Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Испытания показали,что в отличие от десятки,особых изменений в поведении автомобиля она не вносит. Калина лишь чуточку прибавила в скорости на "переставке"(0,5км/час на 14-дюймовых покрышках).

Вывод:Кузов достаточно жёсткий и не нуждается в дополнительном усилении

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Испытания показали,что в отличие от десятки,особых изменений в поведении автомобиля она не вносит. Калина лишь чуточку прибавила в скорости на "переставке"(0,5км/час на 14-дюймовых покрышках).

Вывод:Кузов достаточно жёсткий и не нуждается в дополнительном усилении

 

Походу вообще лишняя приблуда,тут вывод можно и другой сделать...не работает девайс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

коль пошла тема про растяжки стоек,хочу задать вопрос .какой фирмы лучше растяжку взять и нужно ли после её установки делать сход развал ,а стоит ли её вообще ставить ?ниразу не пробывал управление с растяжкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 10-ке 100 пудов работает

http://www.zr.ru/articles/39311/

 

коль пошла тема про растяжки стоек,хочу задать вопрос .какой фирмы лучше растяжку взять и нужно ли после её установки делать сход развал ,а стоит ли её вообще ставить ?ниразу не пробывал управление с растяжкой

ИМХО это девайс для красоты больше,не стоит...т.к. ткнешься одним крылом...поведет и второе :(

Отвечают спечиалисты ВАЗА

Есть ли реальная необходимость в установке такой детали, как "растяжка передних стоек", для VAZ 2110? Говорят, она обеспечивает идеальный сход-развал...

Растяжка между верхними опорами стоек кузова придумана спортсменами. Ее начали использовать еще на кроссовых "восьмерках", чтобы усилить кузов при движении по бездорожью, прыжках с трамплинов и т. п. Кроме того, растяжки нашли применение и в кольцевых гонках - для повышения чувствительности рулевого управления (путем увеличения угловой жесткости кузова). Словом, это требуется, когда машина работает в условиях запредельных нагрузок.

У автомобилей "десятого" семейства жесткость кузова достаточна, но если вы предполагаете, например, быструю езду по плохим дорогам, то растяжка поможет продлить жизнь кузову вашего автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот нафига двойные темы создавать спрашивается? :huh:

есть же тема -Растяжка стоек уже почти 70 постов в ней нахреначили. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:)

вот нафига двойные темы создавать спрашивается? :huh:

есть же тема -Растяжка стоек уже почти 70 постов в ней нахреначили. <_<

 

да перечетал я их и один чёрт у меня какаиета сомнение,понял одно что если ставить растяжку то целиковуя без болта по середини.А вот ставить ли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

растяжку целесообразно ставить или комплектом, то есть на перед, зад, и прочими фичами под капотом или же ее имеет ставить смысл на перед только если кузов у машины уже старенький , а так на новой машине это только дань моде, если и ставить то имхо комплект! потом при аварии просто разорвет , мало того одно крыло так второе , а то и капот

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

растяжку целесообразно ставить или комплектом, то есть на перед, зад, и прочими фичами под капотом или же ее имеет ставить смысл на перед только если кузов у машины уже старенький , а так на новой машине это только дань моде, если и ставить то имхо комплект! потом при аварии просто разорвет , мало того одно крыло так второе , а то и капот

Я бы так не сказал,что на новой машине-это дань моды!Моей 3 месяца было,когда я расстяжку поставил!Эффект от неё сразу ощутился-машинка стала быстрее и острее реагировать на повороты руля,гораздо лучше держать прямую,и позволила с большей скоростью заходить в поворот!Моё мнение-РЕКОМЕНДУЮ

dimon21104.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бытует мнение о том что растяжка дает отрицательный результат в случае аварии. Если дурак какой нибудь въедет в крыло, то поведет всю морду через эту растяжку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бытует мнение о том что растяжка дает отрицательный результат в случае аварии. Если дурак какой нибудь въедет в крыло, то поведет всю морду через эту растяжку

после такого удара что "всю морду поведет"тебе и машина то уже не понадобится а растяжка реально делает морду жеще и позволяет держать машину лучше.

А кстати у калины в балку вварен торсион который заменяет задний стабилизатор что на 08-12 приходилось дорабатывать! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после такого удара что "всю морду поведет"тебе и машина то уже не понадобится а растяжка реально делает морду жеще и позволяет держать машину лучше.

А кстати у калины в балку вварен торсион который заменяет задний стабилизатор что на 08-12 приходилось дорабатывать! :)

Мне кажется вы не правы.Разговор идет о том, что при ударе в левый бок уведет и правый, а правая чашка номерная и если при правке вы хоть чуть задените это место молотком или болгаркой, то при продаже и техсмотрах придется "скакать" по экспертизам и еще страховая компания виновника не будет возмещать ущерб за правую сторону ввиду измененной конструкции кузова авто ВАМИ. Надо вам попробовать сделать тестирование: кто то без вас должен снять растяжку и закрыть капот, а потом сколько угодно дать вам поездить, чтобы вы не глядя под капот сказали есть растяжка там или нет. И так хотя бы 10 раз, Так вот вероятность угадывания 50%, это такой же процент как при подбрасовании манеты. Теперь по поводу торсиона и заднего стабилизатора. Конструкторская идея создания задней подвески- сделать за счет U образной балки полунезависимой. При установке заднего стабилизатора мы пытаемся сделать "зад" зависимым, как у классики, это шаг назад. Торсион у Калины не является той безумной палкой как стабилизатор, и он не противоречит изначальной идее, потому что у Калины изменилось многое - изменился и "зад. "ШРУС" прав. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Калины кузов жесткий,растяжки ей не нужны,в ЗР каком то № тестировали

в ЗР тестировали новую машину а я растяжку поставил после 70 000 при этом я ездил боком по выходным - у меня теперь весь кузов скрипит кроме морды где растяжка стоит так что за растяжку вопрос спорный! Я считаю что она нужна! По поводу аварий еще раз скажу - если удар будет на столько сильный что уйдут обе стойки то я бы такую даже востанавливать не стал бы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в ЗР тестировали новую машину а я растяжку поставил после 70 000 при этом я ездил боком по выходным - у меня теперь весь кузов скрипит кроме морды где растяжка стоит так что за растяжку вопрос спорный! Я считаю что она нужна! По поводу аварий еще раз скажу - если удар будет на столько сильный что уйдут обе стойки то я бы такую даже востанавливать не стал бы!

Тестирование читал, полностью согласен. То что везде скрепит, а перед нет, я думаю не обязательно связывать с растяжкой. По поводу аварии ударить можно слегка в то место крыла где установлена опора, вторую правую сторону тоже разворотит, конечно не так как после ядерной бомбы.Но страховая не платит, а ГАИ без экспертиз не принимает.Эта растяжка минимум затрат, максимум прибыли, при том, что отвечать не надо ни за что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне нрависа!

Ну в этом случае можно купить еще и руль для пассажиров и наперед форкопф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в этом случае можно купить еще и руль для пассажиров и наперед форкопф.

а можна проста ездить уметь дабы аварий небыла а машинку каждый под себя строит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а можна проста ездить уметь дабы аварий небыла

Господин ас, от аварий не застрахован никто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два года назад когда купил машину , мне знакомый сказал поставь растяжку на перед , я его доводы вежливо отклонил . Сейчас у меня есть интернет и я встретил тему про растяжку , ну в общем решил поставить на перед . Граждане форумчане , какой же я был болван что два года назад её не поставил . Пропали скрипы в салоне , в поворот машинка заходит более уверенно , по кочкам салон меньше раскачивает , Не знаю как на других моделях , но на двенашке вещь полезная . Но а то что при ударе в бок и другую сторону поведёт я об этом не думаю , как говорится волков бояться .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два года назад когда купил машину , мне знакомый сказал поставь растяжку на перед , я его доводы вежливо отклонил . Сейчас у меня есть интернет и я встретил тему про растяжку , ну в общем решил поставить на перед . Граждане форумчане , какой же я был болван что два года назад её не поставил . Пропали скрипы в салоне , в поворот машинка заходит более уверенно , по кочкам салон меньше раскачивает , Не знаю как на других моделях , но на двенашке вещь полезная . Но а то что при ударе в бок и другую сторону поведёт я об этом не думаю , как говорится волков бояться .

Ещё назад поставь - вообще класс будет + стабилизатор подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...