Перейти к публикации
Lada-forum.ru
andrey7474

Пропадает (иногда) +12 с замка зажигания на стартер

Рекомендованные сообщения

Периодически не могу завести двигатель - не крутится стартер.

Причина не поступает +12 с замка зажигания на стартер, когда поварачиваешь ключ

в положение "Стартер".

Неисправность то проявляется, то исчезает.

Посмотрел инструкцию: провод от замка зажигания проходит через монтажный блок,

вот думаю где контакт может пропадать: в самом замке зажигания или в монтажном

блоке, может у кого встречались такие же симптомы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была проблема такая, провод идёт на самом деле напрямую к замку зажигания от стартёра. прост через несколько штекеров, но не к чему не подсоединяется больше. я тупо замучился и протянул свой провод новый (1 метр) вставил одни конец к замку зажигания, а второй конец прям в стартер и лучше там залепить чем нить... а то от брызгов контакт бывает тож пропадает.

 

P.S. Но это я тебе говорю про красный провод!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была проблема такая, провод идёт на самом деле напрямую к замку зажигания от стартёра. прост через несколько штекеров, но не к чему не подсоединяется больше. я тупо замучился и протянул свой провод новый (1 метр) вставил одни конец к замку зажигания, а второй конец прям в стартер и лучше там залепить чем нить... а то от брызгов контакт бывает тож пропадает.

 

P.S. Но это я тебе говорю про красный провод!!!

 

Если замок зажигания ещё не менял , то скоро заменишь т.к подгорят контакты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если замок зажигания ещё не менял , то скоро заменишь т.к подгорят контакты.

Чёт не подумал...... но мне кажется бред это.... какая разница то... что тот провод шёл на прячмую, что этот... уже достаточно долго езжу так... норм всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёт не подумал...... но мне кажется бред это.... какая разница то... что тот провод шёл на прячмую, что этот... уже достаточно долго езжу так... норм всё.

 

Вся разница в том, что с замка зажигания провод идет на обмотку реле стартера(не путать с втягивающим реле стартера)и ток в этом случае не велик.

В твоём же варианте провод с замка зажигания идёт на втягивающее реле стартера и ток протекающий через замок зажигания уже значительный.

Если машина заводится сразу, то контактная группа замка зажигания выдерживает этот ток, а если крутить стартером подольше или в несколько приёмов, то контакты могут пригореть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...