Тимоха 90rus Опубликовано: 13 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2006 Доброго!Значит, завожу с утра, завелась отлично, поработала, градусов до 30 прогрелась, смотрю начила троить, ЧЕК мигает, комп выдаёт ошибку пропуски зажигания в первом цилиндре, сбрасываю ошибки, глушу. Потом завёл и всё нормально ЧЕК не моргает комп ошибок не выдаёт, проехался километров 15 всё ОК.Какие будут идеи, предложения??? Мож кто сталкивался с такой фигнёй??? П.С. пробег 19400, Январь 7.2, свечи НГК 12, прошли 4 ткм.П.П.С. в поиск не посылайте плизЗа ранее спасибо, с уважением.
bond_maxim Опубликовано: 15 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2006 Знаем, сталкивались на 3000 км. Только у меня контроллер Бош, но фигня была тажа (пропуски в 1 и 4 том цилиндре). Движок прогревался до белой зоны, троил, двоил и глох. Для начала можно посоветовать по гарантии заменить модуль зажигания. Потом, если не пропадет проблема может быть сложнее. Может датчики, или компрессия и заканчивая давлением в рампе и проверка работоспособности форсунок. Сам не понял как вылечили, но перетрясли всю ГБЦ и прокладки по гарантии. Если интересно то в разделе автосолоны - ростокино лада оставил свой крик души.
svg Опубликовано: 12 марта 2007 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2007 Столкнулся с самого начала с такой проблемой. Двигатель 21124. Пропуски иногда бывали в 4 м цилиндре. Загоралась лмпочка "Чек". Но не придавал значения ездил 14000 км. Пока в один прекрасный день эта неисправность не вылезла наружу. Оказалась бракованной катушка зажигания. При ее замене двигатель не узать,даже тянуть стал лучше.
Bach Опубликовано: 12 марта 2007 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2007 Знаем, сталкивались на 3000 км. Только у меня контроллер Бош, но фигня была тажа (пропуски в 1 и 4 том цилиндре). Движок прогревался до белой зоны, троил, двоил и глох. Для начала можно посоветовать по гарантии заменить модуль зажигания. Потом, если не пропадет проблема может быть сложнее. Может датчики, или компрессия и заканчивая давлением в рампе и проверка работоспособности форсунок. Сам не понял как вылечили, но перетрясли всю ГБЦ и прокладки по гарантии. Если интересно то в разделе автосолоны - ростокино лада оставил свой крик души.2 bond_maxim: модуля у него нет. 2 svg: Попробуй проверить катушку по сопротивлению. походу дело в ней. ну или покрути её, т.е. вынь и вставь так хорошенечко., разъём на ней проверь
Vad Опубликовано: 14 марта 2007 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2007 Доброго!Значит, завожу с утра, завелась отлично, поработала, градусов до 30 прогрелась, смотрю начила троить, ЧЕК мигает, комп выдаёт ошибку пропуски зажигания в первом цилиндре, сбрасываю ошибки, глушу. Потом завёл и всё нормально ЧЕК не моргает комп ошибок не выдаёт, проехался километров 15 всё ОК.Какие будут идеи, предложения??? Мож кто сталкивался с такой фигнёй??? П.С. пробег 19400, Январь 7.2, свечи НГК 12, прошли 4 ткм.П.П.С. в поиск не посылайте плизЗа ранее спасибо, с уважением.Заметил, что на моей машине подобное происходит, если накануне залил плохой бензин - с избытком железосодержащих присадок. Проверь состояние свечей - если на них плотный красно-коричневый налет, вычисли, где залил бодягу и забудь туда дорогу, а после почисти свечи. Я для этого использую старую зубную щетку смоченную бензином и мелкий песок (пыль гаражную). После абразива свечи тщательно промываю бензином и продуваю.
svg Опубликовано: 14 марта 2007 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2007 Заметил, что на моей машине подобное происходит, если накануне залил плохой бензин - с избытком железосодержащих присадок. Проверь состояние свечей - если на них плотный красно-коричневый налет, вычисли, где залил бодягу и забудь туда дорогу, а после почисти свечи. Я для этого использую старую зубную щетку смоченную бензином и мелкий песок (пыль гаражную). После абразива свечи тщательно промываю бензином и продуваю.Точно у меня катушка сгорела потомучто бензин х залил. Ехал в Тольятти ночью. Заправка в роде ничего на вид. запрвился после этого машина ехать отказывалась, пропуски стали появляться чаще.А какое сопротивление должнобыть на катушке?