Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Артур 21053

Прогорел клапан 4 цилиндра

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет. 

Сегодня выяснилось, что прогорел клапан 4 цилиндра, со слов механика - это скорее всего впускной, так как чихает с выхлопа. Хотел делать капиталку двигателя через 2 недели (как раз накопил бы на нее). Вопрос - есть ли какой нибудь вариант - сделать что нибудь, чтоб дотянуть эти 2 недели, может добавить что нибудь, чтоб поднять компрессию. 

Мерили её - составила она.             1 - 10, 2 - 8.9, 3 - 10, 4 - 4.

Понимаю, вопрос тупой и ответ очевиден - либо капиталка, либо замена клапана. 

На капиталку прям сейчас денег нет. А замена клапана не целесообразна на данный момент, так как в планах все равно капиталить двигатель 

Опубликовано: (изменено)
11 часов назад, Артур 21053 сказал:

скорее всего впускной, так как чихает с выхлопа.

вЫпускной.

11 часов назад, Артур 21053 сказал:

есть ли какой нибудь вариант - сделать что-нибудь, может добавить что нибудь, чтоб поднять компрессию. 

Нет.

11 часов назад, Артур 21053 сказал:

чтоб дотянуть эти 2 недели

Так и докатывай на трех цилиндрах.

 

Ты с сентября с новым 80-ти амперным генератором разобрался почему он напряжение не выдавал?

Почему в теме не отписался -

http://lada-forum.ru/topic/105934-генератор/page/3/

 

Изменено пользователем t808
Опубликовано: (изменено)

И так, по поводу троения двигателя. И капиталки. 

Вчера разобрали двигатель, так как ездить уже было почти не возможно. Холостой ход не держал, при торможении - глох. При выжитом сцеплении - глох. Пока ехал до сервиса - подгазовывал. 

По итогу - прогорел поршень 4 цилиндра, прогорел выпускной клапан 4 цилиндра (фото прилагается). Фото поршня нет, но могу сказать - что на одной стороне поршня была дырка, где стенка цилиндра. А на другой - наплыв. Тоесть он немного подплавился на стенку цилиндра. Так же прогорел выпускной клапан 2 цилиндра (у него там очень маленькая трещина). Маслосъёмные колпачки - дубовые, выпали когда начали рассухаривать клапана и перевернули голову. Причиной прогара по словам мастера было то, что - были зажаты клапана. А масло ело - из-за маслосъёмных колпачков. Так же - прикипели кольца. 

Итог - полная капиталка двигателя. 

Так как двигатель уже делался - и сейчас размер у меня уже на нем 76.8мм поршня. То будем растачивать до 79мм как на шестёрке. Ещё распредвал под замену. Так вот есть вопрос - какой распредвал поставить, от Нивы, или от классики? И какие хорошие поршня. В магазинах продают у меня - Либо поршня СТК - Самара делает, либо от Кастромы. Что из этого лучше взять. Мастер сказал - знает где взять Харьковские поршня, но возможно они закончились.

http://i.lada-forum.ru/uploads/monthly_2024_01/IMG_20240106_201829_283.thumb.jpg.b7403df55afe632396d0908eef0cd2ab.jpg

http://i.lada-forum.ru/uploads/monthly_2024_01/IMG_20240106_201824_740.thumb.jpg.6129afc0a055ed8274323eebba78c2ec.jpg

http://i.lada-forum.ru/uploads/monthly_2024_01/IMG_20240106_202906_589.thumb.jpg.1f822ec0ef46860baeea0cdd9b76a704.jpg

Изменено пользователем Артур 21053

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×
×
  • Создать...