Перейти к публикации
Lada-forum.ru
timal

возвращаясь к сцеплению

Рекомендованные сообщения

писал я как то что через 10000 пробега забуксовало сцепление....

подкопил деньжат пошел менять. маховик гдето на 1-1,5 мм стерся, так что помимо сцепы помянял и его...но сервисмен на этом не остановился а подергав, пошатав моховик изрек что имеется некий люфт и надо поменять толи кольца толи полукольца на распредвале с заменой прокладки поддона. что это? - развод на бабки или в этом есть здравый смысл?

да кстати кто нить ставил сцепление МАРА???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

писал я как то что через 10000 пробега забуксовало сцепление....

подкопил деньжат пошел менять. маховик гдето на 1-1,5 мм стерся, так что помимо сцепы помянял и его...но сервисмен на этом не остановился а подергав, пошатав моховик изрек что имеется некий люфт и надо поменять толи кольца толи полукольца на распредвале с заменой прокладки поддона. что это? - развод на бабки или в этом есть здравый смысл?

да кстати кто нить ставил сцепление МАРА???

Тудыть сюдыть должен быть небольшой люфт. Он возникает когда все притерлось типа вкладыши и и коленвал. Если же он тебе двумя палчиками тудыть сюдыть то возможно что и верх вниз буит ходить - то тогда да не развод.! Но хотя при 10 тыс. км. енто уже вопрос? мало слишком прошла шоб полукольца менять. При своем мастерстве ( 15 лет) менять и разбирать двигателя , я встречался с полукольцами 1 раз и то по незнанию.

----------------

Вывод - развод!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я наверно не слишком ясно написал... у машины пробег 115тык после приобретения авто поменял сцепление которое и отходило 10тыков, а люфт он проверя с помощью лома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я наверно не слишком ясно написал... у машины пробег 115тык после приобретения авто поменял сцепление которое и отходило 10тыков, а люфт он проверя с помощью лома.

Значит все отлично ! развод полной программой ! могу ошибиться с ВАЗом вроде люфт ( туда сюда не более 2 мм). Главное шобы не вверх и вниз. И второе хотя мало вероятно и не возможно - люфт не более 1 см.)))) сам бы почуял. И вспоминая: полукольца они туда не впресовываются они укладываются что и дает нам такой ход(люфт) вала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люфта конечно не должно быть, но пока, если он минимальный, то ездий, все равно скоро к апиталке подберешься, воти все сделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люфта конечно не должно быть, но пока, если он минимальный, то ездий, все равно скоро к апиталке подберешься, воти все сделаешь.

Вот нашел на волгу книженция . Полукольца 1,6 мм толщина. допуск зазора 0.5. Т.е. по любасу у тебя получается с двух полуколец 1 мм. еще плюс прибавь стачиваемость коленвала где то 0.5-1мм. вот тебе допуски и посадки.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Блин во людей разводят жуть, зарабатывают ни начем. Как полезен данный форум, будет на чем заработать)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот нашел на волгу книженция . Полукольца 1,6 мм толщина. допуск зазора 0.5. Т.е. по любасу у тебя получается с двух полуколец 1 мм. еще плюс прибавь стачиваемость коленвала где то 0.5-1мм. вот тебе допуски и посадки.

Это на волге, на наших вообще не должно быть, так как предельный износ полуколец всего 0,35 мм.

Блин во людей разводят жуть, зарабатывают ни начем. Как полезен данный форум, будет на чем заработать)))))

Так что в сервисе все правильно сказали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это на волге, на наших вообще не должно быть, так как предельный износ полуколец всего 0,35 мм.

 

Так что в сервисе все правильно сказали :)

 

Ну честно сказать Приезжал один товарисч на 99 так было слышно как работает движок с изношеными полукольцами. Звук такой как буд то там что то мешает и трет. А вапще какова их функция. Упор и прокладка и смазывание торцевых поверхностей. Выполнены из материала что и вкладыши. При большом износе они будут бить об движок. Честно сказать я бы забил на енто дело. Стуков нету - звуков тож нету. Нетрож и не пахнет. А так полезут найдут что вкладыши изношены, потом коленвал изношен и т.д. А пока со своим микрометром не придешь не проверишь так таебе там и стоко причин найдут, да еще и не знаешь в каких условиях все енто ремонтируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аффтар!

Шли их! Меняй сцепу с маховиком и фсё!+тросик сцепления(уж поверь лишним не будет)!

Какой люфт?!? Гон! Полюбому! Мну после некачественой камены сальника коленки тож втирали что у мну коленвал гнутый=БРЕД!

 

З,Ы. Если по езде отклонений не замечено= гоняй и не парься, уж поверь лучше нормально раз капиталку сделать, чем десять по чуть чуть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну честно сказать Приезжал один товарисч на 99 так было слышно как работает движок с изношеными полукольцами. Звук такой как буд то там что то мешает и трет. А вапще какова их функция. Упор и прокладка и смазывание торцевых поверхностей. Выполнены из материала что и вкладыши. При большом износе они будут бить об движок. Честно сказать я бы забил на енто дело. Стуков нету - звуков тож нету. Нетрож и не пахнет. А так полезут найдут что вкладыши изношены, потом коленвал изношен и т.д. А пока со своим микрометром не придешь не проверишь так таебе там и стоко причин найдут, да еще и не знаешь в каких условиях все енто ремонтируется.

Просто я к тому, что если люфт маховика чувствуется уже руками, то тут лучше поменять, а то все разобьет в ближайшем времени, тем более замена легка и ниче сложного. Самому как нефиг длать поменять, лишь бы яма была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто я к тому, что если люфт маховика чувствуется уже руками, то тут лучше поменять, а то все разобьет в ближайшем времени, тем более замена легка и ниче сложного. Самому как нефиг длать поменять, лишь бы яма была.

Люфт по любаське будет хоть с новыми хоть со старыми полукольцами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люфт по любаське будет хоть с новыми хоть со старыми полукольцами.

Нет, недолжно вообще быть !!! Даже в мурзилке написанно, а то разобьет все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, недолжно вообще быть !!! Даже в мурзилке написанно, а то разобьет все.

Вот енту мурзилку выкинь)))), ты не провернешь движок если зазора не буит. В машиностроении есть такое понятие как допуски и посадки. зазор будет чувствоваться даже при 0.003 руками т.к. маховик и вал достаточно тяжелы. ну енто уже из области физики :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот енту мурзилку выкинь)))), ты не провернешь движок если зазора не буит. В машиностроении есть такое понятие как допуски и посадки. зазор будет чувствоваться даже при 0.003 руками т.к. маховик и вал достаточно тяжелы. ну енто уже из области физики :)

Нерож мурзилку. :) Неверно говоришь :) Если бы не прокрутился, то это значит все зажато. Короче, там все впритык как и в клапанах к примеру, там то же нет вообщеникаких зазоров, однако там все летает как по маслу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- развод на бабки или в этом есть здравый смысл?

Гос-ин timal сьездийте и поменяйте плиз полукольца. Почувствуйте разницу между старыми и новыми. Разрешите наш спор)))))))

 

Zbugz to еще раз повторюсь. В моей 15 летней практике не было ни одного случая что бы кто нить пригнал и говорил что вот у меня авто сломалось из за полуколец. Единственный случай когда я взял снял с авто с пробегом 220 тыс. полукольца износ их составлял 0.03 мм поставил новые после выяснилось что и на новых кольцах после того как движок поработал около 10 тыс. км износ составлял такую же часть. после я забил на енти полукольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гос-ин timal сьездийте и поменяйте плиз полукольца. Почувствуйте разницу между старыми и новыми. Разрешите наш спор)))))))

Точна :P

Zbugz to еще раз повторюсь. В моей 15 летней практике не было ни одного случая что бы кто нить пригнал и говорил что вот у меня авто сломалось из за полуколец. Единственный случай когда я взял снял с авто с пробегом 220 тыс. полукольца износ их составлял 0.03 мм поставил новые после выяснилось что и на новых кольцах после того как движок поработал около 10 тыс. км износ составлял такую же часть. после я забил на енти полукольца.

ДА в моей практике тоже не было такого tease.gif

Но что написанно, то написанно. Я бы наверное поменял бы, а там пусчай хозяин сам решает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...