Mushr00m Опубликовано: 27 февраля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2008 "Солекс","Озон" и тд...посоветуйте.. Хочу чтобы машина ехала :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 10 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2008 "Солекс","Озон" и тд...посоветуйте.. Хочу чтобы машина ехала :)У меня почти все знакомые ставят Солекс, сам думаю поменять, но сначала вал хочу от Нивы поставить! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DimMax Опубликовано: 10 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2008 Много по этому поводу думал, читал, лазил по интернету. Обобощить все могу следующим образом: Итак... "и т.д." это всего лишь "Вебер" и "Пекар". Из того, что общедоступно на рынке и без проблемм ставится получаем:Вебер, Озон, Солекс, Пекар. Итак.Вебер - это старые добрые карбюраторы одноименной фирмы, которые ставились на ранние модели Классики. Простые как двери, практически неубиваемые и никак не заботящиеся об экологии. Выпуск их прекращен в забытом году, следовательно все такие веберы - суть Б/У. Со всеми вытекающими. Озон - вариации наших инженеров на тему Вебера. Причем вариации не в самую лучшую сторону. Взять хотя бы вечно забивающуюся автономную систему ХХ. Или пневмопривод заслонки второй камеры, который добавляет машине тупости. Тем не менее Озоны работают. И даже поддаются модернизации как то мех.привод второй заслонки, стачивание всех неровностей мешающих прохождению потока и т.п. Солекс - карбюратор принципиально отличающийся по системе от двух вышеозначенных. Имеет раздельную поплавковую камеру с двойным поплавком, которая обеспечивает лучшее держание уровня. Мех привод заслонки второй камеры, перепускной клапан с обраткой.Этот карбюратор готовит обедненные смеси, суть заточен под бесконтакную систему зажигания. Несколько задушен по экологии - что в общем лечится. Имеет малые сечения каналов, из-за чего склонен к засорению. Рекомендуют ставить между бензонасосом и карбом топливный фильтр с инжекторных машин, который корректно работает под давлением (обычные фильтры туда ставить без надобности ибо давлением продавливает весь мусор).В общем и целом является самым совершенным из вышеозначенных карбов. Пекар - творение одноименного объединения. В общем мне чем то напоминает Солекс с вариациями. Для себя как вариант не рассматриваю, ибо много начитался о нестабильном качестве, а то и просто отрицательных отзывов. Хотя пекаровский бензонасос верой и праводй служит на моей машине. Да.. тут еще мелькала статья в ЗаРулем... тестировали какой то однокамерный карб (как бы опять не Вебер), заточенный под наши классические либо зубиловские движки. В общем то он несколько проиграл Солексу по динамике разгона, шел ноздря в ноздрю по расходу, плюсы в простой конструкции где нечему засорятся и простых же регулировках. На этом список карбюраторов которые просто устанавливаются на наши двиги заканчивается. По крайней мере тех, что знаю я. Дальше идут разного рода адаптации импортных карбов с Фордов, Альф, Бэх, Опелей... Что влечет за собой необходимость изготовления разного рода переходников, подбора карбов по характеристикам и сложности с обслуживанием незнакомого агрегата. Литература и специалисты же по вышеозначенным карбам, в отличие от последних доступна, общеизвестна и все такое. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Warrior88 Опубликовано: 20 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2008 У меня солекс стоит не каких проблем уже года 2. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DriveR__PRO Опубликовано: 20 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2008 Солекс решает,по сравнению со штатным пуляет =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DimMax Опубликовано: 29 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2008 Кстати, поставил себе таки солекс, взамен озона, хоть и тюненного. Динамики истребителя не появилось, но отклик на газ улучшился. Об экономичности судить не могу, за недостатком статистики. После установки поехал на стенд, СО - 1%.Я теперь жутко экологичный (по крайней мере на холостых) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DriveR__PRO Опубликовано: 29 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2008 Приятно пахнешь))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 1 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2008 Кстати, поставил себе таки солекс, взамен озона, хоть и тюненного. Динамики истребителя не появилось, но отклик на газ улучшился. Об экономичности судить не могу, за недостатком статистики. После установки поехал на стенд, СО - 1%.Я теперь жутко экологичный (по крайней мере на холостых) :) Если достигать экологичности и экономичности, то лучше бы на газ перешел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 1 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2008 Если достигать экологичности и экономичности, то лучше бы на газ перешел.Да ну его. этот газ, поездил у знакомого, машина ваще не едет почти и в салоне фан стоит! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DimMax Опубликовано: 2 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 июня 2008 Если достигать экологичности и экономичности, то лучше бы на газ перешел. Я думаю об этом. :) но если честно, все как то не хватает доводов "за". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Partizanen Опубликовано: 18 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2008 Солекс многие ставят,а езжу на стоковом Озоне,ибо проблем он(тьфу-тьфу-тьфу) никаких не доставляет.Заводить с полтыка,с динамикой/экономичнойстью тоже всё в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 20 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2008 Я думаю об этом. :) но если честно, все как то не хватает доводов "за". Вот почитай - Переходим на ГАЗ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sanchik90358 Опубликовано: 21 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2011 У меня стоял стоковый ДаАЗ 2107. Секажу сразу что его динамика и максималка в 130 км/ч меня расстроила.Дак ещё и постоянные проблемы с переливанием бензина. Никакие манипуляции ни на станции, ни нас с отцом ничего не дали. А потом отец вспомнил о старом добром Вебере. Взяли 2101 так как 2103 не нашли. Вот 4 года и никаких проблем, и динамика и максималка. Но минус всё же есть, это расход топлива около 12-13 литров зимой. Летом 9-10 литров. Бензин А-76. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 21 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2011 У меня стоял стоковый ДаАЗ 2107. как вариант не отрегулирован он был да и вебер судя по расходу тоже Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fr0z Опубликовано: 8 марта 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 марта 2011 Стоит Вебер одно камерный, чем больше льешь бензина тем сильнее прет xD Проблем с ним нету, откатал год. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...