Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Deadmoroze

Опять карбюратор...

Рекомендованные сообщения

Непонятность... Обалденные провалы на низких оборотах, машина еле-еле разгонется, вялая совсем, пару раз заглохла. А вот если тапку в пол надавить, то аж в кресло вдавливает. Что может быть? Ускорительный вроде бы работает, т.к. при полном нажатии хорошо разгоняется, грабля появилась на прошлой неделе, вылечилось несколькими нажатиями на педаль газа... до гоража доехал, поставил, все вроде бы отлично было. Сегодня забрал, отъехал метров 300 и опять все началось... Может носик ускорительного насоса засрался? Или что еще может быть? Завтра попробую почистить... Какие мысли? Может знает кто, где в Питере хороший карбюраторщик есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Провалы при ускорении в большинстве случаев связаны с работой ускорительногот насоса. То, что при полном нажатии машина "едет" не показатель исправности ускор. насоса и его системы, он начинает работать практически с ХХ, а на полном газу включается другая система, которая льет топливо через еще один канал. Так, что проверяй, смотри, мой, дуй и т.д.

И ессно должны быть исправны свечи, провода, трамблер, установлен правильный УОЗ, вакуумный регулятор УОЗ должен быть герметичен, как и его шланг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде как починил, т.е. все почистил жидкостью для карбюраторов во все имеющиеся отвертстия. :) так и не понял, в чем дело...Правда плохо был закручен клапан ХХ. Может кто знает нормальных карбюраторщиков которые тюнят в питере? Или что заменить в карбе, что бы не было провалов, и пошустреебыла. И где купить детали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что заменить в карбе, что бы не было провалов, и пошустреебыла.

Основные регулировки - это уровень топлива в камере и пропускная способность топливных жиклеров. Поробуй поставить жиклеры побольше - один раз у меня так получилось, поставил жиклеры с рем. комплекта. машинка просто полетела, хоть на 3-й с места съезжай, холостые почти до 400 уверенно держит, вообще никаких провалов... Поездил денек, и заметил, что расход перевалил за 10л, причем перевалил значительно. Пришлось потом еще раз в карб. лезти и отбратно все делать.

Из личного опыта: покупаешь новый карб и забываешь о проблемах, при надлежащем уходе он прослужит долго. Ездил как-то на юг (2600 в одну сторону) - перед поездкой поставил новый карб, так он у меня окупился за одну поездку (расход снизился).

Карбюраторных машин было несколько и на 2-х я менял карбы - после не жалел. А по началу тоже много денег на карбюраторщиков тратил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основные регулировки - это уровень топлива в камере и пропускная способность топливных жиклеров. Поробуй поставить жиклеры побольше - один раз у меня так получилось, поставил жиклеры с рем. комплекта. машинка просто полетела, хоть на 3-й с места съезжай, холостые почти до 400 уверенно держит, вообще никаких провалов... Поездил денек, и заметил, что расход перевалил за 10л, причем перевалил значительно. Пришлось потом еще раз в карб. лезти и отбратно все делать.

Из личного опыта: покупаешь новый карб и забываешь о проблемах, при надлежащем уходе он прослужит долго. Ездил как-то на юг (2600 в одну сторону) - перед поездкой поставил новый карб, так он у меня окупился за одну поездку (расход снизился).

Карбюраторных машин было несколько и на 2-х я менял карбы - после не жалел. А по началу тоже много денег на карбюраторщиков тратил.

Новый карб я ставил летом, чудо карбюраторщики сказали, что мой старый совсем сдох, надо менять...На самом деле они мне там накрутили, что ездить вообще невозможно было. Ну поменял 3800 откинул за карб.. он с автоподсосом., вроде бы пошустрее стала, но все равно провалы иногда наблюдались, походу это глюк всех карбюраторов.Кто то писал, что после тюнинга, при этом тюнинг заключался в замене распылителя ускоротельного насоса, провалы пропали, рвать стала, и расход не увеличился. Хочу себе так же сделать, на старом карбе поэксперементировать для начала, вот и интересуюсь, где бы нормальных мастеров найти, или может кто подскажет, где купить эти распылители и все такое?Либо из второй камеры загнуть в первую, только на высоких оборотах вообще тупить будет, - это не вариант. А по поводу расхода, ездил летом в Вологодскую обл, расход получился 6 литров на 100 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть старый карб для экспериментов - это хорошо. Можно попробовать увеличить жиклер ускорительного насоса - он в самом кончике распылителей (я к знакомым стоматологам обращался), большого эффекта не получил... загибал в первую камеру, тоже не фонтан, к томуже ведь при нормальной настройке и вторая камера не полностью закрыта - топливо и через нее (при незагнутых носиках) попадает в цилиндры даже при нажатии настолько, что вторая не открывается. Тупизны при открытой второй камере (большие обороты) и загнутых носиках в первую какмеру быть не должно - какая разница через какую камеру топливо поступит в коллектор через обе или через одну - количество доп. топлива не изменилось ведь. Можно еще поставить кулачек ускорительного насоса другой формы и размеров, чтобы увеличить подачу доп. топлива и сместить начало его впрыскивания.

В моем случае новые карбы всегда получлось отрегулировать (правда СО не шло при таких регулировках, зато без провалов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть старый карб для экспериментов - это хорошо. Можно попробовать увеличить жиклер ускорительного насоса - он в самом кончике распылителей (я к знакомым стоматологам обращался), большого эффекта не получил... загибал в первую камеру, тоже не фонтан, к томуже ведь при нормальной настройке и вторая камера не полностью закрыта - топливо и через нее (при незагнутых носиках) попадает в цилиндры даже при нажатии настолько, что вторая не открывается. Можно еще поставить кулачек ускорительного насоса другой формы и размеров, чтобы увеличить подачу доп. топлива и сместить начало его впрыскивания.

В моем случае новые карбы всегда получлось отрегулировать (правда СО не шло при таких регулировках, зато без провалов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть старый карб для экспериментов - это хорошо. Можно попробовать увеличить жиклер ускорительного насоса - он в самом кончике распылителей (я к знакомым стоматологам обращался), большого эффекта не получил... загибал в первую камеру, тоже не фонтан, к томуже ведь при нормальной настройке и вторая камера не полностью закрыта - топливо и через нее (при незагнутых носиках) попадает в цилиндры даже при нажатии настолько, что вторая не открывается. Можно еще поставить кулачек ускорительного насоса другой формы и размеров, чтобы увеличить подачу доп. топлива и сместить начало его впрыскивания.

В моем случае новые карбы всегда получлось отрегулировать (правда СО не шло при таких регулировках, зато без провалов).

Не силен я в настройке СО, как и всего остального. Дело то в том, что ехать к "чудо" - карбюраторщикам нее хочу, они мне и новый запорят, а настроить хочется.. Вот летом опять в Вологодскую обл. поеду, может встретимся :). Сам то откуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не силен я в настройке СО, как и всего остального. Дело то в том, что ехать к "чудо" - карбюраторщикам нее хочу, они мне и новый запорят, а настроить хочется.. Вот летом опять в Вологодскую обл. поеду, может встретимся :). Сам то откуда?

Значит так, проблема следующая... После моих операций с карбюратором, когда у меня выкрутился клапан хх. Что то машинка приемистость потеряла.Раньше при нажатии тапка в пол, аж рвала, теперь что то не очень похожее на это. Могли свечи запороться от неправильной работы карба? Менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...