RolexX Опубликовано: 7 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 марта 2008 собственно сабж. при заведенном двигателе напряжение 12,9-13,1 В. это меньше чем нужно. что в генераторе надо поменять при его общей исправности? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
targ83 Опубликовано: 8 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 марта 2008 собственно сабж. при заведенном двигателе напряжение 12,9-13,1 В. это меньше чем нужно. что в генераторе надо поменять при его общей исправности?почти такая же проблема!! Уважаемые электрики посоветуйте чоли? ТОблетка поменяна! Думаю диодник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Depeche Mode Опубликовано: 8 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 марта 2008 почти такая же проблема!! Уважаемые электрики посоветуйте чоли? ТОблетка поменяна! Думаю диодник Конечно я не считаю себя электриком, но отличить + от массы смогу(по ощущения :) )Возможно 2 варианта1. что с контактами диодов, те что на возбуждение работают.2. Может на статоре уже износились пластины В таком случае я бы купил новый генератор и парился бы. Т.к обычно после его разбора ноходишь ещё много чего убитого в нём, проклинаешь всё за потраченное время и идёшь за новым Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RolexX Опубликовано: 8 марта 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 марта 2008 блин новый генератор немало стоит...а тут мало ли диодный мост поменять хватит....или регулятор напряжения.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Depeche Mode Опубликовано: 8 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 марта 2008 Ну да диодный мостик стоит в 10 раз дешевле нового гены.Может и регулятор, это тоже слабая деталь.Ну ты вообщем там сними его, разбери по инструкции, осмотри, если на глаз всё вроде ок, т .е. никаких потёртостей вместах касания ротора и статора или сгоревшей нафиг обмотки нет, то меняй РН и ДМ сразу, и всё будет ок.Почему сразу, чтобы 2 раза его не снимать и заново ремень не гонять туда сюда. А вот личный пример: У меня стартёр заводил через раз, снял я его а там................. Ротор и статор сточен до безумия, + на провода ведущих к обмотке пробита изоляция, .... его просто втягивающее вовремя не отводило и он попадал под вращение маховика, жуткое зрелище. Так что после этого у меня даже нет желания эти механизмы разбирать, в редких случаях там что-то дешёвое летит, т.е. в тех случаях, когда как только заметил неисправность-сразу разобрал, а не ездил пол-года с ней. короче дерзай, может тебе повезло и ты не попадёшь на 2700 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 8 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 марта 2008 блин новый генератор немало стоит...а тут мало ли диодный мост поменять хватит....или регулятор напряжения..Почитай тут, даже на новых генераторах брак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...