Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
NikolayX

Плохой запуск на горячий двигатель ваз 2114 1,6 2010 гв.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет, может кто сталкивался с данной проблемой, перерыл весь интернет так и не нашел своей проблемы
В общем суть заключается в том что при запуске авто при прогретом двигателе начинают падать очень сильно обороты, если не подгазовывать то вообще глохнет в 90% случаев, на холодную заводится нормально, но зная что на холодную обычно обороты немного повышаются но по мере прогрева двигателя опускаются до 1000-800, у меня такого нет, какой бы холод не был после запуска сразу стоит 1000-900 оборотов. Дополняю если при запуске на горячую скинуть фишку с ДМРВ то заводится идеально и на холодную и на горячую, думал беда в нём, пробовал два заведомо исправных ДМРВ не помогло, были поменяны все датчики кроме самого дмрв и лямбда зондов, поменян фильтр топливный и сетка на бензонасосе. Буду благодарен если кто сможет что подсказать, уже не знаю что делать.

Опубликовано:
7 часов назад, NikolayX сказал:

зная что на холодную обычно обороты немного повышаются но по мере прогрева двигателя опускаются до 1000-800

Это от типа ЭБУ зависит.

7 часов назад, NikolayX сказал:

у меня такого нет, какой бы холод не был после запуска сразу стоит 1000-900 оборотов.

У тебя же двигатель объемом 1,6л.,значит все правильно.

7 часов назад, NikolayX сказал:

скинуть фишку с ДМРВ то заводится идеально и на холодную и на горячую

Значит в нем и дело,а "заведомо исправные" были неисправны.

7 часов назад, NikolayX сказал:

все датчики кроме самого дмрв и лямбда зондов

Здесь данные диагностики не помешали бы.

Опубликовано:
12.10.2024 в 01:20, NikolayX сказал:

Всем привет, может кто сталкивался с данной проблемой, перерыл весь интернет так и не нашел своей проблемы
В общем суть заключается в том что при запуске авто при прогретом двигателе начинают падать очень сильно обороты, если не подгазовывать то вообще глохнет в 90% случаев, на холодную заводится нормально, но зная что на холодную обычно обороты немного повышаются но по мере прогрева двигателя опускаются до 1000-800, у меня такого нет, какой бы холод не был после запуска сразу стоит 1000-900 оборотов. Дополняю если при запуске на горячую скинуть фишку с ДМРВ то заводится идеально и на холодную и на горячую, думал беда в нём, пробовал два заведомо исправных ДМРВ не помогло, были поменяны все датчики кроме самого дмрв и лямбда зондов, поменян фильтр топливный и сетка на бензонасосе. Буду благодарен если кто сможет что подсказать, уже не знаю что делать.

Очень похожая ситуация была и у меня! проверь модуль зажигания подменив на заведомо исправный! Я тоже все испробовал и поменял вплоть до форсунок ! Поменял модуль и авто за мурлыкало! И тяга как у новой стала!

Опубликовано:
1 минуту назад, killgames сказал:

Очень похожая ситуация была и у меня! проверь модуль зажигания подменив на заведомо исправный! Я тоже все испробовал и поменял вплоть до форсунок ! Поменял модуль и авто за мурлыкало! И тяга как у новой стала!

Да еще поменяй датчик температуры он копеечный и они часто выходят из строя либо начинают врать! Ну и сам ДМРВ проверь! Ну то есть АЦП датчика! Если АЦП уже запредельное можно по лечить! Я на таком уже третий год езжу! А лечится просто. Вскрываешь приклееную часть дмрв и очень легонько ватной палочкой протираешь самое маленькое окошко что на самом краю  которое на вид как стеклянное! (очень аккуратно!) если плохо оттирается можно смочить водкой! потом вертаешь все взад и все! У тебя новый ДМРВ! Таким образом уже десяток восстановил!

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×
×
  • Создать...