Севич Опубликовано: 20 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 марта 2008 Други, помогите! История началась где-то полгода назад. Двигатель не дымил, масло не жрал, динамика была хорошая, но на ровном газу начались подергивания. Не сильные, не влияющие на скорость, но явно ощущаемые. В коллектора не стреляло. Все свечи были рабочие, но на всякий случай были заменены вместе с проводами. Был заменен воздушный и топливный фильтр, конденсатор тромблера. От АЗС до АЗС ситуация не менялась. Изменение угла опережения зажигания проблему не меняло так же. Ездил так какое-то время. Подергивания временами проходили, потом возобновлялись вновь, интенсивность плавала. Была заменена контактная группа, затем катушка. Ничего не дало. Проверил зазоры клапанов и компрессию - норма. Доездил так до декабря, в итоге, ехал на работу, упала мощность двигателя, и он стал глохнуть. Подкачивая педалью газа, добрался до парковки и заглох. Больше завезти не смог. Друг тащил домой на тросу,- с толкача не схватила тоже. Вскрыл верхнюю крышку- валы стоят по меткам. Компрессия на всех горшках одинаковая и, с учетом износа, нормальная. Поменял тромблер- никаких изменений. Идей нет. :huh: Подскажите, может кто сталкивался с похожим? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artoor Опубликовано: 20 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 марта 2008 Если метки все на месте и компрессия имеется, значит скорее всего карбюратор, располовинь, продуй, поэксперементируй с винтами качества и количества... Кстати, поставь электронное зажигание! Непожалеешь... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Севич Опубликовано: 20 марта 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 марта 2008 Если метки все на месте и компрессия имеется, значит скорее всего карбюратор, располовинь, продуй, поэксперементируй с винтами качества и количества... Кстати, поставь электронное зажигание! Непожалеешь...Карбюратор промыл-продул до металла, заменил блок ПХХ- ничего не дало. Про электронику думал, но не решился. Был опыт с Волгой.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artoor Опубликовано: 20 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 марта 2008 сними крышку трамблёра, глянь на уголёк, потом посмотри на крышку распределителя (которая крутится) там предохранитель... Мож прогорел??? Потом смотри на бронепровода, небось стандартные заводские? Советую силиконовые... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Севич Опубликовано: 20 марта 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 марта 2008 Бегунок, уголек, крышка тромблера- все новое. Резистор менял до этого Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artoor Опубликовано: 20 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 марта 2008 Посмотри, проводок на контактной лапке мож перебит... У меня такое пару раз было... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Севич Опубликовано: 20 марта 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 марта 2008 Посмотри, проводок на контактной лапке мож перебит... У меня такое пару раз было...Прозванивал. Не то. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artoor Опубликовано: 20 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 марта 2008 Представления не имею( Купи электронное зажигание, ИМХО у тя что-то с зажиганием не то... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...