mzfq Опубликовано: 31 августа 2022 Жалоба Share Опубликовано: 31 августа 2022 Всем доброе утро. Тема такая делаю капиталку мотора первый раз для себя 11183 1.6 8кл с 2114 . Стояла там ШПГ 21083, почитал люди пишут лучше перейти на ШПГ 2110, все там подходит нужно только заменить шатуны и купить поршневую 2110, чтобы в случае чего не вылетели пальцы да и практичней она и удобнее в установке. Хорошо, купил Б/У шатуны 2110 их маркировка "М2" , т.е 2класс шатунов, я так понимаю нужно покупать поршня 2 класса и пальцы так же 2 класса ? Т.е я растачиваю под 82.4 покупаю поршня А2 пальцы 2 класса и втыкаю на эти шатуны М2 , так ? Но у кого я покупал шатуны человек вроде занимается капиталками , продает моторы , он сказал не заморачивайся ставь группу А1 все будет нормально , можно конечно заморочиться он сказал но тогда поршни пальцы надо покупать отдельно , т.к комплекты продаются все стандартные и там якобы лежат 1ые пальцы , объяснял что шатуны это заводские и покупай А1 , но меня смущает данный совет и его правильность т.к на них маркировка М2, и везде читал что если шатуны 2 класса то и поршни обязательно с пальцами 2 класса. Что скажете ? Можете подробней объяснить , не хочу накосячить с ШПГ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Millerman Опубликовано: 2 сентября 2022 Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2022 А какие стоковые поршни в 11183 применяются? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mzfq Опубликовано: 2 сентября 2022 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2022 Только что, Millerman сказал: А какие стоковые поршни в 11183 применяются? У меня стояли шатуны 21083 и поршни 21083 номинал группы С2. Вроде как сток все . Странно у завода , по середине блока вообще номер "ВАЗ 11193" А номер двигателя *11183* сбоку где КПП крепится . Как то так , где то вроде читал могли и 2110 применять и 21083 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mzfq Опубликовано: 2 сентября 2022 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2022 (изменено) Ну я уже разобрался в каше в своей голове, два моториста с Авито сказали типо пофиг ставь А1 допуски все равно у запчастей все кривые и все ездит даже если в 2класс шатуна воткнуть 1 палец и поршень, НО я еще спросил в личку у т808 и он сказал все надо делать на второй т.е покупать вторые пальцы все таки к ним уже поршни и тд . т.е как я и сказал что класс поршней и пальцев должен соответствовать классу шатунов. Надо ехать в магаз и щупать смотреть в живую. P.S если бы еще в Б/У шатуны 2 класса поставить поршни и пальцы 3 класса т.е ТОЛЩЕ , я бы еще побольше доверился т.к шатуны БУ , и в практике так делают и аккуратно обкатывают ,но прослабить и поставить 1 класса , что то не охото из этих советов, но еще в магаз не ездил не щупал - видно будет. Изменено 2 сентября 2022 пользователем mzfq Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Millerman Опубликовано: 2 сентября 2022 Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2022 Я свой не разбирал, но интересуюсь что там внутри, и как вариант купить бэу и его перебрать . Потом за день снять-поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mzfq Опубликовано: 2 сентября 2022 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2022 (изменено) 5 минут назад, Millerman сказал: Я свой не разбирал, но интересуюсь что там внутри, и как вариант купить бэу и его перебрать . Потом за день снять-поставить. Кстати , я так и сделал поначалу , купил БУ блок 11183 , разобрал его и удивился что там ШПГ 21083 , кстати - значит это завод. И когда я увидел ШПГ 21083 я решил скинуть свой и понять что там за ШПГ. А тот так и лежит , надо продать по запчастям , спасибо что напомнил ))) P.s Будешь свой перебирать , ставь ШПГ 2110 она лучше и надёжней и КПД у нее больше и проще в установке пальцев, но нужно поменять шатуны на 2110 и бери шатуны лучше 1 класса - потому что в магазинах проще найти поршни и пальцы 1 класса вроде как я думаю и вижу по интернет магазинам, но это лишь мое мнение по поводу шатунов первого класса т.к я еще не был в магазах физических Изменено 2 сентября 2022 пользователем mzfq Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Millerman Опубликовано: 2 сентября 2022 Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2022 Чем она лучше? Моя 09 2003 года прошла 500000 км на такой поршневой. Единственное что заменю, это вместо вставки и пауков , установлю обычный чугунный коллектор и приемную трубу от инжекторной полторашки. Достало это хрюканье. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mzfq Опубликовано: 2 сентября 2022 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2022 1 минуту назад, Millerman сказал: Чем она лучше? как пишут и все в один голос говорят что КПД у нее лучше тем что износ равномерный поршня и пальца т.к он там плавающий и тормозят его стопорные кольца. А в 21083 пальцы забиваются на горячую и с завода она столько прошла у тебя , а при повторной установке такого пальца в такой шатун можно недобить его или перебить а шатун остыл и обратно нельзя греть и бить его туда суда это первая причина. А вторая причина это риск вылета пальца(сдвиг в сторону) на работающем двигателе в следствие задир блока и блок на помойку. А поршни с шатунами 2110 собираются в руках и так на всех иномарках , вроде не на каких иномарках не забивались пальцы на горячую .. Как то так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Millerman Опубликовано: 2 сентября 2022 Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2022 Учту это. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mzfq Опубликовано: 2 сентября 2022 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2022 3 минуты назад, Millerman сказал: Учту это. Вот и я подумал, что лучше возьму шпг 2110 , кроме посадки пальца она не чем не отличается по геометрии не и юбки не короче. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kuzalex8181 Опубликовано: 2 сентября 2022 Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2022 (изменено) 31.08.2022 в 11:19, mzfq сказал: Тема такая делаю капиталку мотора первый раз для себя 11183 1.6 8кл с 2114 . Стояла там ШПГ 21083 С завода на двиг 11183 никогда не ставили ШПГ от 21083! Двиг 11183 с завода уже идет с ШПГ 2110! Это походу предыдущий хозяин при копиталке внедрил ШПГ от 21083. Изменено 2 сентября 2022 пользователем kuzalex8181 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kuzalex8181 Опубликовано: 2 сентября 2022 Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2022 (изменено) 4 часа назад, mzfq сказал: Вот и я подумал, что лучше возьму шпг 2110 Я бы лучше взял ШПГ от Гранты. У самого ваз 2112 с двигом 21124 и собираюсь перейти на двиг 21126. А масло жор у них легко лечится доработкой поршня... Изменено 2 сентября 2022 пользователем kuzalex8181 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mzfq Опубликовано: 3 сентября 2022 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2022 (изменено) 7 часов назад, kuzalex8181 сказал: С завода на двиг 11183 никогда не ставили ШПГ от 21083! Я тоже когда разобрал первый двигатель не поверил, при том что поршни номинал , разобрал свой двигатель и тоже увидел 21083 номинал , где то пишут типо это переходная версия двигателя. И вообще если погуглить много где можно зацепиться что на 11183 устанавливается шпг 21083 , а где то пишут 2110. Вообщем на АвтоВАЗе возможно все. Вот пример цитаты нашел на каком то форуме человек цитировал с сайта 2114.ру , но он уже не работает . " Двигатель 11183 создан на базе шатунно-поршневой группы 21083, а двигатель 21114 создан на базе шатунно-поршневой группы 2110. Моторы производятся на разных технологических линиях" дальше не стал копать но если поискать можно , два двигателя сам лично разобрал , не думаю что в обоих какие то любители 21083 номинала меняли шпг с 2110. p.s -. Вот по счету 3ий пост так же https://autolada.ru/viewtopic.php?t=224610 Изменено 3 сентября 2022 пользователем mzfq Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...