казачок Опубликовано: 1 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 апреля 2008 короче опять гемор.... у меня глючила сигналка... да и блок предохранителей уж весь зелененький стал...купил новы блок, установил. поворачиваю ключ.. приборы выходтя в нужную позичию, но начинаю заводить и все к чертям гаснет. и вот решил к чертям выдрать сигналку... нашел схему как она подкулючается и вырезал ее просто... не помогло... раскурочил реле зажигания(т.к. туда тож провод шел от сигналки), потом назад вставил провода как были на ней... ноль эмоций....если скрутить эти четыре провода(сине-черный, черный, серый,коричневый) то стрелка топлива начинает дрыгаться....короче... как мне сделать так что б машина завелась? напрямую как то возможно или еще как....замок зажигания был вроде рабочий...новый блок тож вроде рабочий... куда смотреть?хелп!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Derelict Опубликовано: 1 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 апреля 2008 Ехал бы в сервис да нормально сделал все, а так решил денег сэкономить, щас потратишь большеP.S. За скока блок предохранителей взял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitalij Опубликовано: 1 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 апреля 2008 1. Блок предохранителей мог взять другой модификации.2.Купи новые жгуты проводов для своей тачки и уложи их.3. Пользуйся схемой электрической к своей тачке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
казачок Опубликовано: 1 апреля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 апреля 2008 взял за 1550(хотя 3-4 дня назад дешевле был)...да и схема подлючения аллигатор м-400 вроде не сложна была... а вот так... буду копать и дальше....по-тихоньку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AntiVaz Опубликовано: 2 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2008 короче опять гемор.... у меня глючила сигналка... да и блок предохранителей уж весь зелененький стал...купил новы блок, установил. поворачиваю ключ.. приборы выходтя в нужную позичию, но начинаю заводить и все к чертям гаснет. и вот решил к чертям выдрать сигналку... нашел схему как она подкулючается и вырезал ее просто... не помогло... раскурочил реле зажигания(т.к. туда тож провод шел от сигналки), потом назад вставил провода как были на ней... ноль эмоций....если скрутить эти четыре провода(сине-черный, черный, серый,коричневый) то стрелка топлива начинает дрыгаться....короче... как мне сделать так что б машина завелась? напрямую как то возможно или еще как....замок зажигания был вроде рабочий...новый блок тож вроде рабочий... куда смотреть?хелп!!!!Дело могло быть вапще не из за блока и сигналки.Начинать нужно с простого 1. Обогрев может быть включен и не дает завестись автомобилю2. Проверить контрольной лампой массу на кузове и на двигателе. Если есть разница поправить3. Проверить стартер может там уже все замкнуло нафиг. т.е. снять замкнуть на двигатель либо и на кузов.В жизни был один случай не поддающийся ни каким обьяснениям. После замены замка зажигания, авто не заводилось катушка грелась и сгорала. Искали очень долго прошли все пути возможные и невозможные, но нашли . Т.е. было вроде так при вставленом ключе зажигания получалось замыкание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...