажигаение.

В итоге:

Завести машину не удается - горят индикторы масла и мотора (check engine).

Сигнализация на брелки не реагирует. Также невозможно открыть багажник - видимо замок заблокирован сигнализациеей. Если ключ находится в зажигании, то сигнализация молчит, если ключа нет, то сигнализация примерно раз в секунду попикивает. Попробовал сбросить сигналку отключением аккума - безрезультатно.

В чем может быть проблема? В Аккуме или сигнализации?

ЗЫ

Аккум вроде новый - 4 мес.

Сигналка Mongoose amg700.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите пожалуйста разобраться в чем может быть причина:

Машина неделю стояла.

Перед поездкой решил подкачать колеса от электронасоса. После того, как я вставил в прикуриватель разъем, начала подавать кратковременные попикивания сигналка (ключ был вставлен, но машина не была заведена).

Из прикуривателя вытащил разъем насоса, попытался завести машину, но тщетно - никакой реакции на зажигаение.

В итоге:

Завести машину не удается - горят индикторы масла и мотора (check engine).

Сигнализация на брелки не реагирует. Также невозможно открыть багажник - видимо замок заблокирован сигнализациеей. Если ключ находится в зажигании, то сигнализация молчит, если ключа нет, то сигнализация примерно раз в секунду попикивает. Попробовал сбросить сигналку отключением аккума - безрезультатно.

В чем может быть проблема? В Аккуме или сигнализации?

ЗЫ

Аккум вроде новый - 4 мес.

Сигналка Mongoose amg700.

Похоже что в хлам сел АКБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...