Din102 Опубликовано: 2 мая Жалоба Share Опубликовано: 2 мая Всем день добрый. Проблема следующая: (машина ваз 2115 2005 года) стрелка тахографа работает, когда ей вздумается-по настроению) Сама стрелка рабочая,в тесте всегда работает. Если смотреть схему,то показания идут с датчика положения коленчатого вала в ЭБУ,а далее непосредственно на щиток приборной панели. Для справок:дпкв и его разъем меняные(проблема оставалась до замены и после,что заметил-при откусывании кабеля идущего на датчик обнаружил там три провода,два из них подсоединяются непосредственно к нему,а третий так называемый "экран" был весь белый,в окисле,думаю он такой по всей длине,т.к. при откусывании кабеля на 5 см картина повторилась,так должно быть? Читая на форумах информацию ребята говорят,что если была бы проблема на линии дпкв-эбу машина бы просто не запускалась. Помогите,куда копать дальше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 2 мая Жалоба Share Опубликовано: 2 мая 8 минут назад, Din102 сказал: стрелка тахографа Тахометра. 9 минут назад, Din102 сказал: говорят,что если была бы проблема на линии дпкв-эбу машина бы просто не запускалась. Верно говорят. Еще нагляднее это видно по лампе ЧЕК. Если она сразу гаснет при включении стартера,значит с ДПКВ и его цепью порядок. 10 минут назад, Din102 сказал: стрелка тахометра работает, когда ей вздумается-по настроению) Сама стрелка рабочая,в тесте всегда работает. Значит имеет место быть плохой контакт в цепи от разъема ЭБУ до приборной панели, либо непропай входного контакта пина тахометра на плате приборки. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...