Dyadya VAZya Опубликовано: 25 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2008 Недалече обнаружил, что винт добавочного воздуха завинчен до упора. Как его положение отражается на расходе? А то расход у меня щас 14-16литров по городу. Есть подозрения, что его завернул один знакомый "умелец".И вообще, куда он добавляет этот воздух? Я его покрутил, а на работе движка никак не отражается. Выставил среднее значение 1.5 оборота. Всё это вылезло из-за ненормального расхода. Уже несколько раз регулировали карб и зажигание. Эффект тот же. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
parabellum Опубликовано: 26 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2008 Может быть ты имел в виду винт переходных процессов??? Вот чего я нарыл:В карбюраторе ДААЗ 2107-1107010-20 есть еще один регулировочный винт, расположенный в средней части карбюратора над винтом количества. Этот винт отвечает за качество смеси на переходных режимах и влияет на качество смеси холостого хода. В официальных изданиях мне не удалось найти методики этой регулировки, там однозначно идет указание на то, что она делается на заводе-изготовителе карбюратора. Т.е. этот винт лучше самостоятельно не трогать. Однако, если Вы все же нарушили его положение, то можно попробовать применить методику регулировки, встреченную мной где-то в Internet и опробованную на практике.Заворачиваем этот винт до конца и прогреваем двигатель. Устанавливаем качество смеси, как было указано ранее. Убеждаемся, что при очень плавном открытии дроссельной заслонки в начале ее открытия обороты растут пропорционально углу открытия без провалов. Немного отворачиваем винт, регулируем качество смеси холостого хода и снова убеждаемся, что при медленном открытии дроссельной заслонки обороты растут пропорционально углу открытия. Делаем так до тех пор, пока не заметим небольшой провал в начале открытия дроссельной заслонки, после чего восстанавливаем последнее удачное положение. Окончательная проверка делается на ходу. Машина не должна "клевать" и дергаться при плавном открытии дроссельной заслонки.Как видите, процесс получается очень трудоемким и требующим внимания, поэтому лучше следовать рекомендациям завода и этот винт не трогать.Надеюсь, что это поможет! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dyadya VAZya Опубликовано: 26 марта 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2008 да эт я тож нашёл. но вот в чём проблема. я этот винты вывинчиваю понемногу, а на работе двигателя на ХХ вообще никак не отражается. кстати, вывернуд его на 1.5 оборота, расход вроде как приблизился к норме, хотя ещё точно не уверен. он на расход влияет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...