Kor Опубликовано: 26 декабря 2005 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2005 Здравствуй!Ищу совет. На тройке вместо штатного контактного зажигания установил бесконтактное (продается такой набор готовый - трамблер, катушка, коммутатор, провода, крепеж, инструкция). Очень доволен, особенно при запуске сейчас зимой. Мотор как подменили, работает устойчиво и ровно. Никаких провалов, ни малейших перебоев. Даже холодный (темп. примерно -15) сразу после запуска можно ехать убрав совсем подсос (газ только умеренно давить). Одно проблема - тахометр стал врать. На холостых не показывает ничего, показывает реальные цифры только при оборотах за 3500. В промежутке между - врёт. (как будто сигнал слабый).Выяснил - датчик оборотов для тахометра - импульсы с прерывателья. А сейчас то его как такового нет! Предполагаю считывать импульсы с датчика Холла (попробовать методом тыка по разным проводкам). Кто сталкивался с данной проблемой и как её решил? Заранее благодарен!
Protva Опубликовано: 26 декабря 2005 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2005 От датчика Холла вряд ли получится, скорее всего не заведешь движок. Там два провода - питание, по бокам, а средний - сигнал на коммутатор, если не ошибаюсь.Нужно делать еще какую-то дополнительную схемку, типа эл.ключа, и только через нее подсоединяться к датчику.
Kor Опубликовано: 26 декабря 2005 Автор Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2005 Да, скорее всего. Я почему и говорю что попробовать методом тыка. С датчика сигнала может не хватить, либо если входное сопротивление тахометра мало, то сигнал пропадет - по просту не заведется. Скорее всего самый надежный вариант спаять простенький ОУ. На него сигнал подать с катушки (либо с датчика, как лучше пока не знаю, надо б хотя прикинуть величину и форму сигнала), а уж с выхода его на тахометр.Спрашиваю, потому что наверняка кто-то с этим вопросом сталкивался и может именно так и сделал (или иначе).Спасибо за мнение.
MegaVolt Опубликовано: 27 декабря 2005 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2005 На тройке вместо штатного контактного зажигания установил бесконтактное (продается такой набор готовый - трамблер, катушка, коммутатор, провода, крепеж, инструкция). Очень доволен, особенно при запуске сейчас зимой. Мотор как подменили, работает устойчиво и ровно. Никаких провалов, ни малейших перебоев. Даже холодный (темп. примерно -15) сразу после запуска можно ехать убрав совсем подсос (газ только умеренно давить).Подскажи, пожалуйста, во сколько тебе это обошлось?
Kor Опубликовано: 27 декабря 2005 Автор Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2005 Набор купил в магазине за 1205 рублей неделю назад.Там их два типа, различаются трамблерами (в зависимости от блока двигателя, рабочим объемом 1,2-1,3 литра и 1,5-1,6 литров соответственно). У меня двигатель 21011, соответственно подходит "первый" набор.Установка заняла не более часа (единственной проблемой оказалось открутить заржавевшие гайки прежней катушки зажигания).
MegaVolt Опубликовано: 31 декабря 2005 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2005 Набор купил в магазине за 1205 рублей неделю назад.Там их два типа, различаются трамблерами (в зависимости от блока двигателя, рабочим объемом 1,2-1,3 литра и 1,5-1,6 литров соответственно). У меня двигатель 21011, соответственно подходит "первый" набор.Установка заняла не более часа (единственной проблемой оказалось открутить заржавевшие гайки прежней катушки зажигания).А как всё это хозяйство настраивается?Очень уж я заинтересовался этой штукой... ;) З.Ы. Всех с новым годом! Безаварийных поездок и по-меньше идиотов на дороге!!! :D
АЛЕКСЕЙ ПРОФИ Опубликовано: 8 января 2006 Жалоба Опубликовано: 8 января 2006 Здравствуй!Ищу совет. На тройке вместо штатного контактного зажигания установил бесконтактное (продается такой набор готовый - трамблер, катушка, коммутатор, провода, крепеж, инструкция). Очень доволен, особенно при запуске сейчас зимой. Мотор как подменили, работает устойчиво и ровно. Никаких провалов, ни малейших перебоев. Даже холодный (темп. примерно -15) сразу после запуска можно ехать убрав совсем подсос (газ только умеренно давить). Одно проблема - тахометр стал врать. На холостых не показывает ничего, показывает реальные цифры только при оборотах за 3500. В промежутке между - врёт. (как будто сигнал слабый).Выяснил - датчик оборотов для тахометра - импульсы с прерывателья. А сейчас то его как такового нет! Предполагаю считывать импульсы с датчика Холла (попробовать методом тыка по разным проводкам). Кто сталкивался с данной проблемой и как её решил? Заранее благодарен!это проблемакомутатора или неправильно собран пучок проводов который шел в комплекте с бкз
Алёшка Опубликовано: 8 января 2006 Жалоба Опубликовано: 8 января 2006 А как всё это хозяйство настраивается?Очень уж я заинтересовался этой штукой... ;) З.Ы. Всех с новым годом! Безаварийных поездок и по-меньше идиотов на дороге!!! :DУстанавливаешь это все хозяйство, согласно схеме подключаешь, ну и все.......потом просто устанавливаешь момент зажигания(по сторобаскопу или диоду) и всё :) Удачи.....
Kor Опубликовано: 10 января 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 10 января 2006 А как всё это хозяйство настраивается?Да настраивать там в принципе нечего, в основном монтаж.Ссылка есть хорошая - очень подробно все описано (найду выложу).Я так делал: Снял крышку "старого" трамблера, провернул стартером двигатель чтобы бегунок встал "поперек" машины, затем пометил его положение на крышке двигателя (риска мелом, на глазок). Пометил также положение корпуса трамблера - сделал риску на блоке двигателя у отметки "0" шкалы октан-корректора. Снял провода с катушки зажигания, открутил ее и снял (бачок омывателя можно снять - удобнее). Закрепил коммутатор на правом крыле (изнутри) на два самонареза отверткой (без дрели). Там есть место удобное - площадка ровная, как специально для этого. Снял "старый" трамблер. Вставлял "новый", заранее направляя бегунок на метку на крышке (встал в то же положение). Воткнул до конца, повернул корпус до совмещения моей риски на блоке с меткой "0" шкалы октан-корректора, затянул. Подключил провода (их не перепутать если из набора - все с разъемами или помечены), свечные тоже. Завел. Бачок омывателя - на место. Поехал.Сделаешь сам, если ключами что-нить крутил.P.S. Да, для отворачивания обычно заржавевших гаек катушки зажигания приготовь торцовый ключик на 10 (головкой не подлезешь).
KPD Опубликовано: 11 января 2006 Жалоба Опубликовано: 11 января 2006 А как у тебя раньше был подключен трамблёр?Так и оставь. Вот если чего статейка в помощьhttp://www.lada.cc/articles.phtml?rubrika=...=article&id=127 у меня сделано именно так и никаких проблем с тахиметром нет. И к датчику Холла его цеплять точно не надо!
MegaVolt Опубликовано: 14 января 2006 Жалоба Опубликовано: 14 января 2006 Ну вот и поставил безконтактное зажигание...Всё обошлось в менее чем 1000 рублей. (установка самостоятельно)Правда при проверке ремня ГРМ - оказалось что он сдвинут на 2 (!!!) зуба.Переставили... Первые испытание:Температура -35, авто простояло на улице - 2 часа.Завелась с первого раза...Я даже не ожидал... Испытания продолжаются...
MegaVolt Опубликовано: 5 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2006 Опять беда...Приехали в гости, поставили машину (на улице около -20)...Через три часа завожу - не заводится... Ещё раз, ещё... Не хочет...Ну всё думаю залил свечи бензином... Выкрутил... Посмотрел... Чистые...Решили искру поискать - нет искры, ни после трамблёра, ни после катушки зажигания...Посмотрел провода от коммутатора до трамблёра - кажысь нет контакта... Воткнул провода по туже... Всё равно не хочет заводиться, зараза...Собственно, кто может знает что менять раньше провода, катушку или коммутатор? Или начинать с самого дешёвого?
Алёшка Опубликовано: 6 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2006 Опять беда...Приехали в гости, поставили машину (на улице около -20)...Через три часа завожу - не заводится... Ещё раз, ещё... Не хочет...Ну всё думаю залил свечи бензином... Выкрутил... Посмотрел... Чистые...Решили искру поискать - нет искры, ни после трамблёра, ни после катушки зажигания...Посмотрел провода от коммутатора до трамблёра - кажысь нет контакта... Воткнул провода по туже... Всё равно не хочет заводиться, зараза...Собственно, кто может знает что менять раньше провода, катушку или коммутатор? Или начинать с самого дешёвого?Погоди менять, проверь сначало на коммутатор приходит питание илши нет.....а дальше уже по оьстоятельствам.........ты коммутатор к массе хорошо прикрутил?? они не любят когда их плохо прикручивают......могу притащить схему проверки коммутатора........не грусти все буит хорошо.... :)
KPD Опубликовано: 7 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2006 Да, для коммутатора надо найти мощную массу, я сначало тоже халтурно сделал и машина даж не завелась.
MegaVolt Опубликовано: 8 апреля 2006 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2006 Кто нибудь подскажите: может ли из-за неправильного подключения катушки (К и Б+ были подключены наоборот) выходить из строя коммутаторы?
taz2113 Опубликовано: 9 апреля 2006 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2006 Я все время имел в запасе коммутатор типа Бош. И провода иногда путал (на катушке) местами (когда чинил клиентские машины). Он меня ни разу не подводил. За остальные не скажу.