Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
4eknut

Снова 2106

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я уже не знаю что делать...ваз это просто разрыв мозга чинишь одно ломается другое

Подскажите пожалуйста,ваз 2106 на ходу заглохла при повороте ключа всё горит работает а на ключ 0 эмоций тишине просто ни стартер ни щелчка ничего вообще ничего не слышно тишина

Скажите пожалуйста где искать причины...(((

Сколько нервов она ещё выпьет))

Опубликовано:
4 минуты назад, 4eknut сказал:

при повороте ключа всё горит работает

Что все горит ?

В смысле лампы масла и АКБ на приборке ?

5 минут назад, 4eknut сказал:

на ключ 0 эмоций тишине просто ни стартер

При положении ключа "стартер" эти две лампы в приборке притухают ?

Опубликовано:
9 минут назад, t808 сказал:

Что все горит ?

В смысле лампы масла и АКБ на приборке ?

При положении ключа "стартер" эти две лампы в приборке притухают ?

Всё горит на приборе масло АКБ фары печка дует 

А вот когда завожу никаких вообще звуков...

Буду благодарен если подскажете где искать причину(

Опубликовано:
2 минуты назад, 4eknut сказал:

когда завожу никаких вообще звуков.

Значит проблема в цепи включения стартера,или в нем самом.

2 минуты назад, 4eknut сказал:

где искать причину

Сначала дай "плюс" непосредственно с клеммы АКБ на КРАСНЫЙ провод,идущий с втягивающего реле.

Перед этим ОБЯЗАТЕЛЬНО включи нейтралку,а то задавит.

Опубликовано:
Только что, t808 сказал:

Значит проблема в цепи включения стартера,или в нем самом.

Сначала дай "плюс" непосредственно с клеммы АКБ на КРАСНЫЙ провод,идущий с втягивающего реле.

Перед этим ОБЯЗАТЕЛЬНО включи нейтралку,а то задавит.

Хорошо завтра попробую

В общем скорее всего стартер под замену?

Опубликовано:
4 минуты назад, 4eknut сказал:

скорее всего стартер под замену?

Могла всего лишь клемма этого КРАСНОГО провода соскочить с "папки" 50 на втягивающем реле.

И еще куча причин.

Опубликовано:
Только что, t808 сказал:

Могла всего лишь клемма этого КРАСНОГО провода соскочить с "папки" 50 на втягивающем реле.

И еще куча причин.

Клемма на красном норм(я её проверил 

Я вот думаю может не в стартере дело ведь даже щелчка нету... неужели даже мертвый стартер будет полностью молчать...и так кст было уже то много щелчков было то глохла так же в дороге и тишина но потом норм

Опубликовано:
1 минуту назад, 4eknut сказал:

Клемма на красном норм(я её проверил

На самом втягивающем ?

Туда же подлезть ОООЧЕНЬ сложно,особенно если тепловой экран сохранился.

3 минуты назад, 4eknut сказал:

вот думаю может

Думать будем после проверки "плюсом".

Опубликовано:
3 минуты назад, t808 сказал:

На самом втягивающем ?

Туда же подлезть ОООЧЕНЬ сложно,особенно если тепловой экран сохранился.

Думать будем после проверки "плюсом".

Хорошо завтра всё проделаю

А так не на втягивающем я думал вы про фишку под АКБ которая ведёт в стартер

Опубликовано:
4 минуты назад, 4eknut сказал:

я думал вы про фишку под АКБ которая ведёт в стартер

Вот на эту одноконтактную фишку и будешь "плюс" давать.

Опубликовано:

@t808 А на класике нельзя проверить как на переднеприводных отвёрткой, коротнув контакты на стартера? Интересуюсь, так как классики никогда не было и интересно. 

Опубликовано:
3 минуты назад, kuzalex8181 сказал:

классики никогда не было

Это сразу видно.

3 минуты назад, kuzalex8181 сказал:

на класике нельзя проверить как на переднеприводных отвёрткой, коротнув контакты на стартера?

 

44 минуты назад, t808 сказал:

Туда же подлезть ОООЧЕНЬ сложно,особенно если тепловой экран сохранился.

 

  • Thanks 1
Опубликовано:
6 минут назад, 4eknut сказал:

кинул я "плюс" 0 эмоций 0 звука

Массовый провод на двигатель проверь,а то на шпильке коллектора его клемма часто подгорает.

Если с массой все нормально и клемма КРАСНОГО не соскочила с 50 на втягивающем реле,

то придется снимать стартер и выяснять причину его отказа,или втягивающего.

Опубликовано:
7 минут назад, t808 сказал:

Массовый провод на двигатель проверь,а то на шпильке коллектора его клемма часто подгорает.

Если с массой все нормально и клемма КРАСНОГО не соскочила с 50 на втягивающем реле,

то придется снимать стартер и выяснять причину его отказа,или втягивающего.

Да мне кажется стартер под замену ему лет 10+...

Опубликовано:
24 минуты назад, t808 сказал:

Массовый провод на двигатель проверь,а то на шпильке коллектора его клемма часто подгорает.

Если с массой все нормально и клемма КРАСНОГО не соскочила с 50 на втягивающем реле,

то придется снимать стартер и выяснять причину его отказа,или втягивающего.

Можно по подробнее?Что за массовый от куда он...я просто не особо разбираюсь 

Опубликовано:
26 минут назад, 4eknut сказал:

ему лет 10+

Главное не годы,а условия его эксплуатации и обслуживания.

У меня например он 30 лет крутит и умирать не собирается.

11 минут назад, 4eknut сказал:

Что за массовый от куда он..

От клеммы "минус" АКБ на двигатель.

На картинке черная стрелка

494aee86132de8dc86328c56d3fa4cc5.jpeg

Опубликовано:
4 минуты назад, t808 сказал:

Главное не годы,а условия его эксплуатации и обслуживания.

У меня например он 30 лет крутит и умирать не собирается.

От клеммы "минус" АКБ на двигатель.

На картинке черная стрелка

494aee86132de8dc86328c56d3fa4cc5.jpeg

Хорошо спасибо попробую 

Опубликовано:
4 минуты назад, 4eknut сказал:

Хорошо спасибо попробую 

 

9 минут назад, t808 сказал:

Главное не годы,а условия его эксплуатации и обслуживания.

У меня например он 30 лет крутит и умирать не собирается.

От клеммы "минус" АКБ на двигатель.

На картинке черная стрелка

494aee86132de8dc86328c56d3fa4cc5.jpegка

А какакч реакция должна быть?Искра?

Опубликовано:
3 минуты назад, 4eknut сказал:

попробую

Можешь,чтобы к коллектору не лазать,для проверки взять толстый кабель,хоть голый алюминиевый,

и им соединить "минус" АКБ с любой доступной железкой на двигателе.

5 минут назад, 4eknut сказал:

спасибо

Для "спасибо" справа есть смайлик Thanks. Это быстрее и понятнее.

7 минут назад, 4eknut сказал:

А какая реакция должна быть?

Если дело было в плохой массе,то стартер заработает.

Опубликовано:
7 минут назад, t808 сказал:

Можешь,чтобы к коллектору не лазать,для проверки взять толстый кабель,хоть голый алюминиевый,

и им соединить "минус" АКБ с любой доступной железкой на двигателе.

Для "спасибо" справа есть смайлик Thanks. Это быстрее и понятнее.

Если дело было в плохой массе,то стартер заработает.

Из под капота слышен щелчок какой-то 

Опубликовано:
1 час назад, t808 сказал:

Можешь,чтобы к коллектору не лазать,для проверки взять толстый кабель,хоть голый алюминиевый,

и им соединить "минус" АКБ с любой доступной железкой на двигателе.

Для "спасибо" справа есть смайлик Thanks. Это быстрее и понятнее.

Если дело было в плохой массе,то стартер заработает.

Что-то было с замком зажигания я потыркал его и всё норм

Опубликовано:
17 минут назад, 4eknut сказал:

Что-то было с замком зажигания

Тогда как понимать-

2 часа назад, 4eknut сказал:

В общем кинул я "плюс" 0 эмоций 0 звука((

Что же тогда стартер не включился когда ты на КРАСНЫЙ прямой плюс давал ?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×
×
  • Создать...