Перейти к публикации
Lada-forum.ru
kis-markiz

скрип при переключении передач

Рекомендованные сообщения

Приора, 300 км пробега, возникают поскрипывания (похожие на скрип резины по металлу) при переключении передач (любых, в том числе и на неподвижной машине при шевелении рычага КПП) и при езде по неровностям. И даже в момент начала разгона.

To all

Что бы это могло значить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, как - то не густо с ответами.

Уточню симптомы болезни. На холодной машине скрипа нет, есть более низкий, почти неслышный, но ощущаемый как легкая вибрация звук.

Сегодня проехал под дождем и скрип ушел ненадолго, видно вода удачно что - то смазала, хотя сегодня же заезжал на подъемник в местном сервисе и ребята безуспешно пытались найти причину с помощью WD-шки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел причину скрипа, когда сам загнал машину на яму и осмотрел ее снизу. От рычага переключения передач к КПП идут две тяги. Скрипел резиновый вкладыш одного из шарниров тяг. Прошу прощения за возможную техническую неграмотность ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во тема, сам написал, сам и ответил. Короче сам пью, сам гуляю, сам стелюся, сам лягаю :lol: Первый раз слышу про твою проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во тема, сам написал, сам и ответил. Короче сам пью, сам гуляю, сам стелюся, сам лягаю :lol: Первый раз слышу про твою проблему.

Сам ответил потому, что:

1. нашел причину скрипа и не хочу грузить людей (тех, кто отвечает по сути, а не хохмит) уже решенной проблемой

(задал вопрос параллельно на трех форумах, народ откликался и такого забавного монолога, как здесь, не получилось.)

2. расчитывал принести ответом пользу тем, кто столкнулся с подобным.

А что касаемо причины скрипа - вероятно в шарнир попал антикор, в общем WD-шка помогла.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам ответил потому, что:

1. нашел причину скрипа и не хочу грузить людей (тех, кто отвечает по сути, а не хохмит) уже решенной проблемой

(задал вопрос параллельно на трех форумах, народ откликался и такого забавного монолога, как здесь, не получилось.)

2. расчитывал принести ответом пользу тем, кто столкнулся с подобным.

А что касаемо причины скрипа - вероятно в шарнир попал антикор, в общем WD-шка помогла.

Я уже месяца два мучаюсь с этим скрипом. :) И снимал чехол рычага переключения передач - смазывал, и снизу на ТО мне в пыльник через шприц смазку вгоняли, теперь попробую ваш вариант - надеюсь поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...