Перейти к публикации
Lada-forum.ru
RolexX

напряжение 12,9-13,1

Рекомендованные сообщения

собственно сабж. при заведенном двигателе напряжение 12,9-13,1 В. это меньше чем нужно. что в генераторе надо поменять при его общей исправности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

собственно сабж. при заведенном двигателе напряжение 12,9-13,1 В. это меньше чем нужно. что в генераторе надо поменять при его общей исправности?

почти такая же проблема!! Уважаемые электрики посоветуйте чоли? ТОблетка поменяна! Думаю диодник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почти такая же проблема!! Уважаемые электрики посоветуйте чоли? ТОблетка поменяна! Думаю диодник

 

Конечно я не считаю себя электриком, но отличить + от массы смогу(по ощущения :) )

Возможно 2 варианта

1. что с контактами диодов, те что на возбуждение работают.

2. Может на статоре уже износились пластины

 

В таком случае я бы купил новый генератор и парился бы. Т.к обычно после его разбора ноходишь ещё много чего убитого в нём, проклинаешь всё за потраченное время и идёшь за новым

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин новый генератор немало стоит...а тут мало ли диодный мост поменять хватит....или регулятор напряжения..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да диодный мостик стоит в 10 раз дешевле нового гены.

Может и регулятор, это тоже слабая деталь.

Ну ты вообщем там сними его, разбери по инструкции, осмотри, если на глаз всё вроде ок, т .е. никаких потёртостей вместах касания ротора и статора или сгоревшей нафиг обмотки нет, то меняй РН и ДМ сразу, и всё будет ок.

Почему сразу, чтобы 2 раза его не снимать и заново ремень не гонять туда сюда.

 

А вот личный пример: У меня стартёр заводил через раз, снял я его а там................. Ротор и статор сточен до безумия, + на провода ведущих к обмотке пробита изоляция, .... его просто втягивающее вовремя не отводило и он попадал под вращение маховика, жуткое зрелище.

 

Так что после этого у меня даже нет желания эти механизмы разбирать, в редких случаях там что-то дешёвое летит, т.е. в тех случаях, когда как только заметил неисправность-сразу разобрал, а не ездил пол-года с ней.

 

короче дерзай, может тебе повезло и ты не попадёшь на 2700

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин новый генератор немало стоит...а тут мало ли диодный мост поменять хватит....или регулятор напряжения..

Почитай тут, даже на новых генераторах брак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...