Andrej g Опубликовано: 2 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2008 Помогите пожалуйста разобратся с проблемой:машина новая,на холодном двигателе четко слышен неравномерный стук как будто ведро с гаиками,как прогреется то проходит.звук из под головки.что это?и как решить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 2 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2008 Помогите пожалуйста разобратся с проблемой:машина новая,на холодном двигателе четко слышен неравномерный стук как будто ведро с гаиками,как прогреется то проходит.звук из под головки.что это?и как решить?ИМХО рапредвал. Езжу так уже 90 тыщ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrej g Опубликовано: 2 марта 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2008 А на сто сказали что это поршня стучат,что сборка такая,и ничего не сделаешь.сейчас каждая третья самара с такой проблемой.может ещё кто сталкивался с этой проблемой?заранее благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 2 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2008 ИМХО рапредвал. Езжу так уже 90 тыщ.+1 А на сто сказали что это поршня стучат,что сборка такая,и ничего не сделаешь.сейчас каждая третья самара с такой проблемой.может ещё кто сталкивался с этой проблемой?заранее благодаренИли клапана отрегулируй. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
юрий_59 Опубликовано: 15 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2008 У меня такая же фигня, кто то говорит распредвал, кто то клапана, а сегодня заезжал на сто, причину обнаружили сразу же, сняли провода с первой свечи стук пропал- диагноз стучит поршень. Так как они не занимаются разборкой движков не смогли мне сказать во что мне это обойдётся и что надо делать. Кто знает, подскажите пожалуйста. Да и что будет если оставить всё как есть.Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 15 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2008 У меня такая же фигня, кто то говорит распредвал, кто то клапана, а сегодня заезжал на сто, причину обнаружили сразу же, сняли провода с первой свечи стук пропал- диагноз стучит поршень. Так как они не занимаются разборкой движков не смогли мне сказать во что мне это обойдётся и что надо делать. Кто знает, подскажите пожалуйста. Да и что будет если оставить всё как есть.Спасибо!По Москве около 7000 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Depeche Mode Опубликовано: 16 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 марта 2008 У меня такая же фигня, кто то говорит распредвал, кто то клапана, а сегодня заезжал на сто, причину обнаружили сразу же, сняли провода с первой свечи стук пропал- диагноз стучит поршень. Так как они не занимаются разборкой движков не смогли мне сказать во что мне это обойдётся и что надо делать. Кто знает, подскажите пожалуйста. Да и что будет если оставить всё как есть.Спасибо!Нет, стук поршней оставлять не в коем случае нельзя, он быстро прогрессирует, а потом, при сильном износе, как станет с наклоном и заклинит, вот весело будет. Тем более нужно смотреть, там поршень виноват или же в самом цилиндре зазор большой. Вообщем, разбирать однозначно. Если двигатель новый, то если с поршнем что, может обойдётся всё заменой и подборкой поршня. А если это блок, то всё - разбор расточка и т.д и т.п.Но вот лично моё мнение:Если двигатель уже достаточно тебе отслужил, лично я бы лучше заменил бы весь блок цилиндров. Это считай новый двигатель получишь. А вот переборке я не доверяю, всё это не то. Согласитесь, люди. Лучше документы в Гаи переоформить, чем неизвестно как двигатель точить. Не факт, чтоо хорошо и надолго. А родное, заводское, есть заводское. Тем более блок в сборе стоит столько же, сколько и ремонт старого. Так что я за новый блок, хоть убейте меня. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 16 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 марта 2008 я тоже тока, если тока желания баловаться и делать заряд.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrej g Опубликовано: 16 марта 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 марта 2008 Мужики,а можно на заведённом двигателе снимать наконечники со свечей,чтобы узнать какой поршень стучит?ничего не сгорит?авто 21154i Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Depeche Mode Опубликовано: 16 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 марта 2008 Мужики,а можно на заведённом двигателе снимать наконечники со свечей,чтобы узнать какой поршень стучит?ничего не сгорит?авто 21154iНет ничего не случится. Ты просто прервёшь фазу сгорания в этом цилиндре. Это давнишний приём. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Toshka Опубликовано: 16 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 марта 2008 а мне кажется не стоит так делать... во-первый, как катализатор к не сгоревшему топливу отнесется? при самом не благоприятном раскладе он же и рвануть может:) во-вторых, МЗ страдает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 17 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 марта 2008 Мужики,а можно на заведённом двигателе снимать наконечники со свечей,чтобы узнать какой поршень стучит?ничего не сгорит?авто 21154iМожно, тока быстро, нагрузка большая на МЗ. И главное когда вставляешь обратно ВВ провод, вставь его четко, а то бывает неналезет доконца и через неделю хана проводу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...