Вазист Опубликовано: 10 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2008 Здравствуйте , вот возник вопрос ваз 2107 двигатель объёмом 1451 и двигатель объёмом 1568 у них одинаковая мощность. А если взять двигатель объёмом 1451 и расточить его до 1568 будет ли прирост мощности. И еще один вопрос до скольки максимум можно расточить двигатель обьёмом 1568 куб/см Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artoor Опубликовано: 10 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2008 "двигатель объёмом 1451 и двигатель объёмом 1568 у них одинаковая мощность"- да лааадно? всётаки разница маленькая есть...1500 движки бывают старые, что на тройках ставили- они толстостенные, и точить можно иха до 1,7 и новые-они тонкостенные, их даж под 1,6 не кажд согласится точить... да и не стоит... в таком случае надо менать коленвал и шатуны... кажется их надо от капейки ставить и будет те двиг 1,8... вроде так... (если кто стопроцентно знает,прошу меня поправить...) а движки имеют запас по расточке обычно 2 ремонтных размера (ксож. не помню насколько вот 1,5 первый 76,4 второй 76,8 ВРОДЕБЫ...) повышай мощность двигла не расточкой цилиндров,а доработкой головы...совмести впускн и выпускн колекторы с головой, отшлефуй иха пескоструйкой, ошлефуй камеру на головке до блеска, поставь 13 вал, подставт 3 или 4 шайбы под кажд пружину клапана... и т.д. и т. п. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РомаСЗ Опубликовано: 11 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2008 Видимо нет большого смысла портить троечный движок.1.6 родилсяиз 1.5, у которого и рубашка потолще и, как поговаривают, соотношение диаметр-ход поршня более адекватное, что обеспечивает, как говорят спецы, приличную элластичность наверху. Верно заметили на форуме - платим за мощность, а машинка бегает на моменте (как-то так). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...