Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
vsenarodnik

Не заводится с ключа 2115

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Перестала заводится машина с ключа. Сначала кое как завелась за счёт красного провода на стартере (сняли, вставили обратно). На след день пришёл подкачать колесо, за одно и машину проверь завел. Завелась, минуту-две поработала и заглохла. 

Пробую завести - без результата. Красный провод уже не помогает шевелить. Сам стартер только щёлкает при попытки завестись. 

Пробовал отвёрткой замкнуть - тоже самое, щелчок и всё. 

Читал в интернете что возможно в генераторе проблема или в его реле. 

Опубликовано:
15 минут назад, vsenarodnik сказал:

Читал в интернете что возможно в генераторе проблема или в его реле.

Чушь.

16 минут назад, vsenarodnik сказал:

Красный провод уже не помогает шевелить. Сам стартер только щёлкает при попытки завестись. 

Померь напряжение на клеммах АКБ в тот момент,когда ключ держишь в положении "стартер".

 

Почему осталась неотписанной прежняя тема ?

http://lada-forum.ru/topic/108058-кнопка-двери-в-салоне/?tab=comments#comment-1821366518

 

Опубликовано:
5 минут назад, t808 сказал:

Почему осталась неотписанной прежняя тема ?

Активаторов там нет никаких. Дело скорее всего в двери и замках. Пассажирская изнутри открывается/закрывается, а водительская только с ключа с улицы. 

Опубликовано:
9 минут назад, t808 сказал:

Померь напряжение на клеммах АКБ в тот момент,когда ключ держишь в положении "стартер".

Мерить не чем, инструментов даже толком нету пока, а на ТО гнать пока финансов не так много. 

Знакомые грешат на втягивающее как одна из причин, но я не знаю. В добавок ещё не горит лампа АКБ при повороте ключа. 

Опубликовано:
58 минут назад, t808 сказал:

Тогда и говорить нЕ о чем.

Что мне даст проверка клемм? Состояние аккумулятора? 

Есть ли разница проверять аккумулятор в клеммах или просто снятым? Просто есть зарядное устройство, которое показывает заряд и напряжение в аккумуляторе. 

Опубликовано:

Взял себе мультиметр, сегодня попробую через зарядно проверить аккумулятор (не знаю даже сколько ему лет), а завтра мультиметром попробую

Опубликовано: (изменено)
9 минут назад, vsenarodnik сказал:

Что мне даст проверка клемм? Состояние аккумулятора?

Да.

9 минут назад, vsenarodnik сказал:

Есть ли разница проверять аккумулятор в клеммах или просто снятым?

Конечно есть.

9 минут назад, vsenarodnik сказал:

 есть зарядное устройство, которое показывает заряд и напряжение в аккумуляторе. 

Тогда попробуй НЕ ОТКЛЮЧАЯ клеммы с АКБ,подсоединить к ним зажимы твоего зарядного устройства,

но вилку зарядника в сеть НЕ ВКЛЮЧАТЬ.

На вольтметре ты увидишь напряжение покоя АКБ,а удерживая ключ в положении стартер,по стрелке определишь АКБ ли виновата.

 

Изменено пользователем t808
Опубликовано:
4 минуты назад, t808 сказал:

Тогда попробуй НЕ ОТКЛЮЧАЯ клеммы с АКБ,подсоединить к ним зажимы твоего зарядного устройства,

но вилку зарядника в сеть НЕ ВКЛЮЧАТЬ.

На вольтметре ты увидишь напряжение покоя АКБ,а удерживая ключ в положении стартер,по стрелке определишь АКБ ли виновата.

Понял, чуть позже притащу зарядное, гляну что там покажет, тогда и отпишусь здесь. 

Опубликовано:
30 минут назад, vsenarodnik сказал:

показания пишет 12.6 (потом стало 12.5-12.4) 

Ты забыл удерживать ключ в положении "стартер".

Именно при этом,когда втягивающее щелкнуло, нужно напряжение смотреть,а не просто подключив к АКБ.

Опубликовано:
3 минуты назад, t808 сказал:

Ты забыл удерживать ключ в положении "стартер".

Именно при этом,когда втягивающее щелкнуло, нужно напряжение смотреть,а не просто подключив к АКБ.

Так я фото и сделал после того как щёлкнуло. Просто возможно так как я там один ковыряюсь, пока я вылезаю из салона показания уже другие висят. 

Нужен ещё один человек, чтобы я крутил, а другой смотрел. Плюсом там на зарядном показания каждую секунду-две сменяются на темпиратуру, поэтому одному мне уж максимально не удобно. 

Можно попробовать положить зарядное на лобовое как нибудь чтобы я видел, но не знаю будет нормально видно или нет. В общем буду ещё раз пробовать смотреть

Опубликовано: (изменено)
5 минут назад, vsenarodnik сказал:

после того как щёлкнуло.

Не после того надо, а во время того !

5 минут назад, vsenarodnik сказал:

Можно попробовать положить зарядное на лобовое как нибудь чтобы я видел

Именно так и надо.

Да хоть с собой в салон забери,а его провода можно удлинить,надставив другими.

Изменено пользователем t808
Опубликовано:

Так и должно быть, что при включении, заряд резко слетает? На видео там тоже видно, когда замок не трогаешь, заряд показывает полный, как только попытка завести, там почти в 0 уходит. 

Опубликовано:
14 минут назад, vsenarodnik сказал:

там видно как падает напряжение на аккумуляторе при прокрутке ключа

Звук - это стартер крутит ?

Опубликовано:
1 минуту назад, vsenarodnik сказал:

да) 

Информации ноль и в схемах ты не разбираешься,так что заряди АКБ,или возьми нормальную у соседа для пробы.

Если это не поможет,то ищи грамотного электрика

Опубликовано:

В общем не знаю как да почему, авто завелось. Возможно из за потепления (сейчас -9), возможно ну просто потому что ей захотелось. Решил снова полазить в проводке стартера. Опять снял красный провод, осмотрел его (мало ли внутри всё плохо). Вставил обратно, пошёл проверять, а вдруг. 

В итоге, машина завелась, но обороты держала на 2000. Заглушил, через пару секунд снова завожу, секунду-две ещё 2000 и падает до 1100+-

Опубликовано:
57 минут назад, vsenarodnik сказал:

но обороты держала на 2000

Если отталкивался по показаниям по приборке, то это нормально для инжектора и такой погоде. Машина прогреваетя))) Я для зимы специально задираю в прошивке обороты для того чтобы быстрее прогревалась. Раз в пол года для меня не проблема перезалить прошивку (есть и редактор и шнурок для заливки прошивок) 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×
×
  • Создать...