Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Хочу поменять на заднем мосту редуктор.Но на рынке дорого.Как Вы думаете,есть смысл попробовать поискать на разборке?Там же бывают "свежие машины".Еще есть вариант "после переборки".Что нибудь сможете посоветовать?Заранее благодарю!

Опубликовано:

Тогда следующий вопрос-какой искать(от какой модели,год и т.д.)?А то там какие-то передаточные числа,что они дают?Влияет ли редуктор на скорость при начале движения?

Опубликовано:

Передаточные числа безусловно влияют на динамику движения. Наши движки не такие уж мощные, поэтому завод и ставит с разными числами на разные модели.

Чем меньше передаточное число, тем медленнее машина будет разгоняться и тем выше будет у нее скорость на прямой дороге при одинаково открытой дросельной заслонке, по сравнению с редуктором с более высоким передаточным числом.

Лучше ставь родной, не будешь потом думать так или не так.

 

А как узнать год выпуска? Они же не маркируются.

Когда будешь покупать внимательнее смотри зубья. Что б ни сколов, ни раковин и выработки не было. Иначе будет петь. Проверь что бы хвостовик не качался. Маленький люфт в главной паре должен быть.

Опубликовано:

Смотря что ты хочешь

если тебе не важна максималка а хочется быстрых стартов или от копейки или от 2102 с 1200 там вообще ГП была короткая

 

а вообще не майся фигнёй и купи новый

скупой платит дважды

Опубликовано:

Большое спасибо за ответы и советы!У меня двигатель 1200 и 4ст КПП-значит я должен искать редуктор под эти характеристики?

Опубликовано:

Раньше редуктор был вечным узлом.Нынче почти расходник.Сам поменял недавно(приобрел новый. главная пара 4.1).Приятель поступил иначе - купил полуубитую копейку за 150 бакенов, и снял редуктор с неё.(главная пара 4.3).

Влад на мой взгляд тебе нужна главная пара 4.3 а новый брать или нет это тебе решать. Хотя видимо машина у тебя не новая я бы взял б.у. редуктор.

Опубликовано:

Крайне не советую брать б/у!

Плавали-знаем, как минимум загудит через пару тыщ, однозначно!Я их штук пять уже сменил.Дело в том что после переборки там нужно сопряжение зубьев на стенде настраивать,чтоб пятно контактов было оптимальным, этого никто из кустарей не делает.

Покупай новый, в хорошем магазине, чеки не забудь взять.Бери с гравировкой 06, он самый быстрый, другие ща ненужны, если конечно картошку на рынок не возишь тоннами... ;)

Опубликовано:

Действительно кустарная переборка не очень качественна.в условиях автокомбинатов возможно восстановить редуктор но врядли кто этим займется в магазине тоже можно такое г... купить даже с чеком (потом менять зае....ся). а насчет главной пары - маркировка 06 передаточное число 3,9 я считаю для города не очень.(медленный разгон,тяговитость не очень) лучше 03 передаточное число 4.1 ВНИМАНИЕ РЕДУКТОРЫ С ПЕРЕДАТОЧНЫМИ ЧИСЛАМИ 4.3 (БЕЗ МАРКИРОВКИ) И 4.44(ГРУЗОВАЯ, МАРКИРОВКА У) - Официалиными поставщиками ВАЗа не выпускаются(читай эти редукторы собраны Арами на смуглых коленках) Думайте сами господа

Опубликовано:

А я вот тоже считаю 03 более динамичным, особенно в связке 4-х ступкой - и разгон молодцеватый и в горку на 4-ой залезет всего с 3-4-х тысяч.

Опубликовано:

Связка с коробкой значения не имеет. пятая передача у всех повышающая для езды по трассе на комфортной скорости (100 - 120) максималка достигается на 4 ступени по любому(естественно у стандартных Жигулей).

передаточные числа у всех Жигулевских коробок с середины 90х одинаковые.(раньше был ряд 01, ряд06, а сейчас только ряд 05 - если очень интересуют сами передаточные числа открывайте топик нйду значения)

Опубликовано:
Связка с коробкой значения не имеет. пятая передача у всех повышающая для езды по трассе на комфортной скорости (100 - 120) максималка достигается на 4 ступени по любому(естественно  у стандартных Жигулей).

передаточные числа у всех Жигулевских коробок с середины 90х одинаковые.(раньше был ряд 01, ряд06, а сейчас только ряд 05 - если очень интересуют сами передаточные числа открывайте топик нйду значения)

 

а у меня как раз середины 90-х )))

 

и ряд 06

Опубликовано:

если редуктор гудит но машина едет езди не больше 70км/ч. И собирай на новый. У меня правда на питёрке гудит уже второй год. Но я езжу по городу и у нас больше полтиника не даш.

Опубликовано:

Олег а где у тебя на 14 редуктор стоит?

ДА кстати настоящего водителя должен приводить в панику не монотонный шум а неуклонно возрастающий(это касается всего и не только редуктора)

А гонять вообще не надо...

Опубликовано:
Олег а где у тебя на 14 редуктор стоит?

ДА кстати настоящего водителя должен приводить в панику не монотонный шум а неуклонно возрастающий(это касается всего и не только редуктора)

А гонять вообще не надо...

 

совершенно верно, как говориться: "хороший стук всегда наружу вылезет" )))

Опубликовано:

Всем привет!!! Наконец-то нашел время и возможность заняться редуктором.Поменял свой гудящий 03 на б\у 01.Сразу ощутил разницу. С места порезвее берет,что и хотелось.Я не гонщик,но приятно разгоняться быстрее,чем было.В общем-доволен.И нет этого шума за спиной! Всем спасибо за советы!

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...