Роман_82 Опубликовано: 16 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 16 декабря 2007 Доброго всем времени суток! Подскажите новичку, пожалуйста. Машина постоянно детонирует при выключении зажигания, но от бензина это не зависит (заливал проверенный), а на газе все нормально. Уже при температуре +5 (на улице) начинает плохо заводиться (бензин). Вдобавок ко всему добавилась проблема - при притормаживании падают обороты, а если резко затормозить, то вообще глохнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NILOV Опубликовано: 16 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 16 декабря 2007 Доброго всем времени суток! Подскажите новичку, пожалуйста. Машина постоянно детонирует при выключении зажигания, но от бензина это не зависит (заливал проверенный), а на газе все нормально. Уже при температуре +5 (на улице) начинает плохо заводиться (бензин). Вдобавок ко всему добавилась проблема - при притормаживании падают обороты, а если резко затормозить, то вообще глохнет.Детонация может быть как от зажигания, так и от карба. А обороты падают.......попробуй на холостом нажать тормоз, если упадут, значит вакуумник подыхает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Роман_82 Опубликовано: 16 декабря 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 декабря 2007 Детонация может быть как от зажигания, так и от карба. А обороты падают.......попробуй на холостом нажать тормоз, если упадут, значит вакуумник подыхает. На хх при нажатии тормоза обороты держатся, а если детонация из-за карбюратора - в нем поковыряться или проще новый поставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NILOV Опубликовано: 16 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 16 декабря 2007 На хх при нажатии тормоза обороты держатся, а если детонация из-за карбюратора - в нем поковыряться или проще новый поставить?Конечно ковыряться :) Новый ставить - это уж крайняя мера. На самом деле там все предельно просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Роман_82 Опубликовано: 16 декабря 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 декабря 2007 Дело в диафрагме, или еще в чем-то? До этого карбюратор промывал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aligon Опубликовано: 16 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 16 декабря 2007 Обычно в переднем приводе зажигание очень редко доставляет хлопоты, установил и забыл. Карб наиболее вероятно, но лучше проверить и то и другое. посмотри клапан ХХ, если плохо закрывается, то бензин всасываемый в цилинры после выкл. зажигания может сам по себе воспламеняться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 16 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 16 декабря 2007 свечи давно менял???выкрути посмотри их состояние.и еще: плохой ХХ может быть из-за плохой работы системы эпхх. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Роман_82 Опубликовано: 17 декабря 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 декабря 2007 свечи давно менял???выкрути посмотри их состояние.и еще: плохой ХХ может быть из-за плохой работы системы эпхх. Свечи посмотрел - все с черным нагаром. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 17 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 17 декабря 2007 Детонация при выключении зажигания на бывает только из-за плохой работы эл. магнитного клапана хх. Когда он нормально работает, то при выключении бензин не попадает в камеры сгорания и детонировать нечему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 17 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 17 декабря 2007 Детонация при выключении зажигания на бывает только из-за плохой работы эл. магнитного клапана хх. Когда он нормально работает, то при выключении бензин не попадает в камеры сгорания и детонировать нечему.+1Тока еще и зажигание бывает неправильно выставленное или в трамблере проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Роман_82 Опубликовано: 17 декабря 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 декабря 2007 Клапан электромагнитный на карб. нужно закручивать с усилием, или наоборот - слегка притянуть? И еще вопрос по теме: состав смеси в карб. можно самому отрегулировать? или лучше доверить спецу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 18 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 18 декабря 2007 И еще вопрос по теме: состав смеси в карб. можно самому отрегулировать? или лучше доверить спецу?Можно на глаз, т.е. что бы ехала и на хх не глохла, ну и бензина много не хавала. Можно и к спецу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
majig Опубликовано: 18 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 18 декабря 2007 Попробуй завести машину и покрутить датчик холостого хода если у тебя карбюратор солекс. Машина начинает работать подругому выбери себе на слух хорошую работу двигателя и оставляй в этом положении датчик. Еще может резинка на нем плохая стала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вадимус Опубликовано: 18 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 18 декабря 2007 Клапан электромагнитный на карб. нужно закручивать с усилием, или наоборот - слегка притянуть? И еще вопрос по теме: состав смеси в карб. можно самому отрегулировать? или лучше доверить спецу?1) Клапан надо затягивать плотно, ключиком, что бы воздух не проходил, но без лишнего энтузязизьма, дабы не сорвать :) 2) С составом смеси можно и самому поэкспериментировать, но лично я предпочел обратиться к спецу, и пока не жалею. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...