Khromykhviktor Опубликовано: 30 августа 2023 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2023 У меня ВАЗ 2115 карбюратор. Сопливило масло в районе ГРМ, поменял сальники не помогло. Поменял масланый насос в сборе, вроде перестало, налил масло до отметки max, помыл двигатель и заметил опять небольшую струйку от шкива распредвала, решил что сальник с браком, поехал домой потому что уже поздно было хотел с утра поехать в магазин и поменять сальник и проехав 2 км увидел что сначала моргала на холостых а потом вообще загорелась контролька благо уже был возле дома. Обнаружил щуп почти сухой под капотом всё в масле и прям струя текла по корпусу масляного насоса на поддон и стекала на защиту. Смотрел в интернете все пишут что такие признаки могут быть не только у сальников но и у датчика, может ли так сильно течь датчик, что буквально за 5 минут выдавило всё масло, и могло ли датчик так быстро доканать что он прям сильным ручьём потёк?
t808 Опубликовано: 31 августа 2023 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2023 8 часов назад, Khromykhviktor сказал: может ли так сильно течь датчик, что буквально за 5 минут выдавило всё масло Конечно может ! Благо,что это просто проверяется - датчик сверху и легко доступен.
ars-lan911 Опубликовано: 31 августа 2023 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2023 Еще может вылететь теxническая пробка, иx там две или три на моторе. Маслице тоже славно кидает! )))) 1