SB75 Опубликовано: 10 сентября 2007 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2007 Доброго времени суток, уважаемые!Приобрёл ВАЗ-21093 с утановленной сигнализацией, но без ЦЗ.Поможите кто чем может: какой ЦЗ приобресть и по какой цене?Заранее благодарен.ЗЫ: Опыта в этой теме нет, варианты с сервисом отпадают сразу :)).
Сергей Опубликовано: 10 сентября 2007 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2007 Доброго времени суток, уважаемые!Приобрёл ВАЗ-21093 с утановленной сигнализацией, но без ЦЗ.Поможите кто чем может: какой ЦЗ приобресть и по какой цене?Заранее благодарен.ЗЫ: Опыта в этой теме нет, варианты с сервисом отпадают сразу :)).Вообщето должен быть, ты если кнопку на водительской стороне нажмешь, все двери закроются. Он може быть отключен или сгорел предохранитель. Короче это штатно, хотя хз :P А если точно нету активаторов в двери, то покупаешь их 4 штуки + блок управления ЦЗ и ищишь иструкцию на сигналку и подключаешь все это хозяйство.
Vitalij Опубликовано: 10 сентября 2007 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2007 ЦЗ можешь использовать от сигналки, единственное, что нужно - 4 активатора и проводка. Самый простой и дешевый ЦЗ - SHO-ME на южке брал за 350руб. Вот схема блока ЦЗ, в файле .dochttp://clubvaz.ru/forum/index.php?act=Atta...ost&id=2613
SB75 Опубликовано: 11 сентября 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2007 Вообщето должен быть, ты если кнопку на водительской стороне нажмешь, все двери закроются. Он може быть отключен или сгорел предохранитель. Короче это штатно, хотя хз :P А если точно нету активаторов в двери, то покупаешь их 4 штуки + блок управления ЦЗ и ищишь иструкцию на сигналку и подключаешь все это хозяйство. Нету точно, вернее нету активаторов.ЦЗ можешь использовать от сигналки, единственное, что нужно - 4 активатора и проводка. Самый простой и дешевый ЦЗ - SHO-ME на южке брал за 350руб. Вот схема блока ЦЗ, в файле .dochttp://clubvaz.ru/forum/index.php?act=Atta...ost&id=2613До юшки мне далёка :), спасибо за наводку, поищу в своём родном городе.