Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Gnom

Скачки ХХ до 2000 об/мин

Рекомендованные сообщения

Всем доброго пребывания на форуме :) !!!

Подскажите, пожалуйста. Столкнулся с проблемой резкого повышения оборотов ХХ до 2000 об/мин. Проблема практически всегда устраняеться путем перезапуска двигателя. Случиться это может на ходу или на остановившемся автомобиле ВАЗ 2114. Мозги у авто чипованные старым хозяином, динамика превосходная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видел таких тем несколько юзай поиск :) сказать ничего не могу потому как у мну кастрюля :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго пребывания на форуме :) !!!

Подскажите, пожалуйста. Столкнулся с проблемой резкого повышения оборотов ХХ до 2000 об/мин. Проблема практически всегда устраняеться путем перезапуска двигателя. Случиться это может на ходу или на остановившемся автомобиле ВАЗ 2114. Мозги у авто чипованные старым хозяином, динамика превосходная.

Или ДМРВ с ума сходит или ДПДЗ тоже с ума сходит или в мозгах ошибки пошли. Когда в следующий раз такое будет, то дай газу, потом отпишись что получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго пребывания на форуме :) !!!

Подскажите, пожалуйста. Столкнулся с проблемой резкого повышения оборотов ХХ до 2000 об/мин. Проблема практически всегда устраняеться путем перезапуска двигателя. Случиться это может на ходу или на остановившемся автомобиле ВАЗ 2114. Мозги у авто чипованные старым хозяином, динамика превосходная.

была пару раз такая херь устранял перезапуском. Не лечил. Ща не наблюдается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или ДМРВ с ума сходит или ДПДЗ тоже с ума сходит или в мозгах ошибки пошли. Когда в следующий раз такое будет, то дай газу, потом отпишись что получилось.

 

С ДПДЗ думаю что все в порядке, иначе бы при работе с педалью газа проблема бы не возникла. ДМРВ наверное либо будет работать, либо нет. С контактами тоже все в порядке, пробовал теребить при нормальных оборотах ХХ и при 2000. Может быть есть какая нибудь последовательность отключения датчиков ДМРВ и РХХ для выяснения что же хандрит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С ДПДЗ думаю что все в порядке, иначе бы при работе с педалью газа проблема бы не возникла.

JОно о как раз и влияет на работу с педалью

ДМРВ наверное либо будет работать, либо нет. С контактами тоже все в порядке, пробовал теребить при нормальных оборотах ХХ и при 2000.

ДМРВ еще как может мозг канифолить, если по форуму полазиешь, там такого связанного с ним найдешь.

Может быть есть какая нибудь последовательность отключения датчиков ДМРВ и РХХ для выяснения что же хандрит?

РХХ нет, заглохнет, а ДМРВ можешь отключить, сразу обороты повысятся.

 

З.Ы. Ты педальку газа нажимал когда у тебя такое происходило ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

JОно о как раз и влияет на работу с педалью

 

ДМРВ еще как может мозг канифолить, если по форуму полазиешь, там такого связанного с ним найдешь.

 

РХХ нет, заглохнет, а ДМРВ можешь отключить, сразу обороты повысятся.

 

З.Ы. Ты педальку газа нажимал когда у тебя такое происходило ?

 

С педалью газа играешь, все равно 2000 об/мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С педалью газа играешь, все равно 2000 об/мин.

Ну тогда только одно, проверяй все начианая с ДМРВ, возьми у кого нить, а то накладно все покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в смысле как педалкой играешь-?

Если ты её топчешь-топчешь - а на тахометре - 2000 и ни сместа - это одно (такого быть не может впринципе - только если трос оборван), а если топнул - обороты поднялись... отпустил педаль ... обороты упали но не до нормы а до 2000 то это другое совсем....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в смысле как педалкой играешь-?

Если ты её топчешь-топчешь - а на тахометре - 2000 и ни сместа - это одно (такого быть не может впринципе - только если трос оборван), а если топнул - обороты поднялись... отпустил педаль ... обороты упали но не до нормы а до 2000 то это другое совсем....

 

Именно как во втором варианте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем огромное спасибо за варианты :) . Будет потеплее начну с промывки РХХ, кажется всё таки он клинит. После выкл. вкл. зажигания ЭБУ подаёт напряжение заново и клапан находит своё положение для нормальной работы ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем огромное спасибо за варианты :) . Будет потеплее начну с промывки РХХ, кажется всё таки он клинит. После выкл. вкл. зажигания ЭБУ подаёт напряжение заново и клапан находит своё положение для нормальной работы ХХ.

Его бесполезно мыть, он меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Его бесполезно мыть, он меняется.

 

Если не промывать, то хотя бы проверить работу шагового электродвигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не промывать, то хотя бы проверить работу шагового электродвигателя.

Ну если толлько так, хотя я слабо предстваляю как это сделать вобще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех С НОВЫМ ГОДОМ!!!

 

Все разрешилось заменой ДПДЗ. Поставил АТЭ-2 (Москва) 405 р. б/контактный. Очучения супер. Все глюки пропали.

 

Счастливого Нового Года без поломок и ДТП!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех С НОВЫМ ГОДОМ!!!

 

Все разрешилось заменой ДПДЗ. Поставил АТЭ-2 (Москва) 405 р. б/контактный. Очучения супер. Все глюки пропали.

 

Счастливого Нового Года без поломок и ДТП!!!

Тебя тоже с новым годом, главное легко отделался :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...