Перейти к публикации
Lada-forum.ru
parabellum

Капризничает с пуском

Рекомендованные сообщения

У меня следующая проблема. Машина заводится то с полоборота, то стартер надо крутить по 10сек с плавным нажатием на газ только тогда еле-еле схватывает. Причем в гараже почему то заводится с пол тыка, а при часовом простое на улице заводится неохотно. Что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня следующая проблема. Машина заводится то с полоборота, то стартер надо крутить по 10сек с плавным нажатием на газ только тогда еле-еле схватывает. Причем в гараже почему то заводится с пол тыка, а при часовом простое на улице заводится неохотно. Что может быть?

 

Обычно это износ игольчатого клапана в карбюраторе.

Заменить лучше на изделие Юникар. (Даже если я ошибся в выявлении неисправности, все одно от этого польза будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня следующая проблема. Машина заводится то с полоборота, то стартер надо крутить по 10сек с плавным нажатием на газ только тогда еле-еле схватывает. Причем в гараже почему то заводится с пол тыка, а при часовом простое на улице заводится неохотно. Что может быть?

Холодный двигатель заводится всегда лучше, чем после поездки. Это связано с испарением бензина из поплавковой камеры при горячем двигателе, сл-но, цилиндры заполнены бензином и смесь чрезмерно богатая и пока цилиндры не продуются, запуск не произойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так в чем дело, в карбе? Сегодня утром в гараже завелась с полтыка. Поездил час, поставил перед гаражем на полчаса и она больше не завелась... Проблемы начались с похолоданием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно неисправен игольчатый клапан или неотрегулирован поплавковый механизм. Кроме того, возможно, что свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно заменить этот игольчатый клапан не снимая карба и придется ли регулировать ХХ после ремонта??? И что может быть со свечами? Зазоры? У меня стоят бошевские и на разрядниках рыжий нагар-это нормуль??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно заменить этот игольчатый клапан не снимая карба и придется ли регулировать ХХ после ремонта??? И что может быть со свечами? Зазоры? У меня стоят бошевские и на разрядниках рыжий нагар-это нормуль??

Если нагар красноватый, то это плохой бензин, если коричневый, то это нормально.

Игольчатый клапан снимается без снятия карбюратора. Надо снять корпус воздушного фильтра, снять верхнюю крышку карбюратора, открутив крестовой отверткой 5 винтов, вынуть ось поплавка (она коническая и выходит только в одну сторону - вправо, если смотреть на поплавок), снять поплавок, прокладку и вывернуть клапан из крышки. Крышку поднимать осторожно не задевая поплавком за стенки камеры.

Заодним можно прочистить поплавковую камеру и жиклеры (без выворачивания последних). Я чищу деревянными зубочистками, очень удобно и безопасно. Поплавковую камеру можно чистить с помощью груши. Высасывая бензин с загрязнениями. Ворсовыми тряпками не протирать, ватой тоже!

Необходимо проверить настройку поплавкового мех-ма. При сборке прокладку заменить и проверить, чтобы поплавок свободно заходил в камеру (без задеваний и перекосов).

Можно еще прочистить сеточку фильтра, для чего отвернуть латунную пробку.

Х.Х. регулировать после этого не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выкрутил я этот клапан. И как его проверить? Менять его вместе с седлом? Как настроить поплавок?

 

Выкрутил я этот клапан. И как его проверить? Менять его вместе с седлом? Как настроить поплавок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выкрутил я этот клапан. И как его проверить? Менять его вместе с седлом? Как настроить поплавок?

 

Выкрутил я этот клапан. И как его проверить? Менять его вместе с седлом? Как настроить поплавок?

Для проверки не надо выкручивать клапан. Надо перевернуть крышку и присоединить к топливоподающему штуцеру сжатую грушу, если груша наполнится, то клапан негерметичный. Можно в добавок проверить и создавая давление.

Если найти не левый клапан, то проще его заменить, конечно, в сборе (седло-игла-прокладка).

Поплавковый механизм проверяется на собранной верхней крышке (клапан, прокладка и поплавок установлены).

Цитирую книгу "Карбюраторы "ОЗОН"" В.И. Ерохов:

"При вертикально расположенной крышке карбюратора язычок поплавка должен касаться шарика игольчатого клапана, не утапливая его. При этом зазор между поплавком и прокладкой, прилегающей к крышке карбюратора, должен составлять 6,5 +/-0,25 мм. Он регулируется подгибанием язычка. Опорная поверхность язычка должна быть всегда перпендикулярна оси игольчатого клапана и не должна иметь зазубрин и вмятин...(зазор можно контролировать сверлом 6,5 мм)

...Величину 8 +0,25 мм максимального хода поплавка регулируют подгибанием упора. При этом оттяжная вилка игольчатого клапана не должна препятствовать свободному перемещению поплавка."

Зазор между крышкой и полностью отведенным поплавком (макс.ход) вычисляется: 6,5+8=14,5 +0,5 -0,25 мм.

Аккуратней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже поменял. Установил юникар-4 вместес седлом. И пришлось регулировать поплавок, там был свободный ход не 14.4 а 25 мм:-)(и 8 вместо 6.5). А свечи у меня не красные а в черной саже... И зазор 0.7 на ксз. Завтра попробую их заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...