Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Kor

Зажигание ВАЗ 21033 на бесконтактное

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуй!

Ищу совет. На тройке вместо штатного контактного зажигания установил бесконтактное (продается такой набор готовый - трамблер, катушка, коммутатор, провода, крепеж, инструкция). Очень доволен, особенно при запуске сейчас зимой. Мотор как подменили, работает устойчиво и ровно. Никаких провалов, ни малейших перебоев. Даже холодный (темп. примерно -15) сразу после запуска можно ехать убрав совсем подсос (газ только умеренно давить). Одно проблема - тахометр стал врать. На холостых не показывает ничего, показывает реальные цифры только при оборотах за 3500. В промежутке между - врёт. (как будто сигнал слабый).

Выяснил - датчик оборотов для тахометра - импульсы с прерывателья. А сейчас то его как такового нет!

Предполагаю считывать импульсы с датчика Холла (попробовать методом тыка по разным проводкам).

 

Кто сталкивался с данной проблемой и как её решил?

Заранее благодарен!

Опубликовано:

От датчика Холла вряд ли получится, скорее всего не заведешь движок. Там два провода - питание, по бокам, а средний - сигнал на коммутатор, если не ошибаюсь.

Нужно делать еще какую-то дополнительную схемку, типа эл.ключа, и только через нее подсоединяться к датчику.

Опубликовано:

Да, скорее всего. Я почему и говорю что попробовать методом тыка. С датчика сигнала может не хватить, либо если входное сопротивление тахометра мало, то сигнал пропадет - по просту не заведется.

Скорее всего самый надежный вариант спаять простенький ОУ. На него сигнал подать с катушки (либо с датчика, как лучше пока не знаю, надо б хотя прикинуть величину и форму сигнала), а уж с выхода его на тахометр.

Спрашиваю, потому что наверняка кто-то с этим вопросом сталкивался и может именно так и сделал (или иначе).

Спасибо за мнение.

Опубликовано:
На тройке вместо штатного контактного зажигания установил бесконтактное (продается такой набор готовый - трамблер, катушка, коммутатор, провода, крепеж, инструкция). Очень доволен, особенно при запуске сейчас зимой. Мотор как подменили, работает устойчиво и ровно. Никаких провалов, ни малейших перебоев. Даже холодный (темп. примерно -15) сразу после запуска можно ехать убрав совсем подсос (газ только умеренно давить).

Подскажи, пожалуйста, во сколько тебе это обошлось?

Опубликовано:

Набор купил в магазине за 1205 рублей неделю назад.

Там их два типа, различаются трамблерами (в зависимости от блока двигателя, рабочим объемом 1,2-1,3 литра и 1,5-1,6 литров соответственно).

У меня двигатель 21011, соответственно подходит "первый" набор.

Установка заняла не более часа (единственной проблемой оказалось открутить заржавевшие гайки прежней катушки зажигания).

Опубликовано:
Набор купил в магазине за 1205 рублей неделю назад.

Там их два типа, различаются трамблерами (в зависимости от блока двигателя, рабочим объемом 1,2-1,3 литра и 1,5-1,6 литров соответственно).

У меня двигатель 21011, соответственно подходит "первый" набор.

Установка заняла не более часа (единственной проблемой оказалось открутить заржавевшие гайки прежней катушки зажигания).

А как всё это хозяйство настраивается?

Очень уж я заинтересовался этой штукой... ;)

 

З.Ы. Всех с новым годом! Безаварийных поездок и по-меньше идиотов на дороге!!! :D

Опубликовано:
Здравствуй!

Ищу совет. На тройке вместо штатного контактного зажигания установил бесконтактное (продается такой набор готовый - трамблер, катушка, коммутатор, провода, крепеж, инструкция). Очень доволен, особенно при запуске сейчас зимой. Мотор как подменили, работает устойчиво и ровно. Никаких провалов, ни малейших перебоев. Даже холодный (темп. примерно -15) сразу после запуска можно ехать убрав совсем подсос (газ только умеренно давить). Одно проблема - тахометр стал врать. На холостых не показывает ничего, показывает реальные цифры только при оборотах за 3500. В промежутке между - врёт. (как будто сигнал слабый).

Выяснил - датчик оборотов для тахометра - импульсы с прерывателья. А сейчас то его как такового нет!

Предполагаю считывать импульсы с датчика Холла (попробовать методом тыка по разным проводкам).

 

Кто сталкивался с данной проблемой и как её решил?

Заранее благодарен!

это проблемакомутатора или неправильно собран пучок проводов который шел в комплекте с бкз

Опубликовано:
А как всё это хозяйство настраивается?

Очень уж я заинтересовался этой штукой... ;)

 

З.Ы. Всех с новым годом! Безаварийных поездок и по-меньше идиотов на дороге!!! :D

Устанавливаешь это все хозяйство, согласно схеме подключаешь, ну и все.......потом просто устанавливаешь момент зажигания(по сторобаскопу или диоду) и всё :) Удачи.....

Опубликовано:
А как всё это хозяйство настраивается?

Да настраивать там в принципе нечего, в основном монтаж.

Ссылка есть хорошая - очень подробно все описано (найду выложу).

Я так делал: Снял крышку "старого" трамблера, провернул стартером двигатель чтобы бегунок встал "поперек" машины, затем пометил его положение на крышке двигателя (риска мелом, на глазок). Пометил также положение корпуса трамблера - сделал риску на блоке двигателя у отметки "0" шкалы октан-корректора. Снял провода с катушки зажигания, открутил ее и снял (бачок омывателя можно снять - удобнее). Закрепил коммутатор на правом крыле (изнутри) на два самонареза отверткой (без дрели). Там есть место удобное - площадка ровная, как специально для этого.

Снял "старый" трамблер. Вставлял "новый", заранее направляя бегунок на метку на крышке (встал в то же положение). Воткнул до конца, повернул корпус до совмещения моей риски на блоке с меткой "0" шкалы октан-корректора, затянул. Подключил провода (их не перепутать если из набора - все с разъемами или помечены), свечные тоже. Завел. Бачок омывателя - на место. Поехал.

Сделаешь сам, если ключами что-нить крутил.

P.S. Да, для отворачивания обычно заржавевших гаек катушки зажигания приготовь торцовый ключик на 10 (головкой не подлезешь).

Опубликовано:

А как у тебя раньше был подключен трамблёр?

Так и оставь.

 

Вот если чего статейка в помощь

http://www.lada.cc/articles.phtml?rubrika=...=article&id=127

 

у меня сделано именно так и никаких проблем с тахиметром нет.

 

И к датчику Холла его цеплять точно не надо!

Опубликовано:

Ну вот и поставил безконтактное зажигание...

Всё обошлось в менее чем 1000 рублей. (установка самостоятельно)

Правда при проверке ремня ГРМ - оказалось что он сдвинут на 2 (!!!) зуба.

Переставили...

 

Первые испытание:

Температура -35, авто простояло на улице - 2 часа.

Завелась с первого раза...

Я даже не ожидал...

 

Испытания продолжаются...

Опубликовано:

Опять беда...

Приехали в гости, поставили машину (на улице около -20)...

Через три часа завожу - не заводится... Ещё раз, ещё... Не хочет...

Ну всё думаю залил свечи бензином... Выкрутил... Посмотрел... Чистые...

Решили искру поискать - нет искры, ни после трамблёра, ни после катушки зажигания...

Посмотрел провода от коммутатора до трамблёра - кажысь нет контакта... Воткнул провода по туже... Всё равно не хочет заводиться, зараза...

Собственно, кто может знает что менять раньше провода, катушку или коммутатор? Или начинать с самого дешёвого?

Опубликовано:
Опять беда...

Приехали в гости, поставили машину (на улице около -20)...

Через три часа завожу - не заводится... Ещё раз, ещё... Не хочет...

Ну всё думаю залил свечи бензином... Выкрутил... Посмотрел... Чистые...

Решили искру поискать - нет искры, ни после трамблёра, ни после катушки зажигания...

Посмотрел провода от коммутатора до трамблёра - кажысь нет контакта... Воткнул провода по туже... Всё равно не хочет заводиться, зараза...

Собственно, кто может знает что менять раньше провода, катушку или коммутатор? Или начинать с самого дешёвого?

Погоди менять, проверь сначало на коммутатор приходит питание илши нет.....а дальше уже по оьстоятельствам.........ты коммутатор к массе хорошо прикрутил?? они не любят когда их плохо прикручивают......могу притащить схему проверки коммутатора........не грусти все буит хорошо.... :)

Опубликовано:

Да, для коммутатора надо найти мощную массу, я сначало тоже халтурно сделал и машина даж не завелась.

Опубликовано:

Кто нибудь подскажите: может ли из-за неправильного подключения катушки (К и Б+ были подключены наоборот) выходить из строя коммутаторы?

Опубликовано:

Я все время имел в запасе коммутатор типа Бош. И провода иногда путал (на катушке) местами (когда чинил клиентские машины). Он меня ни разу не подводил. За остальные не скажу.



×
×
  • Создать...