Alex777 Опубликовано: 12 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 12 декабря 2007 Всем доброго времени суток!Сегодня заметил странную проблему: в салоне при работающей печке начинает вонять картерными газами, в чем может быть причина? Движок не дымит вообще, снимал шланги вентиляции картера, смотрел вроде все в норме, на вид дыма ниоткуда не видно. При работающем движке такой же запах ощущается в районе коллекторов. Помогите советом… куда лезть, что смотреть? Чем грозит если ездить так? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 12 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 12 декабря 2007 во у меня тоже слегка пованивает день поездишь башка аж пухнет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
John_L Опубликовано: 13 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 13 декабря 2007 Хотелось бы уточнить: для картерных газов все ограниченодвумя шлангами (на карбюраторной машине),система достаточно закрыта и это легко проверить.Чаще всего бывают выхлопные газы, которые просачиваются под плохие прокладки выпускного коллектора и приемной трубы,особенно это заметно на ходу, когда двигатель работает поднагрузкой. И как следствие сосет в печку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rock14 Опубликовано: 13 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 13 декабря 2007 скорее все пахнет выхлопом, у тебя штаны или прокладка худые, может хуже прокладка коллектора худая или сам коллектор, подноси руку ко всем частям если почуствуешь что жжет руку то там и пробито у тебя, у меня было две проблемы, прокладка коллектора, прокладка штанов, поменял все гуд!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 13 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 13 декабря 2007 скорее все пахнет выхлопом, у тебя штаны или прокладка худые, может хуже прокладка коллектора худая или сам коллектор, подноси руку ко всем частям если почуствуешь что жжет руку то там и пробито у тебя, у меня было две проблемы, прокладка коллектора, прокладка штанов, поменял все гуд!!!+1Просто пробить могло, или глушак сечет немного, открой капот и нюхай при нажатии на газ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 13 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 13 декабря 2007 да вы правы ,поменял глушак среднюю часть и нормальненько, это был выхлоп :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex777 Опубликовано: 13 декабря 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 декабря 2007 Да в том-то и дело, что настораживает запах, пахнет совсем не так как из выхлопной, а именно как из вентиляции картера. Всю выхлопную систему,включая штаны менял в сентябре, все в норме должно быть. А пробить прокладку коллекторов или штанов от чего может? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 13 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 13 декабря 2007 А пробить прокладку коллекторов или штанов от чего может?Хреново затянули, или прокладка плохая или время подошло. Ты кстати когда у тебя завоняет, открой капот, открой крышку расширительного бочка и понюхай там, если помимо тасола у тебя и там отработкой пахнет, значит прокладку блока пробило, вот и воняет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rock14 Опубликовано: 14 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 14 декабря 2007 а все ли три трубки у тебя подключены, на клапанной крышке? обычно маленькая вываливается!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex777 Опубликовано: 14 декабря 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 декабря 2007 Эх...завтра пойду разбираться, но судя по всему пробита прокладка или коллектора или "штанов", так как вонь капитальная под капотом и особенно из под левой колесной арки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex777 Опубликовано: 16 декабря 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 декабря 2007 Решил свою проблему. Все-таки пахло именно картерными газами! Обнаружил слудующее: Внизу под фильтром очистки масла есть датчик аварийного падения уровня масла, так вот центральная его часть куда подходит клемма отломилась и потерялась, образовалось отверстие диаметром миллиметров 5 прямо в блок, оттуда и шли газы и чуть выбивало масло. Настораживает то, что изначально этого датчика как такового у меня не было, клемма на него не приходила. Решил поменять поставить как надо, купил, но вставить в блок не смог, вообще не понятно как он туда ставится. Короче згерметизировал все и теперь езжу, вроде все ок. Вопрос: на все ли движки 1,5 л ставились такие датчики, может где-то шли заглушки? И еще если вдруг от старого датчика оторвался поплаво и плескается в картере в масле насколько это критично? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 17 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 17 декабря 2007 Решил свою проблему. Все-таки пахло именно картерными газами! Обнаружил слудующее: Внизу под фильтром очистки масла есть датчик аварийного падения уровня масла, так вот центральная его часть куда подходит клемма отломилась и потерялась, образовалось отверстие диаметром миллиметров 5 прямо в блок, оттуда и шли газы и чуть выбивало масло. Настораживает то, что изначально этого датчика как такового у меня не было, клемма на него не приходила. Решил поменять поставить как надо, купил, но вставить в блок не смог, вообще не понятно как он туда ставится. Короче згерметизировал все и теперь езжу, вроде все ок. Вопрос: на все ли движки 1,5 л ставились такие датчики, может где-то шли заглушки? И еще если вдруг от старого датчика оторвался поплаво и плескается в картере в масле насколько это критично?Этот датчик у всех. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...