Dani-lamaster Опубликовано: 9 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 марта 2008 Автомобиль Ваз был с проэктирован в годы когда о дарогах с покрытием знали токо из прессы. Получается по сути это паркетник, а не легковой автомобиль как это принято считать. В этой теме хочу поговорить об модернизации подвески к работе на дороге с покрытием и средней скоростью в 100Км/ч с камфортом не в ущерб управляемости, а как следствие повышение безопасности вождения. Интересны любые идеи на эту тему, естественно не глупые. Обсудим??? Обратите внимание на крепление моста. А если и нам такое соорудить?? Работ вроде бы не много, а плюсов: уменьшение неподрессориных масс, движение моста в вертикальной плоскости против диагональной и если тяги регулируемые то точное местоположение моста?? Что скажите?? И еще в капилку: как на счет рулевого демпфера?? Как его соорудить, что получится, есть ли опыт у кого пользования оным, есть ли смысл?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вазофил Опубликовано: 13 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 марта 2008 Чей-то ты не ту картинку прилепил, тут управляемостью и не пахнет! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 13 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 марта 2008 Ржу-нимааагу :) Грамотная подвеска!!! А кто ее грамоте обучал?Небольшой оффтоп. Такие колеса врядли сгодятся в городе, да и двиг слабоват будет для них.И не надо забывать, чем выше центр тяжести любого тела, тем меньше его устойчивость. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dani-lamaster Опубликовано: 15 марта 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2008 Эх парни... По ржать то это за всегда гуд. Но начнем по порядку: "Грамотная" я имел в виду того кто ее радимую делает, подход грамотный(в русском языке я не силен). Дальше, вспоминаем Фиат-124, ну что вспомнили?? ЗДТ, трехрычажная подвеска с задним стабилизатором поперечной устойчивости, клиренс ниже на 10мм. Это я вычитал на вазовском сайте. А теперь вспомните по каким мативам это все превратилось вто что мы имеем..?? Вспомнили!!?? Да, да так как на пыльных и грязных дорогах СССР ЗДТ уже через 2-3 тыс стирались до метала решино было применять барабанные, установили пружыны более мощные врезультате клиренс увеличился на 10мм, и старого типа трех-рычажная подвеска была заменина новой пяти-рычажной(и по сей день в штатах на хотродах ставят 3х рычажную подвеску в купе с нагнетателем и тп Видел по Дискавери ). Из легковова авто лучшева в свое время сделали паркетник, т.е. легковой авто повышеной проходимости. Годы идут и дороги стали не пыльными и грязными, да ямки и ухабы по убавились, соответственно скорости подросли. И стало заметно что авто не соответствует действительности. Ну теперь стало понятно?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 16 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 марта 2008 Идея-то понятна, но реализация не стоит того. Для такого тюнинга нужны немалые средства. Тогда проще б/у японку купить и не мудрить, так подвеска будь здоров, по 100 тыков ходит безо всякого ремонта. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dani-lamaster Опубликовано: 17 марта 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 марта 2008 А во сколько ты оценил ее?? А потом люблю я своими руками всяки штуки делать, и мне кажется что всеж бюджет не велик, если не брать в учет человеко часы. Да и надежность думаю не пострадает, а потом можно это все делать по этапам. На японку нужны средства все и сразу(кредит не рассматриваю). Вот и вынашиваю всякие идеи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 17 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 марта 2008 Такой эксклюзив сразу приведет к проблемам с ГАИ, т.к. это внесение изменений в конструкцию авто. ГТО, соответственно, будет коммерческим.А по цене, ты посчитай, сколько стоит штатная подвеска, а потом примерно и определишь стоимость тюнингованой. Менять-то все придется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dani-lamaster Опубликовано: 18 марта 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2008 Пачиму все?? Я хочу начать с реактивных тяг, убрать тягу панора и сделать А образный рычаг из верхних реактивок или два рычага установленных под углом к друг другу. Ко второй схеме склоняюсь больше так как возможно сделать регулировки в такой сис.Проблемы с ГАИ они уже есть и не малые, сидения от Вольво (с подогревом, регулировкой высоты и наклона поджопника, регулировкой профиля спинки, плавной настройкой угла спинки), 14" калеса. Но я не враг своиму здоровью, поэтому лучше не лигально ездить на харошем авто чем легально на плохом, это мой выбор. И я канешно отдаю себе отчет что сколько денег не вложи в жигу все равно Ферари не получится, я ведь и ищу простой-не дорогой способ значительно улучшить авто. И выше перечисленное я считаю именно не дорогим способом, руки у меня славо богу есть и растут вроде с нужного места. Посмотрим что полоучится. Уж очень мне не нравится что машина на кочках прыгает ни в верх, а в сторону. Я сомниваюсь что это добовляет ей управляимости. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BENDERS Опубликовано: 22 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 марта 2008 Как мне кажеться что бы хоть немного улучшить управляемость авто можно для начала сделать следующее:-поставить более жеские стабилизаторы(обеспечит большую устойчивость в поворотах)-Занизить авто, чем добьемся занижения центра тяжести Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dani-lamaster Опубликовано: 24 марта 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2008 Как мне кажеться что бы хоть немного улучшить управляемость авто можно для начала сделать следующее:-поставить более жеские стабилизаторы(обеспечит большую устойчивость в поворотах)-Занизить авто, чем добьемся занижения центра тяжестиДа, ты прав. Многие довольствуются хорошими аммо, резаной. но мне этого мало.Как показывает практика не все так просто. Моногие ругаются что при установке заднего стабилизатора машину начало раньше срывать в занос, а камуто это нравится. Но про мерседесы не говорят что они рановато в занос срываются, а управляемость лучше, хочется что нить наподобие. С нижение центра тяжести тоже много не даст и увиличение жесткости подвески не решает насущных проблемм. А это движение моста не вертикально, а по диагонали что делает подвеску не предсказуемой, большие не подрессоренные массы каторвые приводят к тому что при большой скорости на неровностях подвеска начинает прыгать, а не читать дорогу. Диски тормозные каторые перегреваются при интенсивном торможении и большое усилие на педали тормоза. Борабаны каторые изнашиваются не ровномерно и в результате неровномерны тормозные силы. И это не многое то что хочется иправить, самое главно это возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...