Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Mushr00m

Карб

Рекомендованные сообщения

"Солекс","Озон" и тд...посоветуйте..

 

Хочу чтобы машина ехала :)

У меня почти все знакомые ставят Солекс, сам думаю поменять, но сначала вал хочу от Нивы поставить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много по этому поводу думал, читал, лазил по интернету. Обобощить все могу следующим образом:

 

Итак... "и т.д." это всего лишь "Вебер" и "Пекар". Из того, что общедоступно на рынке и без проблемм ставится получаем:

Вебер, Озон, Солекс, Пекар.

 

Итак.

Вебер - это старые добрые карбюраторы одноименной фирмы, которые ставились на ранние модели Классики. Простые как двери, практически неубиваемые и никак не заботящиеся об экологии. Выпуск их прекращен в забытом году, следовательно все такие веберы - суть Б/У. Со всеми вытекающими.

 

Озон - вариации наших инженеров на тему Вебера. Причем вариации не в самую лучшую сторону. Взять хотя бы вечно забивающуюся автономную систему ХХ. Или пневмопривод заслонки второй камеры, который добавляет машине тупости. Тем не менее Озоны работают. И даже поддаются модернизации как то мех.привод второй заслонки, стачивание всех неровностей мешающих прохождению потока и т.п.

 

Солекс - карбюратор принципиально отличающийся по системе от двух вышеозначенных. Имеет раздельную поплавковую камеру с двойным поплавком, которая обеспечивает лучшее держание уровня. Мех привод заслонки второй камеры, перепускной клапан с обраткой.

Этот карбюратор готовит обедненные смеси, суть заточен под бесконтакную систему зажигания. Несколько задушен по экологии - что в общем лечится. Имеет малые сечения каналов, из-за чего склонен к засорению. Рекомендуют ставить между бензонасосом и карбом топливный фильтр с инжекторных машин, который корректно работает под давлением (обычные фильтры туда ставить без надобности ибо давлением продавливает весь мусор).

В общем и целом является самым совершенным из вышеозначенных карбов.

 

Пекар - творение одноименного объединения. В общем мне чем то напоминает Солекс с вариациями. Для себя как вариант не рассматриваю, ибо много начитался о нестабильном качестве, а то и просто отрицательных отзывов. Хотя пекаровский бензонасос верой и праводй служит на моей машине.

 

Да.. тут еще мелькала статья в ЗаРулем... тестировали какой то однокамерный карб (как бы опять не Вебер), заточенный под наши классические либо зубиловские движки. В общем то он несколько проиграл Солексу по динамике разгона, шел ноздря в ноздрю по расходу, плюсы в простой конструкции где нечему засорятся и простых же регулировках.

 

На этом список карбюраторов которые просто устанавливаются на наши двиги заканчивается. По крайней мере тех, что знаю я. Дальше идут разного рода адаптации импортных карбов с Фордов, Альф, Бэх, Опелей... Что влечет за собой необходимость изготовления разного рода переходников, подбора карбов по характеристикам и сложности с обслуживанием незнакомого агрегата. Литература и специалисты же по вышеозначенным карбам, в отличие от последних доступна, общеизвестна и все такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, поставил себе таки солекс, взамен озона, хоть и тюненного.

 

Динамики истребителя не появилось, но отклик на газ улучшился. Об экономичности судить не могу, за недостатком статистики.

 

После установки поехал на стенд, СО - 1%.

Я теперь жутко экологичный (по крайней мере на холостых) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, поставил себе таки солекс, взамен озона, хоть и тюненного.

 

Динамики истребителя не появилось, но отклик на газ улучшился. Об экономичности судить не могу, за недостатком статистики.

 

После установки поехал на стенд, СО - 1%.

Я теперь жутко экологичный (по крайней мере на холостых) :)

 

Если достигать экологичности и экономичности, то лучше бы на газ перешел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если достигать экологичности и экономичности, то лучше бы на газ перешел.

Да ну его. этот газ, поездил у знакомого, машина ваще не едет почти и в салоне фан стоит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если достигать экологичности и экономичности, то лучше бы на газ перешел.

 

Я думаю об этом. :) но если честно, все как то не хватает доводов "за".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Солекс многие ставят,а езжу на стоковом Озоне,ибо проблем он(тьфу-тьфу-тьфу) никаких не доставляет.Заводить с полтыка,с динамикой/экономичнойстью тоже всё в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю об этом. :) но если честно, все как то не хватает доводов "за".

 

Вот почитай - Переходим на ГАЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня стоял стоковый ДаАЗ 2107. Секажу сразу что его динамика и максималка в 130 км/ч меня расстроила.Дак ещё и постоянные проблемы с переливанием бензина. Никакие манипуляции ни на станции, ни нас с отцом ничего не дали. А потом отец вспомнил о старом добром Вебере. Взяли 2101 так как 2103 не нашли. Вот 4 года и никаких проблем, и динамика и максималка. Но минус всё же есть, это расход топлива около 12-13 литров зимой. Летом 9-10 литров. Бензин А-76.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...