parabellum Опубликовано: 3 ноября 2007 Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2007 У меня следующая проблема. Машина заводится то с полоборота, то стартер надо крутить по 10сек с плавным нажатием на газ только тогда еле-еле схватывает. Причем в гараже почему то заводится с пол тыка, а при часовом простое на улице заводится неохотно. Что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Захар Опубликовано: 3 ноября 2007 Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2007 У меня следующая проблема. Машина заводится то с полоборота, то стартер надо крутить по 10сек с плавным нажатием на газ только тогда еле-еле схватывает. Причем в гараже почему то заводится с пол тыка, а при часовом простое на улице заводится неохотно. Что может быть? Обычно это износ игольчатого клапана в карбюраторе.Заменить лучше на изделие Юникар. (Даже если я ошибся в выявлении неисправности, все одно от этого польза будет) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
parabellum Опубликовано: 3 ноября 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2007 А может зажигание??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 4 ноября 2007 Жалоба Share Опубликовано: 4 ноября 2007 У меня следующая проблема. Машина заводится то с полоборота, то стартер надо крутить по 10сек с плавным нажатием на газ только тогда еле-еле схватывает. Причем в гараже почему то заводится с пол тыка, а при часовом простое на улице заводится неохотно. Что может быть?Холодный двигатель заводится всегда лучше, чем после поездки. Это связано с испарением бензина из поплавковой камеры при горячем двигателе, сл-но, цилиндры заполнены бензином и смесь чрезмерно богатая и пока цилиндры не продуются, запуск не произойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
parabellum Опубликовано: 4 ноября 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 ноября 2007 так в чем дело, в карбе? Сегодня утром в гараже завелась с полтыка. Поездил час, поставил перед гаражем на полчаса и она больше не завелась... Проблемы начались с похолоданием. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 4 ноября 2007 Жалоба Share Опубликовано: 4 ноября 2007 Возможно неисправен игольчатый клапан или неотрегулирован поплавковый механизм. Кроме того, возможно, что свечи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
parabellum Опубликовано: 4 ноября 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 ноября 2007 А можно заменить этот игольчатый клапан не снимая карба и придется ли регулировать ХХ после ремонта??? И что может быть со свечами? Зазоры? У меня стоят бошевские и на разрядниках рыжий нагар-это нормуль?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 5 ноября 2007 Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2007 А можно заменить этот игольчатый клапан не снимая карба и придется ли регулировать ХХ после ремонта??? И что может быть со свечами? Зазоры? У меня стоят бошевские и на разрядниках рыжий нагар-это нормуль??Если нагар красноватый, то это плохой бензин, если коричневый, то это нормально.Игольчатый клапан снимается без снятия карбюратора. Надо снять корпус воздушного фильтра, снять верхнюю крышку карбюратора, открутив крестовой отверткой 5 винтов, вынуть ось поплавка (она коническая и выходит только в одну сторону - вправо, если смотреть на поплавок), снять поплавок, прокладку и вывернуть клапан из крышки. Крышку поднимать осторожно не задевая поплавком за стенки камеры.Заодним можно прочистить поплавковую камеру и жиклеры (без выворачивания последних). Я чищу деревянными зубочистками, очень удобно и безопасно. Поплавковую камеру можно чистить с помощью груши. Высасывая бензин с загрязнениями. Ворсовыми тряпками не протирать, ватой тоже!Необходимо проверить настройку поплавкового мех-ма. При сборке прокладку заменить и проверить, чтобы поплавок свободно заходил в камеру (без задеваний и перекосов).Можно еще прочистить сеточку фильтра, для чего отвернуть латунную пробку.Х.Х. регулировать после этого не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
parabellum Опубликовано: 5 ноября 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2007 Выкрутил я этот клапан. И как его проверить? Менять его вместе с седлом? Как настроить поплавок? Выкрутил я этот клапан. И как его проверить? Менять его вместе с седлом? Как настроить поплавок? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 6 ноября 2007 Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 2007 Выкрутил я этот клапан. И как его проверить? Менять его вместе с седлом? Как настроить поплавок? Выкрутил я этот клапан. И как его проверить? Менять его вместе с седлом? Как настроить поплавок?Для проверки не надо выкручивать клапан. Надо перевернуть крышку и присоединить к топливоподающему штуцеру сжатую грушу, если груша наполнится, то клапан негерметичный. Можно в добавок проверить и создавая давление.Если найти не левый клапан, то проще его заменить, конечно, в сборе (седло-игла-прокладка).Поплавковый механизм проверяется на собранной верхней крышке (клапан, прокладка и поплавок установлены).Цитирую книгу "Карбюраторы "ОЗОН"" В.И. Ерохов:"При вертикально расположенной крышке карбюратора язычок поплавка должен касаться шарика игольчатого клапана, не утапливая его. При этом зазор между поплавком и прокладкой, прилегающей к крышке карбюратора, должен составлять 6,5 +/-0,25 мм. Он регулируется подгибанием язычка. Опорная поверхность язычка должна быть всегда перпендикулярна оси игольчатого клапана и не должна иметь зазубрин и вмятин...(зазор можно контролировать сверлом 6,5 мм)...Величину 8 +0,25 мм максимального хода поплавка регулируют подгибанием упора. При этом оттяжная вилка игольчатого клапана не должна препятствовать свободному перемещению поплавка."Зазор между крышкой и полностью отведенным поплавком (макс.ход) вычисляется: 6,5+8=14,5 +0,5 -0,25 мм.Аккуратней. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
parabellum Опубликовано: 6 ноября 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 2007 Уже поменял. Установил юникар-4 вместес седлом. И пришлось регулировать поплавок, там был свободный ход не 14.4 а 25 мм:-)(и 8 вместо 6.5). А свечи у меня не красные а в черной саже... И зазор 0.7 на ксз. Завтра попробую их заменить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...