Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
maksonchik

Не запускается мотор, клинит стартер

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Чтож рассказ будет весьма длинный надеюсь на вашу помощь.

И так автомобиль ваз 2114 , 8 клоп, 1.5

Все началось с утреннего запуска автомобиля, завёлся без проблем и нареканий с полтычка, поехал по своим делам, показался с пол часа и загнал машину в теплый бокс, во время движения не троила не тряслась в общем НИКАКИХ признаков неисправности. Постояла с часок в боксе собрался ехать дальше, сажусь в машину включаю зажигание, бензонасос послушно качает бензин поворот ключа и .... Стартер крутит а движок даже не пытается схватить. Ну чтож вторая попытка после 3, 4 , 5 попытка, ничего, просто не схватывает, и вот на 6 попытку, начинаю крутить стартер, он делает пол оборота и встаёт колом как будто бы его заклинило, но не отпуская ключ слышу как через секунду он пытается скрепя зубами что-то прокрутить. Ну я пробую ещё раз и такая же картина пол оборота и встаёт колом. 

Ну  думаю умер стартер, но для начала решил проверить свечи и искру, выкручиваю их а они мокрые, сразу мысль что залил в целиодры бензина, но почему так произошло ещё не понятно. Выкрутил все свечи решаюсь прокрутить стартер без них ( кстати отключил перед этим форсунки) поворот ключа, а из цилиндров по пол литра воды как выхлестнуло, со страху остановился, думаю ну ладно сейчас снова проверну ключ и не будет там бензина, я же весь его выплеснул и форсунки отключены, поворот ключа и опять фонтан, и так несколько раз, пока я не решился скинуть фишку с бензонасоса, тогда фонтанирования прекратились и я понял что скорее всего заклинило форсунки, но странно что все разом. При том вся проводка новая,контакты чистые, Акум свеженький. И самое что удивило стартер крутит без свечей как ни в чем не бывало. Начал спрашивать у знакомых и друзей, сошлись на мнение что мог словить бензиновый гидроудар, от этого и стартер колом вставал, потому что не мог бензин сплющить. ( Ах да с толкача тоже не заводиться )  На след день купил 4 новые форсунки масло и фильтр, ну и принялся за работу, залез эндоскопом в цилиндры - все нормально, искра есть, датчик коленвала, рабочий, метки все на месте. Снял крышку клапанов посмотреть вал, достал глянул целенький, поставил все на место радостный что дело скорее всего только в форсунках, воткнул их в рампу все подключил поменял масло разумеется, все включаю подключаю. Ключ вставляю, и снова картина отчаяния - пол оборота стартер делает и клинит, я психанул и пошел сюда писать вам просить о совете. Теперь подытожим, свечи рабочие, броне провода рабочие, датчики рабочие, бензонасос рабочий, модуль зажигания рабочий, замок зажигания рабочий, Акум свежий, движок вообще капиталился 7тыс. Км назад. Сейчас подозрения на стартер ( но почему он крутит хорошо когда нету свечей) либо на то что я все таки погнул шатуны своим мини гидроударом( но неужели стартеру хватило сил) ах да по конец дня ткнул в топливную рампу а давления нет, просто потихонечку стикает. Но сил уже не было думать почему в рампе нет давления, да и познаний немного. Спасибо за внимание я все 

Опубликовано:

Отключить форсунки и проверить давление топлива. Если окажется в норме то искать в жгуте форсунок замыкание на массу. Если замыкания нет искать новый ЭБУ.

Опубликовано:

РДТ похоже не герметичен и топливо может постать в цилиндры через впускной коллектор по вакуумномму шлангу от РДТ.



×
×
  • Создать...