Перейти к публикации
Lada-forum.ru
mzfq

Помогите определиться с поршнями к шатунам

Рекомендованные сообщения

Всем доброе утро. Тема такая делаю капиталку мотора первый раз для себя 11183 1.6 8кл с 2114 . Стояла там ШПГ 21083, почитал люди пишут лучше перейти на ШПГ 2110, все там подходит нужно только заменить шатуны и купить поршневую 2110, чтобы в случае чего не вылетели пальцы да и практичней она и удобнее в установке.
Хорошо, купил Б/У шатуны 2110 их маркировка "М2" , т.е 2класс шатунов, я так понимаю нужно покупать поршня 2 класса и пальцы так же 2 класса ? Т.е я растачиваю под 82.4 покупаю поршня А2 пальцы 2 класса и втыкаю на эти шатуны М2 , так ?
Но у кого я покупал шатуны человек вроде занимается капиталками , продает моторы , он сказал не заморачивайся ставь группу А1 все будет нормально , можно конечно заморочиться он сказал но тогда поршни пальцы надо покупать отдельно , т.к комплекты продаются все стандартные и там якобы лежат 1ые пальцы , объяснял что шатуны это заводские и покупай А1 , но меня смущает данный совет и его правильность т.к на них маркировка М2, и везде читал что если шатуны 2 класса то и поршни обязательно с пальцами 2 класса.
Что скажете ? Можете подробней объяснить , не хочу накосячить с ШПГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Millerman сказал:

А какие стоковые поршни в 11183 применяются?

У меня стояли шатуны 21083 и поршни 21083 номинал группы С2. 

Вроде как сток все .

Странно у завода , по середине блока вообще номер "ВАЗ 11193" 😂

А номер двигателя *11183* сбоку где КПП крепится .

Как то так , где то вроде читал могли и 2110 применять и 21083

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я уже разобрался в каше в своей голове, два моториста с Авито сказали типо пофиг ставь А1 допуски все равно у запчастей все кривые и все ездит даже если в 2класс шатуна воткнуть 1 палец и поршень, НО я еще спросил в личку у т808 и он сказал все надо делать на второй т.е покупать вторые пальцы все таки к ним уже поршни и тд . т.е как я и сказал что класс поршней и пальцев должен соответствовать классу шатунов. Надо ехать в магаз и щупать смотреть в живую.

P.S если бы еще в Б/У шатуны 2 класса поставить поршни и пальцы 3 класса т.е ТОЛЩЕ , я бы еще побольше доверился т.к шатуны БУ , и в практике так делают и аккуратно обкатывают ,но прослабить и поставить 1 класса , что то не охото из этих советов, но еще в магаз не ездил не щупал - видно будет.

🙂

Изменено пользователем mzfq
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я  свой не разбирал, но интересуюсь что там внутри, и  как вариант купить бэу и его перебрать . Потом за день снять-поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Millerman сказал:

Я  свой не разбирал, но интересуюсь что там внутри, и  как вариант купить бэу и его перебрать . Потом за день снять-поставить.

Кстати , я так и сделал поначалу , купил БУ блок 11183 , разобрал его и удивился что там ШПГ 21083 , кстати - значит это завод. 

И когда я увидел ШПГ 21083 я решил скинуть свой и понять что там за ШПГ. А тот так и лежит , надо продать по запчастям , спасибо что напомнил )))

P.s Будешь свой перебирать , ставь ШПГ 2110 она лучше и надёжней и КПД у нее больше и проще в установке пальцев, но нужно поменять шатуны на 2110 и бери шатуны лучше 1 класса - потому что в магазинах проще найти поршни и пальцы 1 класса вроде как я думаю и вижу по интернет магазинам, но это лишь мое мнение по поводу шатунов первого класса т.к я еще не был в магазах физических 

Изменено пользователем mzfq
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем она лучше? Моя 09 2003 года прошла 500000 км на такой  поршневой. Единственное что заменю, это вместо вставки и пауков , установлю обычный чугунный коллектор и приемную трубу от инжекторной полторашки. Достало это хрюканье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Millerman сказал:

Чем она лучше?

как пишут и все в один голос говорят что КПД у нее лучше тем что износ равномерный поршня и пальца т.к он там плавающий и тормозят его стопорные кольца.

А в 21083 пальцы забиваются на горячую и с завода она столько прошла у тебя , а при повторной установке такого пальца в такой шатун можно недобить его или перебить а шатун остыл и обратно нельзя греть и бить его туда суда это первая причина. А вторая причина это риск вылета пальца(сдвиг в сторону) на работающем двигателе в следствие задир блока и блок на помойку. 

А поршни с шатунами 2110 собираются в руках и так на всех иномарках , вроде не на каких иномарках не забивались пальцы на горячую ..

Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Millerman сказал:

Учту это.

Вот и я подумал, что лучше возьму шпг 2110 , кроме посадки пальца она не чем не отличается по геометрии не и юбки не короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31.08.2022 в 11:19, mzfq сказал:

Тема такая делаю капиталку мотора первый раз для себя 11183 1.6 8кл с 2114 . Стояла там ШПГ 21083

С завода на двиг 11183 никогда не ставили ШПГ от 21083! Двиг 11183 с завода уже идет с ШПГ 2110! Это походу предыдущий хозяин при копиталке внедрил ШПГ от 21083.

 

Безымянный.png

Изменено пользователем kuzalex8181
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, mzfq сказал:

Вот и я подумал, что лучше возьму шпг 2110

Я бы лучше взял ШПГ от Гранты. У самого ваз 2112 с двигом 21124 и собираюсь перейти на двиг 21126. А масло жор у них легко лечится доработкой поршня...

Изменено пользователем kuzalex8181
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, kuzalex8181 сказал:

С завода на двиг 11183 никогда не ставили ШПГ от 21083!

Я тоже когда разобрал первый двигатель не поверил, при том что поршни номинал , разобрал свой двигатель и тоже увидел 21083 номинал , где то пишут типо это переходная версия двигателя. И вообще если погуглить много где можно зацепиться что на 11183 устанавливается шпг 21083 , а где то пишут 2110. Вообщем на АвтоВАЗе возможно все.

Вот пример цитаты нашел на каком то форуме человек цитировал с сайта 2114.ру , но он уже не работает .

" Двигатель 11183 создан на базе шатунно-поршневой группы 21083, а двигатель 21114 создан на базе шатунно-поршневой группы 2110. Моторы производятся на разных технологических линиях" 

дальше не стал копать но если поискать можно , два двигателя сам лично разобрал , не думаю что в обоих какие то любители 21083 номинала меняли шпг с 2110.

p.s -. Вот по счету 3ий пост так же

https://autolada.ru/viewtopic.php?t=224610

Изменено пользователем mzfq
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...