MaTeRiY Опубликовано: 19 марта Жалоба Опубликовано: 19 марта Здравствуйте, помогите решить проблему, утром завожу машину на холодную ваз 21099. Есть не большие хлопки в глушитель при перегазовке, но чек детонации не срабатывает, так же при температуре движка 60-80 тоже не срабатывает чек детонации, как только прогреется до рабочей температуры 90 градусов то при перегазовке слышны хлопки в глушитель и срабатывает чек детонации, сбрасываю ошибку через бортовик, но стоит немного газануть до хлопка в глушитель и вылезает чек детонации, холостые держит ровно, на бортовик угол зажигание показывает 6-10 градусов при холостом ходу (честно особо не понимаю эти параметры какая норма должна быть). Параметры движка, блок 11193, голова 21083, но распредвал калина, инжектор система 1.5 (без датчика кислорода, адсорбера, и датчика распредвала. Простой инжектор). Видео приложу завтра как что и происходит, сам двигатель не троит, едет бодро, менял датчик детонации, также датчик холостого, датчик положение коленчатого вала. Проблема не ушла, чек детонации срабатывает после прогрева двигателя, при сбросе газа, особенно вылетает чек когда с горки при торможением двигателе, а при разгоне чека нету. Буду очень благодарен если решиться эта прлблема
MaTeRiY Опубликовано: 27 марта Автор Жалоба Опубликовано: 27 марта После регулировки клапанов чек перестал вылетать, хотя при диагностике сказали что голова шумно работала из за этого чек срабатывал, клапана отрегулировать, мотор стал тише работать чек больше не вылетает
111 Опубликовано: 30 марта Жалоба Опубликовано: 30 марта 27.03.2025 в 09:59, MaTeRiY сказал: сказали что голова шумно работала из за этого чек срабатывал Самое интересное то , что в переднеприводных моторах зазоры ГРМ уменьшаются по мере эксплуатации. Соответственно и шумы меньше...