Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Трой

Небольшие провалы в движении

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте...

Какая-то проблемка, началась недавно.Пока машина холодная, и не прогреется градусов до 70-80, едет с некоторыми провалами...Причем раньше такого не было, и впринципе мог ездить даже на холодном двигателе. Особенно чувствуется нестабильность, какогда допустим еду ровно под 60, на четвертой пердачи..Или под 40 на третьей..Газу даю чуть чуть, и чувстую как она начинает подергиваться..Вроде как мелочь, но раздражает, особенно когда надо резко съехать с места, что бы проехать сложный перекресток, а она, вместо этого, делает резкий провал в движении, и только потом нормально едит..Когда на месте газую, двигатель очень легко дает обороты, как и раньше...Горит лампа Проверь двиг. но с ней отдельный разговор...Она горит уже с лета, и на диагностике по этому поводу ничего внятного не сказали..

Машина одинадцатая, инжекторная, восьмиклапанная...

Заранее благодарю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, может быть..На этой машине его уже как-то раз меняли..И были похожие симптомы..

 

Надо быть уверенным, что ДМРВ поставили тот который надо. Их несколько типов и к разным системам "мозгов" они должны быть разные, а некоторые по разному заменяются. Сам ДМРВ вещь дорогая и лучше его замену произвести с хорошим диагностом.

А дерганье в самом деле похоже на сбой ДМРВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во первых, надо заехать на НОРМАЛЬНУЮ диагностику и глянуть, что за ошибка.

Во вторых, я бы еще сеточку бензонасоса почистил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во первых, надо заехать на НОРМАЛЬНУЮ диагностику.....

.....

+10!

Один раз так ошибку датчика детонации с умельцами из гаражей убирал целый месяц. Поехал потом в "Питер_Лада" (ЖУТКО! дорого), но зато попался хороший специалист и всё устранили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, прошло конечно меньше, чем 60-000км..Но с нашими запчастями нельзя быть уверенным...

Попробую съездить не диагностику...Хотя я уже боюсь этих ребят..Такое ощущение, что они первый раз видят инжектор...А это авторизированный сервис-центр Лады...

 

Во вторых, я бы еще сеточку бензонасоса почистил.

Она действительно немного засравшись..А чем ее лучше всего почистить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во первых, надо заехать на НОРМАЛЬНУЮ диагностику и глянуть, что за ошибка.

Во вторых, я бы еще сеточку бензонасоса почистил.

самый верный вариант - только действительно к хорошим спецам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съездил на диагностику, и все разрешилось...)...Оказалось что это датчик дроссельной заслонки..Поменяли, и все ок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трой! А сеточку всё-таки поменяй. А то потом будет вопрос: "А как менять бензонасос?"

А с этим делом у меня отдельная история)..Как-то недавно у меня полетел датчик уровня топлива...Ну, бензонасос я снял(наш, отечественный), пришел в магазин, и попросил Дут 1.01. Ну мне его дали..Правда он немного другой был)..Поставил, ни фига не работает....Поехал на станцию..Долго "специалист" не понимал что происходит, посавил другой насос, все заработало...Оказалось, что продали мне Дут от Бошавского насоса, а масса у них к сожалению разная..Ну ладно я не знаю разницы, но продавец в магазине, и уж тем более тех. на станции уж должны были бы это знать...Ну ладно, пошел я искать свой отечественный ДУТ 1.01..И не нашел..Есть только Дуты 2.01 и 2.02...Поставил 2.02...Коряво, но работает...Говорят так делать нельзя, но с виду они похожи, у них немного разные изгибы, и потому у меня не показывает максимальный уровень..Но впринципе работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с этим делом у меня отдельная история)..Как-то недавно у меня полетел датчик уровня топлива...Ну, бензонасос я снял(наш, отечественный), пришел в магазин, и попросил Дут 1.01. Ну мне его дали..Правда он немного другой был)..Поставил, ни фига не работает....Поехал на станцию..Долго "специалист" не понимал что происходит, посавил другой насос, все заработало...Оказалось, что продали мне Дут от Бошавского насоса, а масса у них к сожалению разная..Ну ладно я не знаю разницы, но продавец в магазине, и уж тем более тех. на станции уж должны были бы это знать...Ну ладно, пошел я искать свой отечественный ДУТ 1.01..И не нашел..Есть только Дуты 2.01 и 2.02...Поставил 2.02...Коряво, но работает...Говорят так делать нельзя, но с виду они похожи, у них немного разные изгибы, и потому у меня не показывает максимальный уровень..Но впринципе работает

 

Знакомая проблема. С комплектацией электронной начинкой машин (мозги, датчики) у ВАЗа полная задница - пересортитица по типам комплектующих и принципиальным схемам управления полнейшая. Даже в Питер-Ладе (где диагностика стоит 1400 р !!!) не много диагностов знают с ходу все схемы и их разновидности. Так что с ремонтом управления двигателем с инжектором можно долго промучаться и выложить не хилые деньги.

Со своими датчиком детонации в апреле я провозился почти месяц, затратил в сумме на это дело 3-4 рабочих дня и примерно 5000 рублей (работа и сам датчик).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знакомая проблема. С комплектацией электронной начинкой машин (мозги, датчики) у ВАЗа полная задница - пересортитица по типам комплектующих и принципиальным схемам управления полнейшая. Даже в Питер-Ладе (где диагностика стоит 1400 р !!!) не много диагностов знают с ходу все схемы и их разновидности. Так что с ремонтом управления двигателем с инжектором можно долго промучаться и выложить не хилые деньги.

Со своими датчиком детонации в апреле я провозился почти месяц, затратил в сумме на это дело 3-4 рабочих дня и примерно 5000 рублей (работа и сам датчик).

:) этож сколько с тебя за работу взяли, сам датчик 2 косоря помоему стоит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) этож сколько с тебя за работу взяли, сам датчик 2 косоря помоему стоит :)

 

Ну 5000 это на за один раз, а за целый месяц, пока я пытался восстановить работу ДД:

 

1. Было куплено ( по совету умельцев из гаражей :) ) 3 ДД другого типа (нового образца с пьезоэффектом, они были по 170-200р) рубликов в 700 это обошлось;

2. Изготовили шпильку для установки нового датчика - 200 р.

3. С другом напару прозвонили ВСЮ!!! проводку мозгов.

4. О том, что нужен для моего контроллера датчик только старого образца выяснилось в Питер-Ладе на диагностике http://www.piterlada.ru/ Ценник вообще убойный - 1800 за диагностику в сумме с мойкой и пр. хренью.

5. Новый датчик с разъемом обошелся в 1900 р;

6. С новым датчиком ошибка контроллера тупо не сбрасывалась никаким образом (пытался сбросить сам), пришлось ехать в Питер-Ладу и заплатить за установку ДД и сброс ошибки. Ещё 370 р. НО это было ПОСЛЕДНЕЕ!!! :D в этой эпопее и уже 8 месяцев и 25 тыс. км датчик работает нормально.

 

Это безобразие продолжалось целый месяц и обошлось более 5000 рублей. Мне ещё повезло, что в Питер-Ладе попался хороший диагност Петр, т.к. его напарник в другую смену был такого-же уровня как мои друзья-умельцы из гаражей (но за совершенно другие деньги).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...