Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Артур 21053

Генератор

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет. 

Купил недавно на ваз 21053 генератор от Нивы 21214 на 140а. После установки - первую половину дня - напряжение при вкл - свет, вентилятор радиатора, мафоне - выдавал 12в. А во второй половине - вообще отказался работать. Тоесть - просто горит лампочка аккумулятора и все. 

Он свежий, новый,  купил буквально неделю назад. 

В чем может быть поломка?

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Артур 21053 сказал:

выдавал 12в.

Это значит,что он НИЧЕГО не выдавал.

1 час назад, Артур 21053 сказал:

генератор от Нивы 21214 на 140а

Напиши точную модель этого генератора,своего снятого,какие провода и куда ты к этому подключал.

А также тип приборной панели,пятая,или седьмая.

 

Изменено пользователем t808
Опубликовано:
17 часов назад, t808 сказал:

Напиши точную модель этого генератора,

9412.3701000С - по моему такой. Генератор 21214 на 140а КЗАТЭ. Подключал не я, а электрик. Так как там же надо было делать было проводку от него до акума. 

Я созванивался с электриком. 

На генераторе получение у меня - 2 провода крепятся на болт на 10. И фишка мама есть. Так вот, он сказал ее снять, взять провод, и замкнуть где фишка мама на плюс акума, но перед этим завести машину и вымереть напряжение на аккумуляторе.

Показало 12в. После замыкания проводом - показало так же 12в. Тоесть - он не взял на себя ток.

Опубликовано:
2 минуты назад, Артур 21053 сказал:

9412.3701000С - по моему такой. Генератор 21214 на 140а КЗАТЭ.

А что за необходимость была ставить на пятерку генератор такой большой мощности ?

3 минуты назад, Артур 21053 сказал:

там же надо было делать было проводку от него до акума. 

До АКБ это семечки.

При этом генераторе необходима более мощная проводка для питания всего авто.

6 минут назад, Артур 21053 сказал:

фишка мама есть. Так вот, он сказал ее снять, взять провод, и замкнуть где фишка мама на плюс акума, но перед этим завести машину и вымереть напряжение на аккумуляторе.

Показало 12в. После замыкания проводом - показало так же 12в.

Значит генератор у тебя совсем не работает.

7 минут назад, Артур 21053 сказал:

Подключал не я, а электрик.

А он что не убедился,что установленный  генератор отдает положенное напряжение 14,5 вольт ?

Езжай к нему обратно и пусть устраняет свои косяки.

 

На а прежний генератор СтартВольт это обыкновенный китай !

 

Опубликовано:
25 минут назад, t808 сказал:

А что за необходимость была ставить на пятерку генератор такой большой мощности ?

Для музыки, доп света и т.д. Ну хочу усовершенствовать ее и сделать более комфортной. Так как работаю на ней и постоянно ездить на том, что с завода не топ.

Опубликовано:
4 минуты назад, Артур 21053 сказал:

после подключения выдавал 14в

А должен выдавать 14,5 вольт.

В данном генераторе КЗАТЭ мог установить китайский регулятор TRT5-02,но он очень ненадежный.

Лучше поставить Саранский 8491.3702.

Сам ты все равно с такими знаниями ничего не исправишь,так что вернись к электрику.

5 минут назад, Артур 21053 сказал:

Для музыки, доп света и т.д.

Для этого вполне достаточно стандартного генератора на 73 ампера,

если конечно музыка не на киловатты и слушать ее не на ХХ.

Гена 140 ампер нужен в основном для обогрева лобового стекла,питания лебедки,ЭУР,

а всего этого у тебя нет.

 

 

Опубликовано:
1 час назад, t808 сказал:

Сам ты все равно с такими знаниями ничего не исправишь,

Ну как. Я его разобрал. Правда достать не смог из подкапотки. Я тоже думал - что дело в регуляторе напряжения. Но, не нашел как проверить его мультиметром. Ну возможно да, стоит на нем китайский. Я не помню, не фоткал.

Опубликовано:
1 час назад, t808 сказал:

если конечно музыка не на киловатты и слушать ее не на ХХ.

Ну как. Пока стоит усел на 70вт на канал. Потом поставлю на 200вт на канал, и два буфера феникс в полку поставлю 

Опубликовано:
3 часа назад, Артур 21053 сказал:

Я его разобрал.

Что ты мог разобрать,не вытащив генератор из под капота ?

3 часа назад, Артур 21053 сказал:

достать не смог из подкапотки.

Его снизу вытаскивают,предварительно открутив защиту.

3 часа назад, Артур 21053 сказал:

думал - что дело в регуляторе напряжения. Но, не нашел как проверить его мультиметром.

Для проверки,кроме мультиметра необходим регулируемый источник напряжения и нагрузка,

но даже так этот регулятор ты вряд ли сможешь проверить.

А вот от прежнего СтартВольта,при наличии вышеперечисленного, это вполне возможно.

А что с китайцем случилось,что решил его заменить ?

3 часа назад, Артур 21053 сказал:

Пока стоит усел на 70вт на канал. Потом поставлю на 200вт на канал, и два буфера феникс в полку поставлю

Повторю :

Если все это слушать на ходу,а не стоя на ХХ,то в 140-м генераторе нужды нет.

 

И еще -

Не набивай подряд по нескольку постов !

Если тебе еще не ответили,то справа жми "Изменить" и добавляй в существующее сообщение.

Опубликовано: (изменено)
8 часов назад, t808 сказал:

Что ты мог разобрать,не вытащив генератор из под капота ?

Я снял защитную крышку, и мог открутить спокойно - регулятор, диодный мост. Я защиту просто снимать не стал.

По поводу китайского гены - напряжение как только завел - 14, потом падало до 13. А потом могло упасть до 12, местами до 11. Я не знал, какой стоит. Брал ее из под деда. И читал, что на мою машину ставили 50а гены. Ну и я думал, что стоит как раз он

И так как старый работал, а новый нет. Хочу поставить сегодня старый, единственное может поменяю реле напряжения 

 

Изменено пользователем Артур 21053
Опубликовано:
5 часов назад, Артур 21053 сказал:

Я снял защитную крышку, и мог открутить спокойно - регулятор, диодный мост.

Регулятор еще возможно так заменить,но вот с диодным мостом огромные проблемы.

Там на трех винтах крепления диэлектрические шайбы - важно их не перепутать с четвертым винтом крепления.

Также очень важно ровно поставить кольцевые клеммы фазных выводов в гнезда моста.

Уверен,что именно там ты и накосячил.

Поэтому подобный ремонт,тем более на классике,выполняется на снятом генераторе.

5 часов назад, Артур 21053 сказал:

По поводу китайского гены - напряжение как только завел - 14, потом падало до 13.

Внимательно проверь каждый из диодов.

Их может быть 9 или 11.

Лучше это делать напряжением через нагрузку.

5 часов назад, Артур 21053 сказал:

А потом могло упасть до 12, местами до 11.

Все,что ниже 12,5-12,6 вольт говорит о том,что генератор совсем не работает !

5 часов назад, Артур 21053 сказал:

может поменяю реле напряжения 

Не реле !!!

А регулятор напряжения !

Напиши какая модель там установлена,чтобы знать какой РН лучше поставить.

  • Like 1
Опубликовано: (изменено)
56 минут назад, t808 сказал:

Уверен,что именно там ты и накосячил.

Я его и не трогал. Только регулятор открутил

Поставил старый генератор, заменил на нем регулятор напряжения - итог - не работает. Сейчас снимаю гену, ставлю старый регулятор напряжения. Надеюсь все заработает 

IMG_20230907_125958_317.jpg

Изменено пользователем Артур 21053
Опубликовано:

Я почему то не могу изменить больше прошлое сообщение, поэтому пишу новое. 

Поставил обратно старый регулятор напряжения. 

На фото где стрелка ближе всего к отметке 16в - это на подсосе при прогреве.

На фото где стрелка ближе к 12в - там уже в дороге на оборотах и включены все приборы (свет, магнитола, вентилятор радиатора)

На фото где стрелка посредине - это холостой ход при включенных приборах

IMG_20230907_153423_060.jpg

IMG_20230907_141909_824.jpg

IMG_20230907_142007_963.jpg

Опубликовано:
1 час назад, Артур 21053 сказал:

Поставил обратно старый регулятор напряжения.

Ты бы хоть тип этого РН написал ! Это важно.

1 час назад, Артур 21053 сказал:

На фото где стрелка ближе всего к отметке 16в - это на подсосе при прогреве.

Видишь черную черточку на зеленом секторе ?

Это ровно 14,0 вольт ! Запомни.

1 час назад, Артур 21053 сказал:

На фото где стрелка посредине - это холостой ход при включенных приборах

Тут важно знать какие точно обороты холостого хода и какие приборы в сумме включены (их мощность).

Ну а напряжение при этом  необходимо смотреть не по вольтметру в салоне,а мультиметром на клеммах АКБ.

Померь и сравни - удивишься разнице.

 

Опубликовано: (изменено)

Короче. У меня под вечер навернулся генератор снова😂

Тоесть, возможно дело в регуляторе напряжения. Но, я не уверен. Мультиметр тоже сломался. - не знаю почему, при включении и переводя в режим проверки напряжения - он начинает показывать одновременно значок HV, -, значок аккумулятора, 1.888 и всё. Не знаю что с ним. 

Я даже ума не приложу, что происходит. И почему он не работает. + Не работает лампочка аккумулятора. Вообще. Ни при зажигании, ни при заведеном двигателе

Изменено пользователем Артур 21053
Опубликовано:
11 минут назад, Артур 21053 сказал:

Вот такоЙ стоял 

Это стандартный регулятор с не самыми худшими характеристиками,

но лучшим будет Винницкий от ВТН 1702.3702-01

https://vtnshop.ru/reguljatory-naprjazhenija-vtn/reguljatory-naprjazhenija-14v/reguljator-naprjazhenija-1702-3702-01

18 минут назад, Артур 21053 сказал:

Не работает лампочка аккумулятора. Вообще. Ни при зажигании, ни при заведенном двигателе

В схемах и электрике разбираешься ?

Найти и исправить не сложно.

Поможет пробник с контрольной лампочкой.

Если его нет,то купи, или сделай сам.

Опубликовано:
1 минуту назад, t808 сказал:

контрольной лампочкой

Он то есть. Меня лампочка не сильно волнует. Больше волнует, почему снова отказал генератор. Это 1. Второе, по поводу регулятора напряжения. Там ухо, надевать туда, где болт на 10? 

По поводу схем и электрики +- разбираюсь. Но это опять же +-. Денег почти не осталось 😂. Проблема нарисовалась оттуда, откуда не ждали

Опубликовано:
10 минут назад, Артур 21053 сказал:

Он то есть.

Уже хорошо.

Какой мощности в нем лампочка ?

12 минут назад, Артур 21053 сказал:

Меня лампочка не сильно волнует.

А меня сильно.

Дело в том,что именно через эту лампочку происходит запуск генератора,т.е. его первичное возбуждение.

Иначе придется газовать в пол,чтобы гену запустить.

14 минут назад, Артур 21053 сказал:

по поводу регулятора напряжения. Там ухо, надевать туда, где болт на 10? 

Да.Но только на шпильке 30 генератора это гайка на 10 мм.,а резьба ее М6.

16 минут назад, Артур 21053 сказал:

По поводу схем и электрики +- разбираюсь. Но это опять же +-

Ну что непонятно - спросишь,не стесняясь.

Главное отвечай на ВСЕ задаваемые вопросы.

17 минут назад, Артур 21053 сказал:

Денег почти не осталось

А они пока не нужны.

Сначала разберемся с тем РН,которое имеется и запустим генератор,а уже потом можно думать о покупке ВТНовского.

Главное твои руки и желание.

Опубликовано:
Только что, t808 сказал:

Какой мощности в нем лампочка

Честно не знаю, пока только вчера купил ее.

 

1 минуту назад, t808 сказал:

А меня сильно.

Дело в том,что именно через эту лампочку происходит запуск генератора,т.е. его первичное возбуждение.

Иначе придется газовать в пол,чтобы гену запустить.

Тоже за это читал, что через лампочку проходит. 

И то что газ жать, только не в пол, а там 3-4тыс/обр. И гена заводился. Но я пока на акуме ехал, но завелся и тут же погас. 

4 минуты назад, t808 сказал:

Сначала разберемся с тем РН,которое имеется и запустим генератор,а уже потом можно думать о покупке 

Хорошо, спасибо вам. 

Так, мне завтра что получается нужно сделать? Снять регулятор напряжения?

Можете рассказать, что нужно сделать, так как даже если я сниму или не сниму - я в общем случае - ничего не пойму. Точнее попытаюсь понять,все что пишут в интернете. А там пишут многое 

Опубликовано:
1 минуту назад, Артур 21053 сказал:

Честно не знаю, пока только вчера купил ее.

В описании должна быть указана мощность.

Если нет,то нужен исправный мультиметр.

Переводишь его на предел измерения постоянного тока 10 Ампер,не забыв переставить КРАСНЫЙ щуп в гнездо 10 А

Пробник через мультиметр цепляешь к клеммам АКБ и смотришь величину потребляемого тока.

5 минут назад, Артур 21053 сказал:

спасибо 

Для "Спасибо" справа есть смайлик Thanks.

6 минут назад, Артур 21053 сказал:

вам.

У нас здесь удобнее на ТЫ общаться.

6 минут назад, Артур 21053 сказал:

мне завтра что получается нужно сделать? Снять регулятор напряжения?

До снятия РН пока дело не дошло.

Сначала разбираемся с цепью лампочки,а для этого нужно знать установлено ли реле РС-702 на правом брызговике

под капотом рядом с блоком реле и предохранителей.

От него и будем завтра танцевать,тем более у тебя уже заполночь,так что спокойной ночи.

10 минут назад, Артур 21053 сказал:

все что пишут в интернете.

Забудь про интернет,пока мы здесь на форуме разбираемся.

Опубликовано:
5 минут назад, t808 сказал:

У нас здесь удобнее на ТЫ общаться

Хорошо 

 

5 минут назад, t808 сказал:

Если нет,то нужен исправный мультиметр.

Хорошо, будет.

 

5 минут назад, t808 сказал:

Для "Спасибо" справа есть смайлик Thanks.

Это ты про сердечко?

 

6 минут назад, t808 сказал:

Сначала разбираемся с цепью лампочки,а для этого нужно знать установлено ли реле РС-702 на правом брызговике

под капотом рядом с блоком реле и предохранителей.

Хорошо, понял.

 

6 минут назад, t808 сказал:

у тебя уже заполночь,так что спокойной ночи.

Это да, и тебе спокойной ночи 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас





×
×
  • Создать...