Перейти к публикации
Lada-forum.ru

DIY

Users
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    21099
  • Откуда
    Краснодарский край

DIY's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Простите у меня такая же беда (все заменил а ремень продолжает есть, правильно ли я вас понял поправте если что, толщина шайб по обе стороны от ролика должна быть одинаковой? У меня сейчас между роликом и блоком две шайбы стоит одна точно 2мм, вторая 6-7мм, а со стороны гайки шайба в 2мм... Получатся в этом вся беда?!
  2. Все что можно заменил: шпилька, шестеренки, помпа (FENOX), комплект ролик+ремень (Gates). Первые дин все кок по линеечке (ремень четко посреди шестеренок проходил), я аж чуть не прослезился на радостях (прежде столько намучался с этим ремнем). Сегодня в очередной раз заглянул под капот :), рано обрадовался снова таже петрушка началась - ремень съехал в сторону двигателя, начался износ ремня (я так понял ролик его своими краем подъедает)!:( Ой не могу на это смотреть руки уже опускаются, что за геморой такой, и как его лечить?!
  3. Здравствуй Народ! Меня посетила след. беда...: Сразу ПРЕДУПРЕЖДАЮ, глубоких познаний на все что связано с машиной НЕ имею, отчего и пишу эти строки... Обзавелся уже как полгода машиной. На ней стоит сигнализация PANTERA, это я узнал из названия на пульте кот. болтается на ключах. РЕШИЛ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ФУНКЦИИ АВТОЗАПИРАНИЯ/ОТПИРАНИЯ ДВЕРЕЙ ПО ВКЛ./ВЫКЛ. ЗАЖИГАНИЯ. Мне сказали что это все программируется с помощью опред. последовательности нажатий пульта, переключателя Valet, а также вкл./выкл. зажигания. Начал свои действия с поиска переключателя Valet. Проследил за проводкой идущей от датчика ударов. Нашел основной блок, где вычитал след. маркировку PANTERA SLK-25SC, воспринял это как модель стоящей у меня сигнализации. А далее последовало обнаружение переключателя Valet. После воспользовался услугами интернета http://www.autoelectric.ru/autoalarm/pante.../slk25sc-ug.htm, где нашел руководство пользователя к сигнализации... Там же обнаружил заветную инструкцию по программированию функций. Все так хорошо начиналось, но увы дальше у меня ничего не получилось!((( Прилагаю фрагмент инструкции... ************************************************ ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ Функция 1 сигнал 2 сигнала Заводская установка 1 Запирание дверей при пассивной постановке на охрану Запирание дверей при постановке на охрану при помощи передатчика Запирание дверей при постановке на охрану при помощи передатчика 2 Пассивная постановка в режим охраны включена Пассивная постановка в режим охраны выключена Пассивная постановка в режим охраны включена 3 Автозапирание дверей при включении зажигания включено Автозапирание дверей при включении зажигания выключено Автозапирание дверей при включении зажигания выключено 4 Автоотпирание дверей при выключении зажигания включено Автоотпирание дверей при выключении зажигания выключено Автоотпирание дверей при выключении зажигания выключено 5 Режим иммобилайзера включен Режим иммобилайзера выключен Режим иммобилайзера выключен 6 Сигналы сирены включены Сигналы сирены отключены Сигналы сирены включены 7 Длительность импульса, подаваемого на замки - 1 сек. Длительность импульса, подаваемого на замки - 3,5 сек. Длительность импульса, подаваемого на замки - 1 сек. 8 Дистанционное включение режима Anti-HiJack с помощью передатчика включено Дистанционное включение режима Anti-HiJack с помощью передатчика выключено Дистанционное включение режима Anti-HiJack с помощью передатчика выключено Вход в режим программирования Действие Сигналы подтверждения сирены СИД Включите зажигание Нет Нажмите переключатель Valet 3 раза 1 сигнал Вспыхнет 1 раз В течение 3 сек. выключите зажигание 1 короткий и 1 длинный сигнал Программирование первой функции В течение 3 сек. включите зажигание 2 сигнала (пассивная постановка на охрану без запирания дверей) Мигает: 1 вспышка, пауза.. Нажмите кнопку 1 передатчика для изменения состояния функции 1 сигнал (пассивная постановка на охрану с запиранием дверей) или Программирование второй функции Нажмите кнопку Valet один раз 1 сигнал (пассивная постановка на охрану включена) Мигает: 2 вспышки, пауза... Нажмите кнопку 1 передатчика для изменения состояния функции 2 сигнала (пассивная постановка на охрану выключена) или Программирование третьей функции Нажмите кнопку Valet один раз 2 сигнала (автозапирание дверей при включении зажигания выключено) Мигает: 3 вспышки, пауза... Нажмите кнопку 1 передатчика для изменения состояния функции 1 сигнал (автозапирание дверей при включении зажигания включено) или Программирование четвертой функции Нажмите кнопку Valet один раз 2 сигнала (автоотпирание дверей при выключении зажигания выключено) Мигает: 4 вспышки, пауза... Нажмите кнопку 1 передатчика для изменения состояния функции 1 сигнал (автоотпирание дверей при выключении зажигания включено) или Программирование пятой функции Нажмите кнопку Valet один раз 2 сигнала (режим иммобилайзера выключен) Мигает: 5 вспышек, пауза... Нажмите кнопку 1 передатчика для изменения состояния функции 1 сигнал (режим иммобилайзера включен или Программирование шестой функции Нажмите кнопку Valet один раз 1 сигнал (сигналы сирены включены) Мигает: 6 вспышек, пауза... Нажмите кнопку 1 передатчика для изменения состояния функции 2 сигнала (сигналы сирены выключены) или Программирование седьмой функции Нажмите кнопку Valet один раз 1 сигнал (импульс на замки дверей 1 сек.) Мигает: 7 вспышек, пауза... Нажмите кнопку 1 передатчика для изменения состояния функции 2 сигнала (импульс на замки дверей 3.5 сек.) Программирование восьмой функции Нажмите кнопку Valet один раз 2 сигнала (функция дистанционного включения режима Anti-HiJack выключена) Мигает: 8 вспышек, пауза... Нажмите кнопку 1 передатчика для изменения состояния функции 1 сигнал (функция дистанционного включения режима Anti-HiJack включена) или Выход из режима программирования Выключите зажигание 1 длинный сигнал СИД погаснет или Нажмите кнопку Valet еще раз 1 длинный сигнал СИД погаснет или Подождите 15 секунд 1 длинный сигнал СИД погаснет ************************************************ Войти в режим программирования удается, и не более того... Вроде как все и написано но ничего не удается, нужно ли проходить ВСЕ функции последовательно, или сразу перейти к 3-й и 4-й. Пробывал и так и сяк, но безуспешно. Что-то я не так делаю, или мануал не договаривает?! Подскажите пожалуйста!!! Пытался найти в сети более подробное руководство, но тоже безрезультатно... Заранее благодарю!
  4. Спасиб, т.е. таким способом можно продлить жизнь старой шпильки?!
  5. Здравствуйте! Для начала хочу поблагодарить всех участников за инф., прочитав все выше написанное надеюсь побороть проблему съедания ГРМ. Посетила след. неприятность, после 5-тыс пробега на новом ремне износ составил порядка 5мм, меняя очередной ремень сорвал резьбу на головке, обошелся переворачиванием шпильки (т.е. на одной из сторон шпильки нарезано больше резьбы), пытался отрегулировать натяжной ролик дистанционными шайбами, по началу износ ремня не наблюдался. Немного спустя началась та же петрушка.( Решил заняться этим капитально... Решил заменить все чего касается ремень. Пробежался по ближайшим СТО интересуясь по поводу решения моей проблемы, заметил что практически у каждого очередного мастера свои методы решения данной проблемы (восстановление шпильки под натяжной ролик, что меня больше всего беспокоит). Один спец сказал, что мол так как у тебя перевернутая шпилька неплохо сидит, предложил углубить отверстие метчиком на 10!!!!!!!!!!??????? :) Скажите стоит ли рассматривать данный вариант? Могу ли я сам выполнить данную операцию в домашних условиях, меня беспокоит вопрос на сколько позволительно углублять отверстие под шпильку чтобы не испортить голову? А может вообще забить и продолжать ездить на "перевертыше" (шпильке) без углубления отверстия??!! Буду рад каждому мнению на этот счет! Благодарю за внимание!
  6. Здравствуй Народ! Меня посетила след. беда...: Сразу ПРЕДУПРЕЖДАЮ, глубоких познаний на все что связано с машиной НЕ имею, отчего и пишу эти строки... Обзавелся уже как полгода машиной. На ней стоит сигнализация PANTERA, это я узнал из названия на пульте кот. болтается на ключах. РЕШИЛ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ФУНКЦИИ АВТОЗАПИРАНИЯ/ОТПИРАНИЯ ДВЕРЕЙ ПО ВКЛ./ВЫКЛ. ЗАЖИГАНИЯ. Мне сказали что это все программируется с помощью опред. последовательности нажатий пульта, переключателя Valet, а также вкл./выкл. зажигания. Начал свои действия с поиска переключателя Valet. Проследил за проводкой идущей от датчика ударов. Нашел основной блок, где вычитал след. маркировку PANTERA SLK-25SC, воспринял это как модель стоящей у меня сигнализации. А далее последовало обнаружение переключателя Valet. После воспользовался услугами интернета http://www.autoelectric.ru/autoalarm/pante.../slk25sc-ug.htm, где нашел руководство пользователя к сигнализации... Там же обнаружил заветную инструкцию по программированию функций. Все так хорошо начиналось, но увы дальше у меня ничего не получилось!((( Прилагаю фрагмент инструкции... ************************************************ ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ Функция 1 сигнал 2 сигнала Заводская установка 1 Запирание дверей при пассивной постановке на охрану Запирание дверей при постановке на охрану при помощи передатчика Запирание дверей при постановке на охрану при помощи передатчика 2 Пассивная постановка в режим охраны включена Пассивная постановка в режим охраны выключена Пассивная постановка в режим охраны включена 3 Автозапирание дверей при включении зажигания включено Автозапирание дверей при включении зажигания выключено Автозапирание дверей при включении зажигания выключено 4 Автоотпирание дверей при выключении зажигания включено Автоотпирание дверей при выключении зажигания выключено Автоотпирание дверей при выключении зажигания выключено 5 Режим иммобилайзера включен Режим иммобилайзера выключен Режим иммобилайзера выключен 6 Сигналы сирены включены Сигналы сирены отключены Сигналы сирены включены 7 Длительность импульса, подаваемого на замки - 1 сек. Длительность импульса, подаваемого на замки - 3,5 сек. Длительность импульса, подаваемого на замки - 1 сек. 8 Дистанционное включение режима Anti-HiJack с помощью передатчика включено Дистанционное включение режима Anti-HiJack с помощью передатчика выключено Дистанционное включение режима Anti-HiJack с помощью передатчика выключено Вход в режим программирования Действие Сигналы подтверждения сирены СИД Включите зажигание Нет Нажмите переключатель Valet 3 раза 1 сигнал Вспыхнет 1 раз В течение 3 сек. выключите зажигание 1 короткий и 1 длинный сигнал Программирование первой функции В течение 3 сек. включите зажигание 2 сигнала (пассивная постановка на охрану без запирания дверей) Мигает: 1 вспышка, пауза.. Нажмите кнопку 1 передатчика для изменения состояния функции 1 сигнал (пассивная постановка на охрану с запиранием дверей) или Программирование второй функции Нажмите кнопку Valet один раз 1 сигнал (пассивная постановка на охрану включена) Мигает: 2 вспышки, пауза... Нажмите кнопку 1 передатчика для изменения состояния функции 2 сигнала (пассивная постановка на охрану выключена) или Программирование третьей функции Нажмите кнопку Valet один раз 2 сигнала (автозапирание дверей при включении зажигания выключено) Мигает: 3 вспышки, пауза... Нажмите кнопку 1 передатчика для изменения состояния функции 1 сигнал (автозапирание дверей при включении зажигания включено) или Программирование четвертой функции Нажмите кнопку Valet один раз 2 сигнала (автоотпирание дверей при выключении зажигания выключено) Мигает: 4 вспышки, пауза... Нажмите кнопку 1 передатчика для изменения состояния функции 1 сигнал (автоотпирание дверей при выключении зажигания включено) или Программирование пятой функции Нажмите кнопку Valet один раз 2 сигнала (режим иммобилайзера выключен) Мигает: 5 вспышек, пауза... Нажмите кнопку 1 передатчика для изменения состояния функции 1 сигнал (режим иммобилайзера включен или Программирование шестой функции Нажмите кнопку Valet один раз 1 сигнал (сигналы сирены включены) Мигает: 6 вспышек, пауза... Нажмите кнопку 1 передатчика для изменения состояния функции 2 сигнала (сигналы сирены выключены) или Программирование седьмой функции Нажмите кнопку Valet один раз 1 сигнал (импульс на замки дверей 1 сек.) Мигает: 7 вспышек, пауза... Нажмите кнопку 1 передатчика для изменения состояния функции 2 сигнала (импульс на замки дверей 3.5 сек.) Программирование восьмой функции Нажмите кнопку Valet один раз 2 сигнала (функция дистанционного включения режима Anti-HiJack выключена) Мигает: 8 вспышек, пауза... Нажмите кнопку 1 передатчика для изменения состояния функции 1 сигнал (функция дистанционного включения режима Anti-HiJack включена) или Выход из режима программирования Выключите зажигание 1 длинный сигнал СИД погаснет или Нажмите кнопку Valet еще раз 1 длинный сигнал СИД погаснет или Подождите 15 секунд 1 длинный сигнал СИД погаснет ************************************************ Войти в режим программирования удается, и не более того... Вроде как все и написано но ничего не удается, нужно ли проходить ВСЕ функции последовательно, или сразу перейти к 3-й и 4-й. Пробывал и так и сяк, но безуспешно. Что-то я не так делаю, или мануал не договаривает?! Подскажите пожалуйста!!! Пытался найти в сети более подробное руководство, но тоже безрезультатно... Заранее благодарю!
  7. Ребят у меня следующий вопрос, но прежде хочу сказать, что являюсь обладателем ВАЗ 21099 (карбюратор). Хочу добавить возможность принудительного охлаждения - заставить вращаться "карлсона" по нажатию кнопки. Просмотрев схему электрооборудования заметил отсутствие реле (о котором достаточно расписано ниже), "-" проходит через датчик, а затем на электродвигатель, "+" протекает по монтажному блоку через предохранитель после чего попадает тоже на электродвигатель соответственно. Получается, разместить кнопку возможно на участке между датчиком и электродвигателем?! Что-то многовато проводу уходит требует? Возможны ли более оптимальные решения? И еще, от классики датчик включения электродвигателя будет срабатывать раньше? Стоит ли его заменить? А то лето на дворе, хотелось бы подстраховаться) Заранее благодарю!
  8. Была следующая беда одновременно отказали поворотники и аварийная сигнализация, а также на панели приборов сопутствующая индикация тож отсутствовала. Прочитав эту тему ОЖИВИЛ путем замены кнопки аварийной сигнализации!!!) Ребята Всем большое спасибо!)
  9. Приходилось пару раз туда погружаться - щетки в электродвигателе менял... Там спереди кроме опоры надетой на кожух вентилятора ничего нет (что-то вроде колпачка)...! Не знаю как с этим колпачком, но без него точно все ходуном ходит, т.к. у самого он отсутствует(.
×
×
  • Создать...