rombl4 Опубликовано: 20 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 марта 2008 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в чем может быть причина того что только водительская дверь срабатывает на свет плафона? Сегодня днем поставил заново все кнопки под двери, тк старые работали через раз(окислились), все 4 двери работали на свет...Далее стал копаться с плафоном чтобы подключить дополнительную диодную подсветку в салон и после этого перестали работать все двери кроме водительской-она реагирует в нормальном режиме.В машине установлены два иммобилайзера, один из которых, как я понял по его поведению, запитан на плафон, тк если при снятии с сигнализации двери не открывать то через некоторое время машина закрывается, а если открыть, то иммобилайзер переходит в режим ожидания, следовательно его работа как-то связана с кнопками под дверьми...отсюда вопрос-не мог ли я что-нибудь сжечь во время моей работы? С заземлением проблем быть не должно тк после того как я поставил кнопки- все 4 двери работали...Может ли быть в блоке иммобилайзера какой-нибудь предохранитель который отвечает за двери?? хотя водительская же полноценно работает... Да и еще при открывании дверей на передней панели пищит и мигает датчик открытой двери и при этом плафон не горит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 21 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 марта 2008 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в чем может быть причина того что только водительская дверь срабатывает на свет плафона? Сегодня днем поставил заново все кнопки под двери, тк старые работали через раз(окислились), все 4 двери работали на свет...Далее стал копаться с плафоном чтобы подключить дополнительную диодную подсветку в салон и после этого перестали работать все двери кроме водительской-она реагирует в нормальном режиме.В машине установлены два иммобилайзера, один из которых, как я понял по его поведению, запитан на плафон, тк если при снятии с сигнализации двери не открывать то через некоторое время машина закрывается, а если открыть, то иммобилайзер переходит в режим ожидания, следовательно его работа как-то связана с кнопками под дверьми...отсюда вопрос-не мог ли я что-нибудь сжечь во время моей работы? С заземлением проблем быть не должно тк после того как я поставил кнопки- все 4 двери работали...Может ли быть в блоке иммобилайзера какой-нибудь предохранитель который отвечает за двери?? хотя водительская же полноценно работает... Да и еще при открывании дверей на передней панели пищит и мигает датчик открытой двери и при этом плафон не горит...Какой то предохранитель сжог. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rombl4 Опубликовано: 21 марта 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 марта 2008 В блоке предохранителей стоит единственный предохранитель, который отвечает за подсветку салона...я его поменял после токо как коротнул плафон(перестал вообще гореть, потом после замены нормально работал). Поискал в инете и теперь думаю что проблемы в иммобилайзере, тк он подключается к кнопкам дверей... Проверял: на кнопках масса есть и на открывание всех 4х дверей датчик открытой двери реагирует нормально, а вот плафон все также загорается только при открытии водительской двери...В чем все-таки может быть дело??? Может в блоке иммобилайзера есть какой-то предохранитель который перегорел или диод, который пробило??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 21 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 марта 2008 В блоке предохранителей стоит единственный предохранитель, который отвечает за подсветку салона...я его поменял после токо как коротнул плафон(перестал вообще гореть, потом после замены нормально работал). Поискал в инете и теперь думаю что проблемы в иммобилайзере, тк он подключается к кнопкам дверей... Проверял: на кнопках масса есть и на открывание всех 4х дверей датчик открытой двери реагирует нормально, а вот плафон все также загорается только при открытии водительской двери...В чем все-таки может быть дело??? Может в блоке иммобилайзера есть какой-то предохранитель который перегорел или диод, который пробило???НУ вот мне кажеться что ты спалил или предохранитель иммобилайзера или предохранитель ЦЗ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rombl4 Опубликовано: 21 марта 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 марта 2008 В результате тестов выяснилось, что при постановке сигнализации на охрану эти три двери не реагируют на открывание, а водительская реагирует и машина начинает "пиликать"...В общем все-таки что-то с сигнализацией или иммобилайзером...Какие еще будут идеи в чем причина?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 22 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 марта 2008 В результате тестов выяснилось, что при постановке сигнализации на охрану эти три двери не реагируют на открывание, а водительская реагирует и машина начинает "пиликать"...В общем все-таки что-то с сигнализацией или иммобилайзером...Какие еще будут идеи в чем причина??Так, а вот тут может в самом блоке сигналки, там обычно два предохранителя, один сгореть, посмотри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 22 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 марта 2008 сматри мануал по сигналке дело в ней 100% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rombl4 Опубликовано: 2 апреля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2008 В общем у всех у кого возникнет данная проблема-дело было в блоке индикации, который находится на торпеде над музыкой под окном для бортового компьютера...Ездил к электрику-он нашел данную неисправность и требуется либо замена данного блока либо вмешательство в его схему чтобы проверить все элементы( стоимость блока ~900р) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rasi Опубликовано: 5 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2008 Вывод от концевика водительской двери и выводы , соединенные параллельно, от всех пасажирских концевиков идут в блок индикации. к этому же блоку идет провод плафона. Внутри этого блока есть два диода, аноды у них соеденены вместе и идут на плафон, а катоды один на водительский концевик, а другой на пасажирские. Вот тот диод который идет от пасажирских концевиков вероятно и сгорел. Стоимость диода 1р, если есть мозги можно и самому поменять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KENT Опубликовано: 5 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2008 В общем у всех у кого возникнет данная проблема-дело было в блоке индикации, который находится на торпеде над музыкой под окном для бортового компьютера...Ездил к электрику-он нашел данную неисправность и требуется либо замена данного блока либо вмешательство в его схему чтобы проверить все элементы( стоимость блока ~900р) Вывод от концевика водительской двери и выводы , соединенные параллельно, от всех пасажирских концевиков идут в блок индикации. к этому же блоку идет провод плафона. Внутри этого блока есть два диода, аноды у них соеденены вместе и идут на плафон, а катоды один на водительский концевик, а другой на пасажирские. Вот тот диод который идет от пасажирских концевиков вероятно и сгорел. Стоимость диода 1р, если есть мозги можно и самому поменять. А если в вышеописанном случае + еще и не работает ЦЗ - дело тоже в блоке индикации? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rasi Опубликовано: 5 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2008 А если в вышеописанном случае + еще и не работает ЦЗ - дело тоже в блоке индикации?Я думаю ЦЗ это отдельная история, он никак не связан с блоком индикации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PUTIN volodyka Опубликовано: 5 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2008 у меня кнопки тож залипали,окислилсь....вдшкой помазал все заработало ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rombl4 Опубликовано: 8 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2008 Вывод от концевика водительской двери и выводы , соединенные параллельно, от всех пасажирских концевиков идут в блок индикации. к этому же блоку идет провод плафона. Внутри этого блока есть два диода, аноды у них соеденены вместе и идут на плафон, а катоды один на водительский концевик, а другой на пасажирские. Вот тот диод который идет от пасажирских концевиков вероятно и сгорел. Стоимость диода 1р, если есть мозги можно и самому поменять. Какое совпадение я как раз додумался сам вскрыть этот блок и посмотреть что там внутри...прозвонил тестером эти два диода тк когда увидел что провод плафона идет как раз на них то сразу и возникло подозрение на эти диоды...оказалось что диод на двери пробило и он не пропускал вобще ничего...поехал в магазин, купил диод, поменял и все заработало...теперь уже как месяц или даже больше езжу и все работает)На мой взгляд рациаональнее сначала покапаться во внутренностях и если не ремонрируется то тогда менять ведь цена вопроса велика: 900р против 3р за пару диодов))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...