Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

турбины на самару реально есть, как-то находил в сети. Но смысла в них на наших движках немного. Если хочется впуливать - распращайтесь как с ресурсом двигла, так и турбины. Если нужен ресурс - прибавка мощности будет небольшой (больше ресурс - меньше мощность). Штатное двигло + турбина = деньги на ветер, бабки причем нехилые, года 1,5 40000 с установкой было, сейчаз естественно дороже. И еще в некоторых конторах втюхивают турбины после капиталки или с разборки, естественно дешевле, но вот сколько такая прослужит - вопрос. Короче, если на Вазик делать турбину по уму - то это просто уйма бабок уйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На практике дешевле заморочится новым роторным мотором. Что касается класса в гонках, драге например, то в любом случае трубированые и роторны моторы в одном класе стоят. А роторный ещё можно подкормить мальца. Я, короче, за роторные моторы с ресурсом 50-75 тыш)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...