Перейти к публикации
Lada-forum.ru
screamer777

Помогите разобраться!

Рекомендованные сообщения

При переключении на 2-ю передачу двигатель начинает рокотать так, как будто я в крутую горку еду на 2-ой! Особено заметил это тогда, когда например разгоняюсь до 40 при повороте направо притормаживаю и на 20 включаю вторую и движок начинает рокотать, раньше насколько я помню такого небыло! Может че с коробкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При переключении на 2-ю передачу двигатель начинает рокотать так, как будто я в крутую горку еду на 2-ой! Особено заметил это тогда, когда например разгоняюсь до 40 при повороте направо притормаживаю и на 20 включаю вторую и движок начинает рокотать, раньше насколько я помню такого небыло! Может че с коробкой?

 

 

Доброго времени суток. Почти такая же ситуация:

1) при включении второй передачи происходит скрежет, правда не всегда, при достаточной паузе после разгона на первой и "нежном" переключении включается без скрежета,

2) при холостых какойто посторонний призвук (рокот) под капотом, при выжимании сцепления этот призвук пропадает.

P/S Сам являюсь "начинающим чайником", машина 2004г. проб. 70000 км заранее благодарен "матёрым водилам" за консултацию.

С Уважением

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При переключении на 2-ю передачу двигатель начинает рокотать так, как будто я в крутую горку еду на 2-ой! Особено заметил это тогда, когда например разгоняюсь до 40 при повороте направо притормаживаю и на 20 включаю вторую и движок начинает рокотать, раньше насколько я помню такого небыло! Может че с коробкой?
что значит рокотать, объясни плиз поподробнее :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Почти такая же ситуация:

1) при включении второй передачи происходит скрежет, правда не всегда, при достаточной паузе после разгона на первой и "нежном" переключении включается без скрежета,

2) при холостых какойто посторонний призвук (рокот) под капотом, при выжимании сцепления этот призвук пропадает.

P/S Сам являюсь "начинающим чайником", машина 2004г. проб. 70000 км заранее благодарен "матёрым водилам" за консултацию.

С Уважением

 

 

 

Насчет 2-го пункта. Наверника стучит первичный вал коробки передач. Еще шум должен пропадать при повышении оборотов двигателя на холостом ходу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет 2-го пункта. Наверника стучит первичный вал коробки передач. Еще шум должен пропадать при повышении оборотов двигателя на холостом ходу.

 

А это смертельно. Во сколько выльется ремонт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это смертельно. Во сколько выльется ремонт?

 

Если просто замена переднего и заднего подшипника то недорого.(при условии если делать самому).Вся марока в снятии и постановки на место КПП. Но если ты снимешь коробку есть смысл обратиь внимание на сцепление ,выжимной, сальники и прочие мелочи которые тоже денег стоят но снимать из за них коробку потом будет не охота так что лучше поменять сразу и потом забыть про все это. А чем черевато постукивание первичного вала? так это не приятным стуком на холостых, рокотом при разгоне и самое главное это может немного разбить седло подшипника и провернуть его,потом надо будет меня корпус КПП.

Убедись сначала что это точно подшипник, вот его характерные признаки:

постукивание или рокот на холостых оборотах, при чем может кратковременно пропадать

(зависит от температуры масла в КПП и т.п.) -пропадает при повышении оборотов двигателя или выжима сцепления.

Дерзай :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если просто замена переднего и заднего подшипника то недорого.(при условии если делать самому).Вся марока в снятии и постановки на место КПП. Но если ты снимешь коробку есть смысл обратиь внимание на сцепление ,выжимной, сальники и прочие мелочи которые тоже денег стоят но снимать из за них коробку потом будет не охота так что лучше поменять сразу и потом забыть про все это. А чем черевато постукивание первичного вала? так это не приятным стуком на холостых, рокотом при разгоне и самое главное это может немного разбить седло подшипника и провернуть его,потом надо будет меня корпус КПП.

Убедись сначала что это точно подшипник, вот его характерные признаки:

постукивание или рокот на холостых оборотах, при чем может кратковременно пропадать

(зависит от температуры масла в КПП и т.п.) -пропадает при повышении оборотов двигателя или выжима сцепления.

Дерзай :)

 

Спасибо за совет, буду разбираться, а то меня напугали уже что коробку надо менять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...