Goodman_ Опубликовано: 29 февраля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 февраля 2008 Надумал установить кнопку управления ЦЗ, так как сигналзация у меня без функции блокировки дверей, а дергать блокиратор на двери - надоело....... Вообще я не понимаю, что мешало устанавливать ее уже на заводе? Этот вопрос, наверное, так и останется загадкой, но моя интуиция подсказывает мне что, наверное, по той же причине что побудило разработчиков внедрить "инновационную разработку" а именно: установить блок управления электропривода ВСЕХ стеклоподъемников между передними сидениями. Этим самым отечественные разработчики переплюнули своих (как оказывается глупых коллег) из Европы и Америки (которые зачем-то устанавливают на каждой двери индивидуальную кнопку управления стеклоподъемником)... Подумайте, система настолько совершенна, что позволяет обходиться без ненужного в данном случае блокиратора стеклоподъемников от детей. Вы сами можете контролировать стеклоподъемники, так как пассажиры сидящие на задних сидениях вынуждены постоянно просить вас открыть-закрыть их окна. А если кто-то и попытается дотянуться до кнопки, вы всегда сможете ударить ему по рукам….. Я думаю, в скором времени все автопроизводители подхватят эту идею…Решил начать с малого, подскажите, может кто-то выводил кнопку управления ЦЗ на Торпедо? (а лучше поближе к рычагу ручного тормоза) C чем приходилось столкнуться, как грамотно все подключить?P.S. Хочу похвалить человека, который придумал рычажок управления боковыми зеркалами (я серьезно) очень удобно!!! Одной левой рукой можно регулировать зеркала как хочешь и не отвлекаться на пальцы! В иномарках сложнее (премиум клас не в счет). Вот если бы при нажатии на него блокировались-разблокировались двери... Я бы этого инженера официально, письменно, поблагодарил!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 29 февраля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 февраля 2008 Надумал установить кнопку управления ЦЗ, так как сигналзация у меня без функции блокировки дверей, а дергать блокиратор на двери - надоело....... Вообще я не понимаю, что мешало устанавливать ее уже на заводе? Этот вопрос, наверное, так и останется загадкой, но моя интуиция подсказывает мне что, наверное, по той же причине что побудило разработчиков внедрить "инновационную разработку" а именно: установить блок управления электропривода ВСЕХ стеклоподъемников между передними сидениями. Этим самым отечественные разработчики переплюнули своих (как оказывается глупых коллег) из Европы и Америки (которые зачем-то устанавливают на каждой двери индивидуальную кнопку управления стеклоподъемником)... Подумайте, система настолько совершенна, что позволяет обходиться без ненужного в данном случае блокиратора стеклоподъемников от детей. Вы сами можете контролировать стеклоподъемники, так как пассажиры сидящие на задних сидениях вынуждены постоянно просить вас открыть-закрыть их окна. А если кто-то и попытается дотянуться до кнопки, вы всегда сможете ударить ему по рукам….. Я думаю, в скором времени все автопроизводители подхватят эту идею…Решил начать с малого, подскажите, может кто-то выводил кнопку управления ЦЗ на Торпедо? (а лучше поближе к рычагу ручного тормоза) C чем приходилось столкнуться, как грамотно все подключить?P.S. Хочу похвалить человека, который придумал рычажок управления боковыми зеркалами (я серьезно) очень удобно!!! Одной левой рукой можно регулировать зеркала как хочешь и не отвлекаться на пальцы! В иномарках сложнее (премиум клас не в счет). Вот если бы при нажатии на него блокировались-разблокировались двери... Я бы этого инженера официально, письменно, поблагодарил!!!Мне лично нравится, что блок управления стеклоподьемниками посреди машины. Но вот на иномарках то на некоторых сделано еще лучше. Вынесены кнопки на водительскую дверь и можно блокировать кнопки пассажиров. А вообще наша идея тоже классная.По поводу кнопки, то я думаю, что проще поставить один привод на водительскую дверь и будет сигналка тебе крутая. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Willy Опубликовано: 1 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2008 Вот схема ЦЗ:В водительском приводе переключатель, параллельно ему поставить аналогичный (на контакты ЦЗ 5 и 7) и будет работать. Если блок ЦЗ новый, то возможно подключение к его контактам 6 и 8.Можно кнопку от стеклоподъёмника использовать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Willy Опубликовано: 2 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2008 Про доп кнопку. Она должна быть на три положения без фиксации. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Willy Опубликовано: 9 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 марта 2008 Доп кнопка для ЭСП:http://www.desyatki.ru/articles/tuning/knopki/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...