Дмитрий К. Опубликовано: 10 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2008 Можно ли вкорячить в "четвёрку/пятёрку" подрулевые переключатели от "девятки"? Нужно ли менять кольцо на "девятое", мутить с проводами или ещё что-нибудь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DriveR__PRO Опубликовано: 17 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля 2008 а смысл их вкорячивать? на девятинах повороты и дальний на одном рычажке,и на дворниках 3 режима работы,а тут всё по другому,врятли это возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий К. Опубликовано: 20 апреля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2008 Да, система другая, по хотя бы две ручки можно было бы заменить. На наши Самары же есть альтернатива - переключатели от Шнивы, а на классику, похоже, альтернативы никакой нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DriveR__PRO Опубликовано: 22 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2008 А мне не нравтяся шнивские,во первых дальше от руля,во вторых чисто внешне,овальные какие то...фу кароче :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий К. Опубликовано: 22 апреля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2008 А мне не нравтяся шнивские,во первых дальше от руля,во вторых чисто внешне,овальные какие то...фу кароче :) На вкус и цвет, как говорится.. А меня порадовали: удобные, переключаются тихо (наверное пока новые). Ещё ни разу не пожалел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DriveR__PRO Опубликовано: 22 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2008 А у меня штатные тоже тихие) А на счёт вкус и цвет ты прав =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Петров Опубликовано: 23 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2008 Да, система другая, по хотя бы две ручки можно было бы заменить. На наши Самары же есть альтернатива - переключатели от Шнивы, а на классику, похоже, альтернативы никакой нет.Просто поменять не получится- совсем другая "гитара" на Классике. Кстати-очень удобная. Может,я еще к своей новой не привык, но на 4-ке мне больше нравилась. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DriveR__PRO Опубликовано: 23 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2008 А чем удобней то?) Что на классике ближний\дальний на отдельном переключателе?) Эт просто дело превычки) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кирил Опубликовано: 17 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 мая 2008 Переключатели от Шевроле-Нивы отлично подходят на класику, я уже 2 года с ними катаюсь и очень привык.И вам рекомендую. Инфу по их установке смотрите на моем сайте http://tuning-elektriki.narod.ru/fails/uso...ctvovania_2.htm 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 20 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 мая 2008 Да ну его морочится! Наши переключатели менять на те же наши!!!!! Я понимаю от ИНО ставить эт другое дело! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-deemON- Опубликовано: 9 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2008 Немного оффтопика... Переключатели поворотников после возврата руля после поворота(кламбур), не возвращаются на место и их приходится возвращать самому, что не есть удобно... Как исправить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DriveR__PRO Опубликовано: 10 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2008 Немного оффтопика... Переключатели поворотников после возврата руля после поворота(кламбур), не возвращаются на место и их приходится возвращать самому, что не есть удобно... Как исправить?руль штатный? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 25 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2008 Переключатели поворотников после возврата руля после поворота(кламбур), не возвращаются на место и их приходится возвращать самому, что не есть удобно...Если честно, меня иногда бесит что они сами возвращаются на место, а када нужно бывает, фиг включишь из-за того что руль повернут немного в другую сторону! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arhitektor Опубликовано: 16 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2009 Если честно, меня иногда бесит что они сами возвращаются на место, а када нужно бывает, фиг включишь из-за того что руль повернут немного в другую сторону! Я с тобой полностью согласен. Особенно когда по кольцу например едишь, постоянно надо держать. я избавился от этого Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artoor Опубликовано: 18 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2009 а у меня функция обр выключения сама уже сломаналася ^_^ а выключать поворотники я никагда не забываю, да и вообще,показывать манёвры поворотниками-хороший тон)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 20 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2009 а у меня функция обр выключения сама уже сломаналася ^_^ а выключать поворотники я никагда не забываю, да и вообще,показывать манёвры поворотниками-хороший тон))))Показывать нада однозначно! )))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TUSHKAN186 Опубликовано: 15 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2009 у меня стоит спорт.руль. мне нужно будет че-нить мудрить для звук. сигнала и поворотники будут выключаться автоматом??????????? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TUSHKAN186 Опубликовано: 15 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2009 а для девятошных переключателей таблица подключения таже????????? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
бурик Опубликовано: 30 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 ноября 2009 блин, зачем я в тереме электротехнику прогуливал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TUSHKAN186 Опубликовано: 21 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2010 я себе поставил 9 переключатели, теперь думаю чем все это дело закрыть, может поставить еще и 9 замок зажигания, и попробовать закрыть 9 кожухом? как думаете? чего посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Drunklord Опубликовано: 21 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2010 я себе поставил 9 переключатели, теперь думаю чем все это дело закрыть, может поставить еще и 9 замок зажигания, и попробовать закрыть 9 кожухом? как думаете? чего посоветуете?фотоотчет в студию) там посмотрим что можно сделать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TUSHKAN186 Опубликовано: 31 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2010 фотоотчет в студию) там посмотрим что можно сделать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TUSHKAN186 Опубликовано: 31 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2010 вот что у меня получилось Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Garazh Опубликовано: 7 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 7 марта 2013 Классно.Молодца.А как делал,схему подключения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 9 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 9 марта 2013 Поставил уже больше года езжу, доволен как слон. Но там за 5 минут не поставишь, нужно перекидывать всю дворничную проводку, менять моторчик дворников, удлинять провода переключателя света, ну и самое главное - делать проставку под 08е кольцо - на руль крепить нельзя, рычаги будут слишком близко. Я обошелся без замены кожуха колонки и переноса замка, выпилил в старой дырки по форме и всё, вышло чуть колхозно но и черт с ним, будет тепло приклею кусочки кожи для красоты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...