Перейти к публикации
Lada-forum.ru

killgames

Users
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 2109
  • Откуда
    Урюпинск

Посетители профиля

526 просмотров профиля

killgames's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Особенно смотри ту сторону которая больше всего смещена назад! То есть там где передняя часть колеса выглядывает наружу!
  2. Смотри тяги и кронштейны крепления заднего моста! А вообще загони на яму и все станет ясно!( Скорее всего!)
  3. Спасибо всем! Причину нашел! Виновником оказалась ослабшая фишка предохранителя бензо насоса она же и на форсунки!
  4. Парни я вот читаю и не пойму у меня одного сразу мысль о том что просто клапан под зажат!? У самого такая хрень была ! замерил компрессию в этом цилиндре а там всего 6 кг отрегулировал стало 12 и все сразу норм! Это банальные вещи! И все об этом забывают!
  5. Если машина аварийная! То как вариант перебита проводка любо на модуль либо на форсунки! Скорее всего перебитый провод при работе как то соприкасается и как то работает но при этом может появляться детонация и эбу их просто отключает!
  6. Если на холодную заводится плохо это значит мало топлива! Проверяй дтож,давление,топлива и форсунки! Ну и естественно искру!
  7. Загляни под днище! Была у меня такая хрень! Попала палочка под днище и так же тарахтела как трещетка ! что трется об колесо либо еще об какую то движущуюся часть автомобиля! Либо просто об дорогу!
  8. Да еще поменяй датчик температуры он копеечный и они часто выходят из строя либо начинают врать! Ну и сам ДМРВ проверь! Ну то есть АЦП датчика! Если АЦП уже запредельное можно по лечить! Я на таком уже третий год езжу! А лечится просто. Вскрываешь приклееную часть дмрв и очень легонько ватной палочкой протираешь самое маленькое окошко что на самом краю которое на вид как стеклянное! (очень аккуратно!) если плохо оттирается можно смочить водкой! потом вертаешь все взад и все! У тебя новый ДМРВ! Таким образом уже десяток восстановил!
  9. Очень похожая ситуация была и у меня тоже показания прыгали да и вообще непонятно что с ним было и запускался пипец как хренова! самое главное что схватывал но не запускался! Проверь модуль зажигания подменив на заведомо исправный! Я тоже все испробовал и поменял вплоть до форсунок ! Поменял модуль и авто за мурлыкало! И тяга как у новой стала!
  10. Очень похожая ситуация была и у меня! проверь модуль зажигания подменив на заведомо исправный! Я тоже все испробовал и поменял вплоть до форсунок ! Поменял модуль и авто за мурлыкало! И тяга как у новой стала!
  11. ВАЗ 2109 Инжектор Январь 5.1.1 71. Очень плохо заводится на горячем двигателе практически не возможно запустить двигатель! Двигатель если запустится работает не стабильно не тянет да и вообще непонятно что с ним происходит его лихорадит а на оборотах вроде как и работает относительно нормально! Так вот к чему вся эта статья! С такими симптомами я боролся как и все кто ездит на тазах! Менял все датчики проверял фазы и топливную систему перетрёс заменил топливные форсунки на новые и вроде как стало даже хуже CO потенциометром пытался добиться хоть какой то ровной работы! Ничего не помогало! Честно говоря уже руки опустились от безысходности! Из последних сил решил по искать еще проблемы при этом думая что проблема где то в топливной системе!в очередной раз выкрутив свечи как и все последнее время увидел все тот же белый нагар на контактах свечей но при этом сами свечи за копченые! Почесывая затылок проверить искру,подключил все свечи,крутнул стартером и не заметил искру на двух свечах! И тут мне все стало ясно! Принес другой рабочий модуль подключил по быстрому навесом! Искра есть на всех свечах! Вернув свечи на место и крутнув стартером двигатель запустился с пол оборота стартера! Чему я был несказанно рад! Собрал все на место и!!! Это уже была уже не моя машина! Тяга как у новой,движок шепчет! Никогда бы не подумал что модуль зажигания может так парить мозги и самое главное что ЭБУ ни чего не видел никаких ошибок не выдавал! Так что парни если происходит что то не объяснимое проверьте модуль зажигания! Чтоб избежать такого гемора какой был у меня! Кому поможет моя статья пожалуйста отпишитесь!
  12. Если Лада значит Тип двигателя !1.5 л 8 кл ваз 2109 ЭБУ Январь 5.1.
  13. Тип двигателя !1.5 л 8 кл ваз 2109 ЭБУ Январь 5.1.1
  14. В общем звел утром по морозцу двигатель своей лады и пока укрывал двигатель утеплителем замеил что двигатель дернулся при задевании свободно висящего провода идущего от никуда не подключенной реле! Решил проверить не показалось ли! По шевелил этот провод и двигатель снова дернулся и пока глядел и шевелил в поисках причины двигатель заглох как с ключа! Что я только не делал где только не искал причины,запустить двигатель я так и не смог! Убив таким образом почти целый день пришлось даже снимать ЭБУ и проверять! В итоге нашел что на питание форсунками приходит напряжение немного более 2х вольт при этом не работает бензо насос а при запитывании напрямую от АКБ именно провода питания форсунок,все запустилось! Так вот может кто подсказать где искать и куда именно или откуда идете плюсовой провод форсунок??? Весь инет перерыл и ничего не нашел а те схемы что есть в интернете хрен разберешь потому как не полное описание всех пинов разъёмов и модулей вместе с реле!
×
×
  • Создать...