andrey7474 Опубликовано: 29 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 марта 2008 Периодически не могу завести двигатель - не крутится стартер.Причина не поступает +12 с замка зажигания на стартер, когда поварачиваешь ключв положение "Стартер".Неисправность то проявляется, то исчезает.Посмотрел инструкцию: провод от замка зажигания проходит через монтажный блок,вот думаю где контакт может пропадать: в самом замке зажигания или в монтажном блоке, может у кого встречались такие же симптомы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 29 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 марта 2008 попробуй поменять реле стартера 40 рублей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 29 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 марта 2008 А похоже что контактная группа замка сдохла, меняй замок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
1eks Опубликовано: 29 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 марта 2008 У меня была проблема такая, провод идёт на самом деле напрямую к замку зажигания от стартёра. прост через несколько штекеров, но не к чему не подсоединяется больше. я тупо замучился и протянул свой провод новый (1 метр) вставил одни конец к замку зажигания, а второй конец прям в стартер и лучше там залепить чем нить... а то от брызгов контакт бывает тож пропадает. P.S. Но это я тебе говорю про красный провод!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
оlег Опубликовано: 30 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2008 У меня была проблема такая, провод идёт на самом деле напрямую к замку зажигания от стартёра. прост через несколько штекеров, но не к чему не подсоединяется больше. я тупо замучился и протянул свой провод новый (1 метр) вставил одни конец к замку зажигания, а второй конец прям в стартер и лучше там залепить чем нить... а то от брызгов контакт бывает тож пропадает. P.S. Но это я тебе говорю про красный провод!!! Если замок зажигания ещё не менял , то скоро заменишь т.к подгорят контакты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
1eks Опубликовано: 30 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2008 Если замок зажигания ещё не менял , то скоро заменишь т.к подгорят контакты.Чёт не подумал...... но мне кажется бред это.... какая разница то... что тот провод шёл на прячмую, что этот... уже достаточно долго езжу так... норм всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
оlег Опубликовано: 30 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2008 Чёт не подумал...... но мне кажется бред это.... какая разница то... что тот провод шёл на прячмую, что этот... уже достаточно долго езжу так... норм всё. Вся разница в том, что с замка зажигания провод идет на обмотку реле стартера(не путать с втягивающим реле стартера)и ток в этом случае не велик.В твоём же варианте провод с замка зажигания идёт на втягивающее реле стартера и ток протекающий через замок зажигания уже значительный.Если машина заводится сразу, то контактная группа замка зажигания выдерживает этот ток, а если крутить стартером подольше или в несколько приёмов, то контакты могут пригореть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...