Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Alex777

Картерные газы в салоне

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

Сегодня заметил странную проблему: в салоне при работающей печке начинает вонять картерными газами, в чем может быть причина?

Движок не дымит вообще, снимал шланги вентиляции картера, смотрел вроде все в норме, на вид дыма ниоткуда не видно.

При работающем движке такой же запах ощущается в районе коллекторов.

Помогите советом… куда лезть, что смотреть? Чем грозит если ездить так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы уточнить: для картерных газов все ограничено

двумя шлангами (на карбюраторной машине),

система достаточно закрыта и это легко проверить.

Чаще всего бывают выхлопные газы, которые просачиваются

под плохие прокладки выпускного коллектора и приемной трубы,

особенно это заметно на ходу, когда двигатель работает под

нагрузкой. И как следствие сосет в печку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее все пахнет выхлопом, у тебя штаны или прокладка худые, может хуже прокладка коллектора худая или сам коллектор, подноси руку ко всем частям если почуствуешь что жжет руку то там и пробито у тебя, у меня было две проблемы, прокладка коллектора, прокладка штанов, поменял все гуд!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее все пахнет выхлопом, у тебя штаны или прокладка худые, может хуже прокладка коллектора худая или сам коллектор, подноси руку ко всем частям если почуствуешь что жжет руку то там и пробито у тебя, у меня было две проблемы, прокладка коллектора, прокладка штанов, поменял все гуд!!!

+1

Просто пробить могло, или глушак сечет немного, открой капот и нюхай при нажатии на газ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да в том-то и дело, что настораживает запах, пахнет совсем не так как из выхлопной, а именно как из вентиляции картера. Всю выхлопную систему,включая штаны менял в сентябре, все в норме должно быть. А пробить прокладку коллекторов или штанов от чего может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А пробить прокладку коллекторов или штанов от чего может?

Хреново затянули, или прокладка плохая или время подошло.

 

Ты кстати когда у тебя завоняет, открой капот, открой крышку расширительного бочка и понюхай там, если помимо тасола у тебя и там отработкой пахнет, значит прокладку блока пробило, вот и воняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а все ли три трубки у тебя подключены, на клапанной крышке? обычно маленькая вываливается!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх...завтра пойду разбираться, но судя по всему пробита прокладка или коллектора или "штанов", так как вонь капитальная под капотом и особенно из под левой колесной арки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил свою проблему. Все-таки пахло именно картерными газами! Обнаружил слудующее: Внизу под фильтром очистки масла есть датчик аварийного падения уровня масла, так вот центральная его часть куда подходит клемма отломилась и потерялась, образовалось отверстие диаметром миллиметров 5 прямо в блок, оттуда и шли газы и чуть выбивало масло. Настораживает то, что изначально этого датчика как такового у меня не было, клемма на него не приходила. Решил поменять поставить как надо, купил, но вставить в блок не смог, вообще не понятно как он туда ставится. Короче згерметизировал все и теперь езжу, вроде все ок. Вопрос: на все ли движки 1,5 л ставились такие датчики, может где-то шли заглушки? И еще если вдруг от старого датчика оторвался поплаво и плескается в картере в масле насколько это критично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил свою проблему. Все-таки пахло именно картерными газами! Обнаружил слудующее: Внизу под фильтром очистки масла есть датчик аварийного падения уровня масла, так вот центральная его часть куда подходит клемма отломилась и потерялась, образовалось отверстие диаметром миллиметров 5 прямо в блок, оттуда и шли газы и чуть выбивало масло. Настораживает то, что изначально этого датчика как такового у меня не было, клемма на него не приходила. Решил поменять поставить как надо, купил, но вставить в блок не смог, вообще не понятно как он туда ставится. Короче згерметизировал все и теперь езжу, вроде все ок. Вопрос: на все ли движки 1,5 л ставились такие датчики, может где-то шли заглушки? И еще если вдруг от старого датчика оторвался поплаво и плескается в картере в масле насколько это критично?

Этот датчик у всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...