Перейти к публикации
Lada-forum.ru

SoundKilla

Users
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 21083, 2109
  • Откуда
    Москва, ЗАО

SoundKilla's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. SoundKilla

    Автомагнитола Sony CDX-GT500EE

    Небывает таких блокировок :) Акум как заряжал, вынимал? Значит провод с него слетел, который мафон питал (если там был такой провод). Если с проводом всё в порядке - проверь на проводах магнитолы (красныйи желтый) должно быть +12v.
  2. Описалова к ней не найдёшь нигде, надо разбирать - смотреть... Линейки у неё есть? Если есть линейка, то можно аудио провода не искать, а контакты питания (+,-,асс) найдутся сразу, они скорее всего с краю...
  3. Давно так не ржали с ребятами, ты профи ман, что сказать :) Особенно меня порадовал статус "хрени", выданный DLSу в сравнении с Pioneero'м. Да и вообще вся фишка в 4-х полосных блинах сзади, ведь саб теперь на...уй не упал, правда? А если серьёзно на месте модератора тем по автозвуку я бы эту тему удалил, или хотябы переименовал в "Как НЕправильно выбирать музыку." С одним соглашусь, сравнивать оборудование перед покупкой предпочтительнее ушами.
  4. SoundKilla

    Провода на буфер

    Паразитные наводки условно можно разделить на два вида: активные и пассивные. Первые слышны при включенной аудиосистеме, вторые - при выключенной. Есть, правда, еще один вид наводок -„плавающие" которые объединяют все недостатки первых двух видов, но при этом они то появляются, то исчезают сами собой как в выключенной, так и во включенной системе. Для пессимиста: если такие наводки появились в системе, то побороть их нельзя никак, проще все бросить. Но мы с вами помним, что всегда нужно верить в хорошее. Итак, объявляем войну шумам и паразитным наводкам. АКТИВНЫЕ НАВОДКИ 1. СО СТОРОНЫ СИЛОВОГО КАБЕЛЯ – НА МЕЖБЛОЧНЫЙ Активные наводки чаще всего возникают в результате размещения сигнального межблочного кабеля в магнитном поле силовых кабелей. Это могут быть как кабели аудиосистемы, так и силовые ; кабели штатной проводки автомобиля. Почему наводка происходит в основном на межблочные кабели? Ответ прост. Амплитуда сигнала в этих кабелях невысокая, обычно порядка 1-2 В. Кстати, красивые обещания производителей вроде горделивого 4V-Preout на головных устройствах сродни обещанным 4x55 Вт мощности встроенного усилителя. Такие значения напряжения магнитола, может, и обеспечивает, но на практике они превращаются в половину обещанного номинала. В такой сигнал несложно „подмешать" пару ложек звукового дегтя в виде высокочастотного писка. 2. КАБЕЛИ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ АКУСТИЧЕСКИХ СИСТЕМ Реже возникают наводки на кабели подключения акустических систем, их уже можно укладывать недалеко от силовых. Здесь главное правило следующее: если нет возможности помещать их вдали от силовых, то следует размещать эти два вида кабелей по возможности перпендикулярно друг к другу. Таким образом, силовые и сигнальные кабели ни при каких условиях не должны располагаться параллельно друг другу. Лучше пусть они лежат рядом и пересекаются, чем на расстоянии, но параллельно. Вторым средством борьбы с наводками на кабели является применение свитых между собой экранированных проводников. Как правило, наиболее дешевые кабели имеют слабую защиту от помех, ограничиваясь лишь использованием витой пары, тогда как в более дорогих конструкциях применен дополнительный защитный экран. Кроме того, следует свивать между собой кабели левого и правого канала. Кстати, по мнению некоторых ведущих производителей кабель­ ной продукции, именно такая конструкция обладает наибольшей помехоустойчивостью относительно моделей, гделевые и правые проводники выполнены раздельно. 3. ШТАТНАЯ ЭЛЕКТРОНИКА Современный автомобиль настолько сильно нашпигован электроникой, что порой никакая конструкция межблочного кабеля не позволяет избавиться от помех. В таком случае выходом может быть экспериментальный подбор трассы, по которой будет проложен проводник, и путь этот может быть весьма необычным. Например, пустить кабель от головного устройства по центральному тоннелю до средней стойки, дальше -на крышу и лишь затем в багажник к усилителю. 4.ОДНА ТОЧКА ИЛИ НЕСКОЛЬКО? Следующая причина возникновения фона –это результат совместной работы всех активных компонентов аудиосистемы, которые питаются из разных точек. Классический пример: головное устройство подключено к штатной проводке, усилитель и активный кроссовер питаются от кабеля, идущего к аккумулятору. Точки подключения минусового кабеля также взяты из разных мест кузова. При таком подключении почти всегда гарантированы шумы и помехи. Правило борьбы простое - все активные компоненты системы следует подключать к единым точкам „плюса" и „минуса". Кроме этого, не следует забывать о том, что крепить активные компоненты системы к кузову автомобиля нужно через ди-электрик (обычная фанерная фальшпанель). ПАССИВНЫЕ НАВОДКИ Пассивные наводки по природе своей не такие коварные, как активные, и диагностируютсядостаточно легко. При отключенной аудиосистеме необходимо отсоединить межблочные кабели от усилителя. Если при этом твитеры продолжают издавать назойливый писк, то, вероятнее всего, наводка происходит на пассивный кроссовер, менее вероятно - подвержен влиянию кабель подключения акустических систем. Вполне возможно возникновение наводки при соприкосновении неизолированного кабеля подключения АС с кузовом автомобиля. Подобная проблема устраняется переносом пассивных кроссоверов в другое место или перекладкой кабелей подключения АС. ФОН Другой разновидностью помех в системе является фоновый шум, не зависящий от того, заведен автомобиль или нет. Такой фон чаще всего рожден чрезмерной чувствительностью усилителя. Достаточно ее немного уменьшить при помощи соответствующего регулятора. ЩЕЛЧКИ Еще одна неприятность, связанная с качеством компонентов системы, может проявляться в виде сильных щелчков при включении или выключении системы. Способов решения проблемы два. Первый способ логичный и простой - замена компонента на заведомо исправный либо замена марки. Если же усилитель дорог сердцу и ушам, можно применить схему раздельного включения усилителей и головного устройства. Если щелчок выдает головное устройство, усилитель следует включать с небольшой задержкой по времени. Сделать это можно с помощью простого реле задержки или раздельного включения усилителя и головного устройства, что очень неудобно для пользователя, но порой является единственным эффективным решением. Причины возникновения наводок в аудиосистеме весьма разнообразны. Приведенные рекомендации именно рекомендациями и являются. Их не следует применять как догму. Чаще всего борьба с фоном в сложных системах с большим количеством усилителей, мониторов и дополнительных источников будет сводиться к экспериментальному подбору расположения и марки кабелей, к выбору точек питания, изменению схем подключения, вплоть до замены одних компонентов на другие. Выглядит это приблизительно так. Фонящая аудиосистема разбирается, затем собирается за пределами автомобиля, далее происходит пошаговый перенос и установка каждого компонента в машину, затем регистрируется „участник" или этап, на котором появляется фон, после чего принимаются соответствующие меры. И последнее. В дотоле абсолютно не фонящей системе может вдруг ни с того ни с сего без видимой причины появиться фон, причем достаточно громкий. Не спешите расстраиваться, возможно, в автомобиле просто сильно посажен аккумулятор и в короткий промежуток времени по цепи зарядки протекают сильные токи, вызывая наводки в хорошо сбалансированной системе. Аккумулятор подзарядится в течение короткого времени, обычно 3-5 минут, и звучание вновь станет чистым... Удачи. автор - Журнал CAR&MUSIC.
  5. SoundKilla

    Подключение саба.

    Есть такие, очень даже ничего такие сабы, особенно второй:) JL Audio 13TW5-3 и JL Audio 13W7-D1.5 (1,5+1,5 :) )
  6. Можно не париться, SD карточки всегда греются, даже после втыкания в ноут :)
  7. SoundKilla

    Нужна помошь

    Ок, про частоту соглашусь, тупанул. Но вот про 4-х канальный усь выдающий мостом 250х2 при 4 Ом... вариантов достаточно, но качество звучания саба будет всё же не то, что от моноблока класса D, при этом цена одинаковая - примерно от 5000, но вот имеющийся мистери тогда останется незадействован. + для 4-х канальниуов требуется в основном две пары линеек, а она в этом пионере одна + даже имеющаяся линейка всё равно сабовая, тоесть фронт работающий от оставшихся двух каналов этого уся будет работать уже не совсем правильно и тут кроссовер не поможет.
  8. SoundKilla

    Дисконтная система

    Хотели бы учавствовать в вашем дисконте, пробовали писать в личку - там защита от спама :)
  9. SoundKilla

    Динамики для седана.

    Кстати из более-менее дешёвых голов с несколькими линейными выходами посоветую нижние и средние линейки Clarion'a + у них линейки так не горят, как в более дешёвых "чистокровных" китайцах. Да и в выборе динамиков лучше всё-таки склоняться к старым проверенным брендам :)
  10. SoundKilla

    звук

    За такие деньги только если 2-х канальник на фронт ставить. Если новый смотреть, то Dimension EL-A52 или Kicker DX100.2 Они чууть больше 3000, но я не беру в расчёт усилители типа пролоджи или мистери, их советовать не буду :))
  11. SoundKilla

    Музыка для прокачки саба

    Есть такой парень - Lil John, он пишет репчину и басс в ней делает посредством синуса, получается так, что саб давит на любой громкости :) А вообще идеальная музыка для прокачки саба это Jungle, Dubstep и DnB. Dubstep подходит больше всех :)
  12. SoundKilla

    Радио c USB

    Alpine IXA-W404R тоже неплохая бошка :)
  13. SoundKilla

    Нужна помошь

    Причём он для саба :( 4-х канальный усилок очень неоправданное решение для подключения одновременно и акустики и саба, т.к. саб выходит будет подключен к двум тыловым каналам, подключенных мостом. Это значит, что на саб будут подаваться не те частоты, для которых он собственно создан, отсюда как следствие перегретый 4-х канальник и катушки обмотки саба как вариант. Темболее чтобы 2 канала 4-х канального усилка выдали на 4 Ом 250 Вт. (мостом соответственно), это должен быть дорогой и мощный усилок, номинал которого могут уже не выдержать передние колонки. Короче ньюансов и вариантов очень много, я подскажу простое и более-менее качаственное :) 1. Купить моноблок для саба. Мощность его не должна превышать 300 Вт. или саб имеет хорошую возможность сгореть, особенно если после комутации всего оборудования неграмотно настроить усилок. Усилок подойдёт например вот этот: http://www.audiopilot.ru/index.php?page=sh...t&Itemid=12 Кинуть с головы линейку на этот моноблок, к нему же подключить саб. 2. Тот двухканальник что есть - кинуть на фронт, он очень обрадуется. НО! Второй линейки для этого усилка на голове нет, так что придётся покупать преобразователь высокоуровневых проводов (это те, что тянуться напрямую из головы к динамикам) в RCAшные линейки, такой стоит где угодно рублей 300-1000р в зависимости от "производителя" :) Хотя если у двухканальника есть входы высокого уровня, то советы заканчиваются после первого предложения пункта №2.
×
×
  • Создать...