Перейти к публикации
Lada-forum.ru
niro

Шрусы. Выбор и их диагностика (ВАЗ 2108-2115)

Рекомендованные сообщения

В МО заканчиваются морозы, а значит мне от теории по замене шрусов пора переходить к практике. Но из инструментов у меня только штатные монтировка для замены колёс и домкрат. Так вот надоело лазить по инету и искать, хочу узнать что мне надо будет купить:

1) ШРУЗ

2) Масло в кпп

3) Тиски (какие ксате посоветуете)

4) Ключи (какие)

я так понимаю мне нужно будет открутить гайку ступицы, два болта между поворотным кулаком и рычагом подвески, слить масло с кпп

Вроде все

:)

Молоток имеется

Приспособления для снятия хомутов с пыльников нужно?

И дополните чего не хватает, надеюсь не слишком загрузил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В МО заканчиваются морозы, а значит мне от теории по замене шрусов пора переходить к практике. Но из инструментов у меня только штатные монтировка для замены колёс и домкрат. Так вот надоело лазить по инету и искать, хочу узнать что мне надо будет купить:

1) ШРУЗ

2) Масло в кпп

3) Тиски (какие ксате посоветуете)

4) Ключи (какие)

я так понимаю мне нужно будет открутить гайку ступицы, два болта между поворотным кулаком и рычагом подвески, слить масло с кпп

Вроде все

:)

Молоток имеется

Приспособления для снятия хомутов с пыльников нужно?

И дополните чего не хватает, надеюсь не слишком загрузил

4)Ключ накидной покрепче на ступичную гайку одолжить или купить. Торцовой головкой у меня не получилось стронуть. Воротка три сломал. А еще отвернуть рулевую тягу и снять наконечник.

Хомуты все равно новые будут. Старые - откусить. А еще стопорное кольцо на внутренний ШРУС лучше новое поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что удивляться ща многие моторное в кпп льют

Только обсуждение чёта не в тему пошло

А что это дает кпп из плюсов?синхронизаторы не полетят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что это дает кпп из плюсов?синхронизаторы не полетят?

Поройтесь по форуму. Тема про это была. В кратце: 8-ая коробка появилась в то время, когда ничего кроме тад17и не было. Но на нем коробка жила очень недолго, поэтому завод лил моторку, которая работала лучше, чем тад. Сейчас, когда появилось много качественных масел для кпп лить в нее моторку неразумно. В любом случае, хорошая трансмисионка работает лучше, чем моторное в кпп. Тут вопросов возникать не должно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В МО заканчиваются морозы, а значит мне от теории по замене шрусов пора переходить к практике. Но из инструментов у меня только штатные монтировка для замены колёс и домкрат. Так вот надоело лазить по инету и искать, хочу узнать что мне надо будет купить:

1) ШРУЗ

2) Масло в кпп

3) Тиски (какие ксате посоветуете)

4) Ключи (какие)

я так понимаю мне нужно будет открутить гайку ступицы, два болта между поворотным кулаком и рычагом подвески, слить масло с кпп

Вроде все

:)

Молоток имеется

Приспособления для снятия хомутов с пыльников нужно?

И дополните чего не хватает, надеюсь не слишком загрузил

 

1) ШРУС

2) Да 4 литра

3) А может дешевле на СТО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не понял,моторное масло лил в кпп чтоли?

Ага. Лить можно. Зайди в "ГСМ", там тема про масла в КПП, там все написанно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3) А может дешевле на СТО?

 

Ну один раз на СТО дешевле, согласен(где-то 1500 работа думаю). Но инструменты та на всю жизнь останутся. Да и если я сам научусь и сделаю, то мне это больше понравится чем на СТО.

 

А буквально 2 часа назад я ещё понял, что если на СТО, то машину перегонять придётся - походу привод слетел.

 

Было дело так: после простоя машины 1 месяц в холоде я выезжал из гаража и первое:

Машина тяжело шла, я сильно дал газу, приподнялся перед справа, потом звук "тыньк" и опустился обратно, потом также левый (конечно мне не понравилось, но такое уже было один раз после простоя двух недель, но полегче), дальше машина пошла нормально, но наткнувшись на сугроб случилось это.

При чём пока подаёшь небольшой крутящий момент она ещё пытается поехать (когда дорога ровная едет), но при большом моменте она трясётся. Не глохнет даже при выжатом сцеплении - тут я вспомнил как описывают слетание привода. Это он, правильно?

 

Так какие ключи нужны, может ещё выпрессовки какие?

 

Эх вы бы видели как я её в гараж обратно заганял один совсем :) - половину пути (наверное самую лёгкую) всё же она мне помогла пройти

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так какие ключи там нужно чтоб открутить ступичную гайку и болт соединяющий поворотный кулак с нижним рычагом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так какие ключи там нужно чтоб открутить ступичную гайку и болт соединяющий поворотный кулак с нижним рычагом?

Для ступичной гайки головка на 30, для шаровой 17

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё вопрос: нужно динамометрический ключ?

резонный вопрос зачем?

ступичную гайку затягивать потом воротком и трубой также как и отворачивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже жду потепления, чтобы поменять внешние гранаты. Менять буду сам. Никто не сделает так качественно, как ты сам) ШРУСы уже купил (GLO). И был приятно удивлен качеством упаковки и деталей. Коробочка ровная, не мятая, не покоцанная, внутри все герметично в пакетиках лежит, все хомуты, пыльники и пр. в комплекте. Смазка уже набита в шрус. вообщем только положительные эмоции :) Думаю, после установки останутся такими же и от поездки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня вчера как-бы сама починилась - только поднял перед, снял колёса, поставил на первую, посмотрел что крутится, что нет - всё крутится попробывал проехаться - нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня вчера как-бы сама починилась - только поднял перед, снял колёса, поставил на первую, посмотрел что крутится, что нет - всё крутится попробывал проехаться - нормально.
Ну, чудеса ,что крутилось потом не крутилось.Сначала не ехала потом поехала- так не бывает.ВЫ какой хозяин по счету?Что делалось с авто?Если она уже однажды не ехала, то рецидив обязательно будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хозяин первый, авто 3000 км пробега, сделал вывод такой: если долго на морозе стоит авто (недели две), выезжать буду только когда температура поднимется до -5, а то рецедив будет. Шрус поменяю как-нибудь. а возможно дело в сцепе было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хозяин первый, авто 3000 км пробега, сделал вывод такой: если долго на морозе стоит авто (недели две), выезжать буду только когда температура поднимется до -5, а то рецедив будет. Шрус поменяю как-нибудь. а возможно дело в сцепе было.
Если руководствоваться вашими описаниями неисправности( поднятие и опускание одной стороны при трогании с места), то это скорее шрус клинит( может пыльник порван и попала туда вода и замерзла,может неисправность шруса,возможно производили какие то работы и нарушили геометрию) И вообще вы упомнили "слетание привода"????Что это?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слетел привод - подумал я сразу как машина перестала ехать. Но этого не было.

А слетание привода - это когда он при движении сам выдёргивается из кпп. Случается когда ездишь с плохими шрусами.

 

Да может и клинит шрус. Эта первая зима у меня на машине, может вобще они там на заводе смазку в шрусе разбавляют, как тосол :)

А пыльники не рваные вроде.

Но еслиб только шрус заклинило, то она бы потом поехала после расклинивания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А слетание привода - это когда он при движении сам выдёргивается из кпп. Случается когда ездишь с плохими шрусами.
Но ведь машина новая.Геометрия подвески авто никогда не даст выпасть приводу из коробки, что значит с плохими шрусами?Вам надо приехать в сервис поднять машину и пусть кто нибудь прочитает вам информацию о подвеске минут на 20-30
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

плохой шрус - когда хрустеть начинает. Так у меня он и не вылетал из коробки, это я в другом форуме начитался о случаях. Так же хрустел у человека, потом перестал хрустеть, потом вылетел. Правда у меня давно уже перестал хрустеть. А чем же должна грозить езда с плохим шрусом? И вобще щас я приеду если в сервис, скажу что было, они сразу мне (как чайнику) насчитают ремонт на сумму хххх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

резонный вопрос зачем?

ступичную гайку затягивать потом воротком и трубой также как и отворачивать

на ступице требуется усилие 27-32 кг а полуметровой трубой вы можете развить усилие до 60 кг как правило после починаются шумы и т.д. так что ваш вопрос не резонный. сорвать гайку трубой можно но затягивать лучше ключем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как отвести телескопическую стойку непойму. обясните, нужно большое усилие? отводить её куда надо?

И как потом вынуть шлицевой хвостик наружного шруса? приспособления нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще отвернуть рулевую тягу и снять наконечник.

 

А точно надо? Что-то в инструкциях нет такого. Или это когда не снимая привода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...